Лучший педагог года

Комплексно — тематическое планирование по теме недели «Транспорт» в средней группе

Валентина Свистунова
Комплексно — тематическое планирование по теме недели «Транспорт» в средней группе

Понедельник.

Утро

1. Приём детей на участке.

2. Беседа «Как я провёл выходные».

3. Игра на внимание «Части тела».

4. Подвижная игра «Кот и мыши».

5. Сюжетно – ролевая игра «Семья».

6. К. Г. Н. – продолжать учить держать ложку в правой руке.

Прогулка.

1. Наблюдение за падающими листьями.

2. Дидактическая игра «Подбери листок».

3. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад».

5. Индивидуальная работа: ходьба парами по прямой (Аслан, Катя, София, Ян, Эмина, Аня).

Публикация «Комплексно — тематическое планирование по теме недели „Транспорт“ в средней группе» размещена в разделах

6. Труд на участке:подмести дорожки.

Вторая половина дня

1. Весёлая побудка.

2. Беседа «Наши деревья».

3. Рассматривание картин и иллюстраций листьев.

4. Дидактическая игра «Найди такой же».

5. Подвижная игра «Карусели».

6. Индивидуальная работа: закрепить основные цвета (Ислам, Мартин, Алиса, Амина, Ясмина).

Вторник.

Утро.

1. Приём детей на участке.

2. Беседа «Машины на нашей улице».

3. Дидактическая игра «Найди такой же».

4. Сюжетно – ролевая игра «Поездка в зоопарк».

5. Подвижная игра «Пузырь»

6. К. Г. Н. – продолжать учить детей вежливо обращаться друг с другом.

Прогулка.

1. Наблюдение за транспортом.

2. Дидактическая игра «Угадай по описанию».

3. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

4. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры».

5. Индивидуальная работа: построение в круг с подгруппой детей.

6. Труд на участке: собрать сухие листья.

Вторая половина дня.

1. Разминка после сна.

2. Предложить детям строительный материал – построить автобус

3. Дидактическая ирга «Можно – нельзя».

4. Подвижная игра «Бегите ко мне».

5. Сюжетно – ролевая игра «Транспорт».

Среда.

Утро.

1. Приём детей на участке.

2. Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад».

3. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

4. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры».

5. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

6. К. Г. Н. - продолжать учить детей аккуратно мыть руки, не разбрызгивая воду.

Прогулка.

1. Наблюдение за сезонными изменениями: (похолодало, дует ветер).

2. Подвижная игра «Бездомный заяц».

3. Дидактическая игра «Летает – не летает»

4. Сюжетно – ролевая игра «Больница».

5. Индивидуальная работа: прыжки с продвижением вперёд (Илья, Орнела, Зариффа).

Вторая половина дня.

1. Оздоровительные мероприятия.

2. Вечер развлечений по плану воспитателя.

3. ОБЖ: рассматривание иллюстраций «На улице нашего города».

4. Дидактическая игра «Найди и назови».

5. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры».

Четверг.

Утро.

1. Приём детей на участке.

2. Беседа «Для чего нужен светофор на дороге».

3. Чтение Г. Григорьев «Светофор».

4. Дидактическая игра «Что говорит светофор».

5. Индивидуальная работа: закрепить цвет (Даша, БлаженаИлья, Амина, Салимат, Арина).

6. К. Г. Н. – закрепить умение детей пользоваться всеми видами застёжек.

Прогулка.

1. Наблюдение за старшими, как они играют, общаются друг с другом.

2. Сюжетно - ролевая игра «Детский сад».

3. Пожвижная игра «Карусели».

4. Дидактическая игра «Найди пару».

5. Индивидуальная работа: бег с одного края площадки на другой (Ян, Варя, Даша, Алиса, Тимур)

6. Труд на участке: навести порядок в беседке.

Вторая половина дня.

1. Весёлаяя побудка.

2. Обыгрывание дорожных ситуаций на макетах – закрепить знания детей о правилах поведения на дороге.

3. Дидактическая игра «Узнай и назови».

4. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

5. Индивидуальная работа: закрепить геометрические фигуры – круг, прямоугольник (Катя, Вова, Самира).

6. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Пятница.

Утро.

1. Приём детей на участке.

2. Рассказ воспитателя о правилах дорожного движения.

3. Дидактическая игра «Где нельзя ходить».

4. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

5. Пальчиковая игра «Фонарик».

6. К. Г. Н. – закрепить с детьми навык самообслуживания «Я сам».

Прогулка.

1. Наблюдения за машинами – закрепить виды транспорта (большая, маленькая).

2. Дидактическая игра «Найди, что назову».

3. Подвижная игра «Поезд».

4. Сюжетно – ролевая игра «Транспорт».

5. Индивидуальная работа: катание мяча друг другу (Аня, Луиза, Эмина, Мартин).

6. Труд на участке: навести порядок на участке, подмести дорожки.

Вторая половина дня.

1. Разминка после сна.

2. Беседа «Что, где лежит».

3. Дидактическая игра «У нас порядок».

4. Подвижная игра «Кот и мыши».

5. Консультация для родителей «Безопасность ваших детей на дороге"

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно — тематическое планирование по теме недели «Транспорт» в средней группе
Опубликовано: 9 августа 2022 в 06:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД