Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Ребятам о зверятах» в средней группе

Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Ребятам о зверятах» в средней группе

Понедельник.

Утро:

1. Беседа о прошедших выходных днях

2. Наблюдение за природой

3. Утренняя гимнастика

4. Настольно- печатные игры «Зоологическое лото»

5. К. Г. Н. - закрепить с детьми правила поведения в группе (не бегать, не кричать….)

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой, отметить изменения.

2. Подвижная игра «Заяц и волк»

3. Сюжетно - ролевая игра «Шоферы»

4. Дидактическая игра «Узнай по описанию»

5. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах через шнур с подгруппой детей

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Ребятам о зверятах“ в средней группе» размещена в разделах

6. Труд на участке:навести порядок в сундуке игрушек.

Вторая половина дня:

1. Веселая побудка

2. Чтение р. н. с. «Волк и семеро козлят»

3. Пальчиковая игра «Зайка»

4. Дидактическая игра «Найди и назови»

5. Подвижная игра «Зайцы и волк»

Вторник

Утро:

1. Наблюдение за осенними изменениями

2. Утренняя гимнастика.

3. Дидактическая игра «Чей малыш»

4. Пальчиковая гимнастика «Ёжик»

5. К. Г. Н. - продолжать учить детей находить

непорядок в одежде и устранять его.

Прогулка.

1. Наблюдение за погодой в дневное время.

2. Дидактическая игра «Назови детёнышей»

3. Подвижная игра «Самый быстрый»

4. Сюжетно –ролевая игра «Семья»

5. Индивидуальная работа: прыжки из обруча в обруч

(Аслан, Алия,Катя, Даша)

6. Труд на участке: навести порядок в беседке

Вторая половина дня.

1. Весёлая побудка.

2. Чтение стихотворений о животных.

3. Словесная игра «Угадай по описанию».

4. Работа со строителем : «Построй домик для зверей»

5. Подвижная игра «У медведя во бору»

Среда.

Утро

1. Беседа «Моё любимое животное»

2. Утренняя гимнастика.

3. Дидактическая игра «Назови ласково»

4. Слушание музыки «Звуки леса»

5. К. Г. Н. - продолжать учить детей навыкам

поведения за столом.

Прогулка

1. Наблюдение за изменением в природе

2. Подвижная игра «Ворона и воробьи»

3. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»

4. Дидактическая игра «Назови правильно»

5. Индивидуальная работа: построение в колонну по два

всей группой.

6. Труд на участке: подмести дорожки.

Вторая половина дня.

1. Оздоровительные мероприятия.

2. Развлечеие по плану воспитателя

3. Словесная игра «Зайка»

4. Дидактическая игра «Сложи картинку», животные.

5. Самостоятельная игровая деятельность детей

Четверг.

Утро.

1. Беседа о животных, живущих на территории республики.

2. Утренняя гимнастика под музыку

3. Дидактическая игра «Скажи правильно»

4. Подвижная игра «Волк и ягнята»

5. К. Г. Н. - закреплять умение детей правильно

сидеть за столом (следить за осанкой)

Прогулка.

1. Наблюдение за небом

2. Сюжетно – ролевая игра «Почта»

3. Подвижная игра «Найди свой домик»

4. Дидактическая игра «Назови детёныша»

5. Индивидуальная работа:ловля мяча двумя руками с подгруппой детей.

6. Труд на участке: протереть столы в беседке

Вторая половина дня

1. Разминка после сна.

2. Рассматривания альбома «Кто живёт в лесу?»

3. Театрализованная игра «Прогулка по лесу»

4. Подвижная игра «Зайцы и волк»

5. Игры по желанию детей в игровых уголках

Пятница.

Утро.

1. Беседа «Как мы дружно играем в садике»

2. Утренняя гимнастика.

3. Рассматривание сюжетных картинок

«Животные с детёнышами»

4. Дидактическая игра «Чей домик».

5. К. Г. Н. - игровая ситуация: покажи зайке

как правильно нужно умываться.

Прогулка.

1. Целевая прогулка по территории д/сада

2. Беседа «Какие изменения произошли в природе»

3. Подвижная игра «Зайка»

4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

5. Индивидуальная работа: продолжать упражнять детей в умении перестраиваться в колонну по два всей группой.

6. Труд на участке: собрать и вынести мусор

Вторая половина дня.

1Весёлая побудка

2. Заучивание потешки «Сидит белка на тележке»

3. Театрализованная игра «Рукавичка».

4. Хоз. -бытовой труд: предложить детям навести порядок в игровых зонах, учить детей бережно относиться к игрушкам

5. Консультация для родителей «Здоровье всему голова»

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Ребятам о зверятах» в средней группе
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 15:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД