Комплексно — тематическое планирование по аппликации в средней группе

Олеся Домокурова
Комплексно — тематическое планирование по аппликации в средней группе

Сентябрь

1 -2. Диагностика

3. Тема: «Автобусы на нашей улице» (коллективная).

Цель: продолжать учить вырезать окошки автобуса, учить вырезать круги, срезая уголки.

Литература:Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада» стр. 188.

Октябрь

4. Тема: «Угости зайку морковкой»

Цель: учить детей вырезать морковку из четырехугольника, срезая углы.

Литература:Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада» стр. 47.

5. Тема: «Птицы на ветках»

Цель: учить детей аккуратно пользоваться клеем.

Литература:Т. М. Бондаренко “Комплексные занятия в средней группе детского сада”, стр. 151.

Ноябрь

6. Тема: «Поможем белке заготовить грибы на зиму».

Цель: учить детей срезать ножницами уголки, закругляя их. Закреплять умение правильно держать ножницы.

Литература:Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада» стр. 123-124.

7. Тема: Аппликация по замыслу

Цель: развивать творческие способности детей.

Литература:Конспект занятия по аппликации в средней группе.

Декабрь

8. Тема: «Наклей добавку на тарелку с кашей»

Цель: учить детей аккуратно пользоваться клеем, предоставить детям возможность проявлять творчество.

Литература:Конспект занятия по аппликации в средней группе.

9. Тема: «Аппликация по сказке горького «Воробьишко».

Цель: учить детей определять форму основных частей. Самостоятельно находить вырезанные из бумаги части. Складывать и наклеивать изображение птицы.

Литература:Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада» стр. 218.

Январь

10. Тема: «Угощение для котенка на тарелочке»

Цель: продолжать учить детей пользоваться ножницами. Учить вырезать округлые формы.

Литература:Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада» стр. 98.

11. Тема: «Утка с утятами»

Цель: учить вырезать овал из прямоугольника, круг из квадрата, аккуратно работать с ножницами.

Литература:Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада» стр. 79-80.

Февраль

12. Тема: «Мы – строители» (коллективная).

Цель: вызывать стремление участвовать в коллективной работе, уметь составлять из частей целое, добавлять отдельные детали, вырезая их из бумаги.

Литература:Т. М. Бондаренко “Комплексные занятия в средней группе детского сада” стр. 242.

13. Тема: «Пароход»

Цель: учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, развивать самостоятельность.

Литература:Конспект занятия по аппликации в средней группе.

Март

14. Тема: «Поздравительная открытка в подарок маме»

Цель: учить вырезать из бумаги разные по форме детали, приучать аккуратно выполнять работу.

Литература:Т. М. Бондаренко “Комплексные занятия в средней группе детского сада” стр. 208.

15. Тема: «Волшебный сад»

Цель: учить резать ножницами по прямой, закругляя углы квадрата, развивать образное мышление.

Литература:Т. М. Бондаренко “Комплексные занятия в средней группе детского сада” стр. 282.

Апрель

16. Тема: «Грузовик»

Цель: учить вырезать из бумаги разные по форме (прямоугольник, квадрат, круг) детали.

Литература:Т. М. Бондаренко “Комплексные занятия в средней группе детского сада”, стр. 201.

17. Тема: «Ракета»

Цель: закрепить навыки наклеивания бумаги,развивать воображение, интерес к профессии космонавта.

Литература:Конспект занятия по аппликации в средней группе.

Май

18. Тема: «Славный День Победы»

Цель: закреплять умение складывать круги пополам, совмещая стороны, проглаживая линию сгиба, чтобы получился цветок.

19 - 20. Диагностика.

Литература:

1. Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в средней группе детского сада/ Т. М. Бондаренко.-Воронеж: ТЦ “Учитель”, 2003.

2. Доронова Т. Н. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре/ Т. Н. Доронова. -

3. Швайко Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа/ Г. С. Швайко. -М.:Владос, 2000.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на декабрь в средней группе Программа «От рождения до школы» + Лыкова «Цветные ладошки» ТЕМА Виды организованной деятельности / Развёрнутое содержание работы ПЕРИОД.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе Комплексно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ. 1-неделя. Тема. Детский сад. Профессии работников детского сада. Вид деятельности Цель Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование занятий в средней группеКомплексно-тематическое планирование занятий в средней группе Примерное годовое комплексно –тематическое планирование средней группы Сентябрь 1. День знаний! Здравствуй школа! 2. Нас встречает детский.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе 1 неделя. Осень. Признаки осени. Познавательное развитие. Осень вокруг нас Обогащать представления о мире природы. Формировать конкретные.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование в средней группе. Развернутое содержание работы 1 неделя сентябрь. «Детский сад» Продолжать знакомить.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (март, апрель, май) Март Темы: 1. Мамин праздник Цель:Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней. Формы работы: - с/р.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (ноябрь) Тема «Широка страна моя родная. День народного единства» Сроки: 1 неделя ноября Итоговое мероприятие: праздник «День народного единства».

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (октябрь) Тема «Царство деревьев» Сроки: 1 неделя октября Итоговое мероприятие: Викторина «Мудрый дуб». Задачи: Учить различать и называть деревья.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (сентябрь) Комплексно- тематический план образовательной работы в средней группе Тема «До свиданья лето. День знаний» Сроки: 1 неделя сентября Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе Комплексно-тематическое планирование. Сентябрь Мероприятия 1 неделя МОНИТОРИНГ 1. Праздник «День знаний» 2. Выставка поделок из природного.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Дикие животные
Автор публикации:
Комплексно — тематическое планирование по аппликации в средней группе
Опубликовано: 25 декабря 2015 в 20:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 января. Праздник аквариумных рыбок на МААМ

Очередной тематический день посвящен одному из видов домашних питомцев — аквариумным рыбкам. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к аквариумистике и...

16 января. День зимних деревьев на МААМ

За зиму деревья многократно преображаются, становясь необыкновенными и прекрасными. Укрытые снегом или инеем, в этом зимнем наряде они становятся похожими на заколдованную страну Снежной королевы. И это...

Фотоотчёт «Новогодняя карусель»
Приглашаю вас, мои милые друзья и коллеги, на наши Новогодние утренники. Новый год – это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда. Один из самых...
Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала поделки «Рукавичка для...
Коробки — самый доступный и простой материал для детского творчества. Каждый день в доме появляется как минимум несколько разновидностей коробок. Это могут...
Сценарий развлечения «Игры в зимнем лесу со Снежной бабой»
Мероприятие проводится в музыкальном зале, где стоят елочки и деревья – это зимний лес. Дети входят в зал встают по всему залу. Дети Здравствуй елочка...