Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Перелётные птицы» в старшей группе

Елена Головко
Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Перелётные птицы» в старшей группе

Понедельник

Утро

• Беседа «Пришла весна, прилетели птицы»

• Рассказывание р. н. сказки «Гуси-лебеди»

• Пальчиковая игра «Птицы весной» (Н. М. Быкова с. 42)

• Стихи о птицах (Е. А. Пожиленко с. 214)

• Дидактическая игра «Назови ласково» (Л. Н. Арефьева с. 24)

Прогулка

• Наблюдение за птицами.

• Хороводная игра «Лебедь» (Н. М. Быкова с. 46)

• Уборка территории участка.

• Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели „Перелётные птицы“ в старшей группе» размещена в разделах

• Ловля и бросание мяча двумя руками из-за головы.

2-я половина дня

• Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (картотека)

• Психогимнастика «Птицы» (Е. А. Пожиленко с. 191)

• Настольный театр «Гуси - лебеди» .

• Д/игра «Кто как кричит?» (Л. Н. Арефьева с. 27)

Вторник

Утро

• Беседа «Почему одних птиц назвали перелётными, а других - зимующими» (Е. А. Пожиленко с. 211)

• Словесная игра «Назови детёныша» (Л. Н. Арефьева с. 24)

• Д/игра «Один – много» (Л. Н. Арефьева с. 25)

• Наблюдение и уход за комнатными цветами (взрыхлить почву, полить).

Прогулка

• Наблюдение за погодой.

• Речь с движением «Птица» (Н. М. Быкова с. 47)

• Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин».

• Ходьба приставным шагом.

Труд: подмести участок.

2-я половина дня

• Гимнастика пробуждения. Комплекс №2 (картотека)

• Д/ игра «Чьё гнездо?» (КРО с. 136)

Чтение: В. Бианки «Лесные домишки», «Грачи».

• Констр. модельн. деят-ть: выкладывание скворечника из счётных палочек.

Среда

Утро

• Рассматривание альбома и беседа «Перелётные птицы» (КРО с. 135)

• Пальчиковая игра «Перелётные птицы» (Н. М. Быкова с. 48)

Опыт: «Радуга в комнате» (Т. М. Бондаренко с. 190)

• Работа дежурных по подготовке пособий к занятию.

Прогулка

• Наблюдение за почвой.

• Сюжетно-ролевая игра «Больница».

• Речь с движением «Скворушка прощается» (Л. Н. Арефьева с. 28)

Труд: подмести беседку, вынести мусор, расставить красиво скамейки.

2-я половина дня

• Разминка после сна. Комплекс № 3 (картотека)

• Сочини чистоговорку (Е. А. Пожиленко с. 201)

• Выкладывание перелётных птиц из различных круп.

• Разгадывание загадок о перелётных птицах (Е. А. Пожиленко с. 190)

Вечер развлечений: по плану муз. рук-ля

Четверг

Утро

• Беседа «Чем отличаются птицы от других животных (Е. А. Пожиленко с. 210)

• ТРИЗ «Четвёртый лишний» (Л. Н. Арефьева с. 27)

• Д/ игра «Какой птички не стало?» (Л. Н. Смирнова с. 28)

• Музыкальные игры с пальчиками «Птицы – пальчики» (аудиозаписи)

Прогулка

• Наблюдение ветром.

• Речь с движением «Птичка» (Н. М. Быкова с. 52)

• Кормление зимующих птиц.

• Сюжетно-ролевая игра «Семья».

• Бег, высоко поднимая колени.

2-я половина дня

• Пробуждение после сна. Игровой самомассаж «Лиса и зайчики» (Л. Н. Калмыкова с. 121)

Чтение: А. Майков «Ласточка».

• Песочная терапия «Ласточка», «Журавль», «Скворечник».

• Игровизор «Дикие птицы» (зимующие и перелётные).

Пятница

Утро

• Беседа «Есть ли у птиц зубы (Е. А. Пожиленко с. 212)

• Д/игра «Скажи, какая стая?» (Л. Н. Арефьева с. 25)

• Пальчиковая игра «Скворечник» (Л. Н. Калмыкова с. 159)

КГН: «Сервировка стола к завтраку».

Прогулка

• Целевая прогулка «Птицы на участке».

• Сюжетно-ролевая игра «Строители».

• Уборка участка.

• Речь с движением «Пёрышки» (Н. М. Быкова с. 58)

Перебрасывание мяча друг другу двумя

руками из-за головы.

2-я половина дня

• Пробуждение после сна. Комплекс № 4 (картотека)

• Словесная игра «Слова - неприятели» (Е. А. Пожиленко с. 197)

Чтение: Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

• Работа в тетради по развитию графических навыков.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Ребусы по лексической теме «Перелётные птицы» для детей подготовительной к школе группыРебусы по лексической теме «Перелётные птицы» для детей подготовительной к школе группы В публикации «Использование ребусов в логопедической работе с детьми» я уже писала о большом значении ребусов для речевого и умственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Перелётные птицы» в старшей группе
Опубликовано: 12 марта 2022 в 07:39
+67Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД