Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на май. Тематическая неделя «Весенняя капель»

Бедаш Екатерина Николаевна
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на май. Тематическая неделя «Весенняя капель»

Утренняя гимнастика: комплекс №17

Самообслуживание: Наведение порядка в групповой комнате»

Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №17

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему : «Признаки весны».

Цель: познакомить детей с весной.

Пальчиковая игра: «Семья»

Цель: развитие мелкой моторике, координации движении пальцев рук.

Дидактическая игра: «Дом дружбы»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на май, Тематическая неделя „Весенняя капель“» размещена в разделах

Цель: вызвать сочувствие детей к игровым персонажам, уметь оказать им помощь.

Игра малой подвижности: «Ручки-ножки».

Цель: развивать артистизм и ловкость.

1. Изо. деятельность (рисование)

Тема : «Наблюдение за рисованием» Цель: Познакомить детей с предметами рисования, вызвать желание рисовать, узнать в изображении знакомые предметы.

2. Двигательная деятельность

Тема : Способствовать формированию умения детей начинать ходить по сигналу, развивать равновесие- ходить по ограниченной поверхности (между 2-х линий).

Наблюдение за ветром.

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.

Дидактическая игра: «Оденем куклу на прогулку»

Цель: Побуждать надевать носки, кофту или свитер, куртку, шапку.

Подвижная игра: «Ворона и собачка».

Цель: Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться не мешая друг другу

Труд: наблюдение за трудом дворника.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом.

Бодрящая гимнастика комплекс №17

Комплекс закаливающих процедур: умывание прохладной водой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно вытирать лицо.

Чтение литературных произведений: По выбору детей

Цель: учить правильно делать выбор

Ситуативная беседа с детьми : «Правила поведения дома».

Цель: Познакомить детей с правилами поведения дома.

Строительная игра: «Строим гараж»

Цель: формировать умение выполнять постройку по образцу; совершенствовать конструкторские навыки; воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения.

Театрализованная игра: «Маша и медведь».

Цель: совершенствование умения организовывать игровое пространство, распределять роли; пользоваться игровыми атрибутами».

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Семья»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Подвижная игра: Топаем хлопаем»

Цель: развитие внимания, закрепление правил поведения при пожаре.

Наблюдение: Продолжаем наблюдения за ветром.

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.

Дидактическая игра: «Далеко-близко»

Цель: учить детей определять расстояния (далеко-близко) и использовать в речи соответствующие термины.

Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Труд: сбор игрушек на территории.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Индивидуальные консультации по запросам.

Консультации для родителей: «Знакомство с группой»

Публикации по теме:

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя этикета и вежливости» в средне-старшей группе Дата: с 29. 10. по 02. 11. Тема: Неделя этикета и вежливости. Задачи: расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на май. Тематическая неделя «Весенняя капель»
Опубликовано: 8 октября 2023 в 22:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД