Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование (средний и подготовительный возраст детей)

Марина Додоходжаева
Комплексно-тематическое планирование (средний и подготовительный возраст детей)

Перспективное планирование на учебный год (средний и подготовительный возраст)

Образовательная область «Коммуникативное развитие». Развиваем речь и коммуникативные способности детей

Месяц Неделя Тема Цель и задачи Методические приемы

Публикация «Комплексно-тематическое планирование (средний и подготовительный возраст детей)» размещена в разделах

Сентябрь I Обследование поступивших детей Выявить уровень развития умственных, коммуникативных, регуляторных способностей, мелкой и крупной моторики; оценить уровень осведомленности в основных областях знаний (представления об окружающем мире, элементарные математические представления); вывить уровень речевого развития.

Тестовые диагностики

II

III «Осень» Ср: Научить отыскивать в природе осенние признаки. Познакомить детей с простейшей системой: стало холодно- пропали насекомые- улетели птицы. Продолжать развивать противоречия. Развивать речь, творческое воображение, фантазию. Воспитывать любовь к родной природе. Уточнить артикуляцию изолированного звука «Т».

Т. А. Фалькович зан. 4, с. 22

Подг : Продолжать учить решать противоречия. Самостоятельно находить признаки осени. Учить устанавливать связи между явлениями природы. Развивать наблюдательность, речь, умение обосновывать свои ответы. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить различать на слух звуки «С-З» (игра «Свистит или звенит»).

Т. А. Фалькович с. 86 Наблюдение за осенними признаками в природе; игра «Перелет птиц», чтение стиха «Бродит в роще листопад…».

Путешествие в природу; игра «Солнечные зайчики», чтение стихов об осени, К. Шабанова «Осени приметы».

Волшебное путешествие. Первая остановка «Солнечная» : какое солнце сейчас? почему оно стало хуже греть? какое солнце будет зимой? Игра «Солнечные зайчики». Вторая остановка «Дождливая» : какой бывает дождь? на что похож дождь? какой дождь бывает летом? осенью? весной? Стих о дожде. Третья остановка «Лиственная» : почему листья желтеют? почему опадают? с чем можно сравнить осенние листья? Как называется явление, когда падают листья? Четвертая остановка «Осенняя» : с чего начинается осень? Что приходит к нам с холодами?

IV «Овощи» Ср: Учить составлять описательные рассказы об овощах, фиксируя их цвет, форму и др. качества. Уточнять представления детей об овощах. Учить узнавать их на вкус, обогащать словарный запас словами-признаками. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Упражнять в четком произношении звука «Т» в слогах, словах (игра «Помоги одеться Тане» надеть вещи со звуком «Т»).

Перспективное планирование по р. речи, зан. 1.

Подг : Учить составлять описательные рассказы, отгадывать загадки. Вспомнить название овощей, закрепить обобщенные слова: овощи, урожай. Развивать воображение, монологическую речь. Прививать любовь и уважение к людям труда. Научить слышать звуки «С-З» в слогах, словах.

Л. П. Барылкина зан. 3, с. 83 Путешествие на огород; игра «Угадай на вкус»; физ. минутка «Кузнечики»,чтение стихотворения О. Бундур «В огороде». Развитие мелкой моторики «Чудесный мешочек» (узнать на ощупь). Д. игра «Что хрустит?» (огурец, капуста, морковь).

Дети отправляются в гости к дедушке Урожаю. Загадки про овощи. Игра «Угадай, какой овощ или фрукт». Игра «Угадай на вкус». Игра «О чем так говорят».

Октябрь I «Одежда» Ср: Уточнить и активизировать в речи детей названия одежды. Учить классифицировать одежду по сезону. Учить правильной и четкой речи. Воспитывать навыкам самообслуживания. Итоговое ЗКР, звук «Т» в речи.

Подг : Уточнить знания детей об одежде (название, составные части, назначение). Учить пересказывать короткий текст. Учить правильно называть слова во мн. числе Р. п. ; употреблять слова (надеть, одеть). Воспитывать умение заботиться о своих вещах. Итоговое ЗКР, звуки «С-З» в речи. Рассматривание предметов одежды. Дети называют их и одевают куклу на прогулку по сезону. Д. игра «Угадай-ка» (название одежды и ее свойства). Д. игра «Путаница».

Беседа с воспитателем: какую одежду одевают выходя на улицу? Какая это одежда? Летом и зимой мы одеваем одинаковую одежду? Какую одежду одевают на праздники? Д. упражнение «Скажи наоборот».

II «Мебель» Ср: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения. Закрепить знания детей о назначении мебели и материале, из которого она сделана. Развивать речь, творческое воображение детей. Воспитывать у детей желание заниматься. ЗКР изолированный звук «Д».

Т. А. Фалькович зан. 17, с. 47

Подг : Учить составлять рассказ из личного опыта; уметь классифицировать мебель (для прихожей, спальни, кухни, знать ее назначение, из какого материала сделана. Развивать творческое воображение детей, речь детей. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Учить различать звуки «Ш-Ж» (игра «шипит-жужжит»). Беседа о мебели, рассматривание иллюстраций; назвать и рассмотреть из какого материала сделана мебель. Рассказ об отдельной комнате, о мебели в ней. Д. игра «Моя квартира». Д. упражнение «Скажи ласково».

Рассматривание предметов кукольной мебели. Беседа о ней. Д. игра «Четвертый лишний». Расставь мебель в спальню, на кухню. Согласование существительного с числительным (сколько ножек у стола, стула).

III «Посуда» Ср: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения. Повторить названия посуды, научить знаниям о том, из какого материала делают посуду. Развивать умение отвечать на вопросы, аргументируя свой ответ. Развивать творческое воображение. Воспитывать бережное отношение к посуде, желание содержать посуду в чистоте. Закрепит правильную артикуляцию звука «Д» в слогах, словах (игра «Повтори за мной», «Назови предметы»).

Л. П. Барылкина зан. 16, с. 45

Подг : Учить называть виды посуды, материал из которого она сделана. Закреплять навык словообразования (образование относительных прилагательных). Развивать логическое мышление. Воспитывать бережное отношение к предметам в окружающем мире. ЗКР, звуки «Ш-Ж» в слогах, словах. Приход в гости бабушки Федоры, дети хотят помочь вернуть посуду. Дети произносят волшебные слова: «Раз, два, три, раз, два, три. Ты посуда к нам вернись». Появляется посуда чистая, рассматривание ее, из какого материала она сделана. Имитация движений «Накрой на стол».

Рассматривание карточек с изображением посуды. Беседа: назови предметы, которые вы видите, одним словом. Зачем нужна посуда? Назови посуду, которая нужна для приготовления еды? Назови столовую посуду? Как называют приборы, которыми мы едим? Д. упр «Разбери посуду». Д. игра «Назови части» (чайник – носик, стенки, крышка, дно, ручка). Д. упр «Из чего это сделано?». Физ. минутка «Мы дежурим». Д. игра «Что лишнее».

IV «Деревья» Ср: Закрепить знания детей об осени. Дать понятие того, что все течет и изменяется. Дать знания о разных видах деревьев, их названия, строение. Развивать речь детей. Воспитывать любовь и учить детей беречь прекрасные творения природы. Итоговое ЗКР звук «Д».

Т. А. Фалькович зан. 11, с. 36

Подг : Учить детей отвечать на вопросы. Учить видеть сезонные изменения в природе на примере дерева. Учить составлять небольшие рассказы. Развивать детскую фантазию, любознательность. Воспитывать любовь к природе, учить ее беречь и охранять. Итоговое ЗКР, звуки «Ш-Ж».

Т. А. Фалькович с. 94

Рассмотреть деревья, как они меняют свой образ осенью. Сравнение дерева с человеком. Составление небольших рассказов. Игра «Угадай по листьям дерево». Назвать знакомые деревья, какие деревья растут на территории. Беседа об опавших листьях, куда деваются, кто их убирает. Игра «Солнышко и дождик». Д. упр «Чем пахнет осень?».

Ноябрь I «Домашние животные» Ср: Учить детей составлять небольшой описательный рассказ по картине, употребляя в речи простые и сложноподчиненные предложения. Продолжать учить соотносить слова обозначающие названия животных с названиями их детенышей. Развивать внимание, мышление, речь детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Упражнять в четком произношении изолированного звука «К».

Подг : Учить детей составлять рассказ по одной из картин. Повторить названия домашних животных и их детенышей. Развивать связную речь детей. Развивать интонацию голоса и темп речи. Учить четкому произношению звуков «Т-Д» в речи, различать их по звучанию.

Т. А. Фалькович с. 224 Рассматривание картин, назвать домашних животных и их детенышей. Составление коллективного рассказа. Подбор рифмы. Д. упр «Кто как кричит?» Беседа: чем питаются животные? Какую пользу приносят?

Рассматривание картины. Беседа по ней. Чтение стихотворения С. Михалкова «Котята». Обобщающий рассказ воспитателя по картине. Д. упражнение «Подбери признаки» (кошка – добрая, пушистая) Составление рассказов детьми. Анализ рассказов.

II «Дикие животные» Ср: Закреплять знания детей о диких животных; познакомить с тем, как животные готовятся к зиме. Учить называть детенышей животных. Развивать речь детей. Закрепить навыки правильного произношения. Воспитывать любовь к природе. ЗКР звук «К» в слогах, словах.

Л. П. Барылкина зан. 6, с. 25

Подг : Уточнять и расширять словарь по теме: «Дикие животные». Учить детей придумывать загадку о диком животном по образцу воспитателя. Совершенствовать грамматический строй речи, учить подбирать цепочку, закреплять в речи существительные с суффиксом –онок-, -енок-. Развивать память, мышление, воображение, интерес к живой природе, мелкую моторику пальцев рук. Итоговое ЗКР, звуки «Т-Д».

Беседа с детьми: кто живет в лесу, как помочь животным (телеграмма). Игра «Угадай, какое это животное». П. игра «У медведя во бору». Упр. «Скажи наоборот».

Организационный момент, игра «Кто лишний?» (лиса, волк, собака, белка). Загадки воспитателя о диких животных. Воспитатель предлагает детям самим придумать загадки, для этого надо отразить: внешний вид животного, размер, место обитания, чем питается, характер, повадки. Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом». Придумывание загадок о диких животных детьми. П. игра «На водопой».

III «Насекомые» Ср: Познакомить детей с самыми маленькими представителями животного мира – насекомые. Учить составлять небольшие рассказы о насекомых, называть части тела. Дать представление об их внешнем виде, образе жизни. Воспитывать интерес к ним и желание оберегать их. Итоговое ЗКР, звук «К» во фразовой речи.

Подг : Закрепить представления детей о насекомых, учить выделять их главные признаки (членистое строение тела, шесть ног, крылья, усики, формировать знания о том, как насекомые защищаются о врагов. Продолжать учить составлять описательные рассказы. Развивать доказательную, связную речь у детей. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить слышать и различать звуки «Т-ТЬ» в словах. Беседа «Какие маленькие существа появляются у нас на участке, как только наступает тепло?» Каких насекомых вы видели, знаете? Рассматривание жука: строение, внешний вид, где живут, чем питаются. Физ. минутка «Жук». Рассматривание бабочки. Сравнение жуков и бабочек (бабочки питаются нектаром цветков, жуки – листьями и т. д.) Д. игра «Кто как передвигается?» (картинки с изображением различных насекомых).

Рассматривание иллюстраций «Насекомые». Назвать насекомое, внешний вид, место обитание. Раздать каждому ребенку по карточке с изображением насекомого, составить небольшой описательный рассказ.

IV «Водный мир» Ср: Учить детей составлять небольшие рассказы о водных обитателях, их строение, образ жизни. Развивать любознательность, наблюдательность. Активизировать словарный запас у детей. Воспитывать интерес к водному миру. Изолированный звук «Г», развивать артикуляционный аппарат.

Подг : Продолжать учить детей составлять рассказ по картине «Морские обитатели», не повторяя рассказов друг друга, четко выстраивая композицию рассказа, активизировать словарь. Развивать логическое мышление, фантазию, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать интерес к подводному миру. Итоговое ЗКР, звуки «Т-ТЬ». Игровой момент, приход Ерша-ершовича. Загадки о рыбах. Рассказ воспитателя с использованием картинок о водных обитателях. Пальчиковая гимнастика «Рыбка»( «рыбка плавает в водице, рыбке весело играть»-изображают рыбку ладонями, «рыбка, рыбка озорница мы хотим тебя поймать»-грозят пальцем, «рыбка спинку изогнула, крошку хлебную взяла»-плывет рыбка, хватательные движения, «рыбка хвостиком махнула, рыбка быстро уплыла»-плывут). Дети сами составляют рассказы по образцу.

Организационный момент «Путешествие на морское дно в батискафе». Д. игра «Что за рыба» (фотоиллюстрация – дети фотографируют). Рассматривание картины, вопросы по ней. Составление рассказов детьми по картине. Физ. минутка «Летучая рыба». Д. игра «Море – это дом…» Практическая деятельность «Слепи фантастическую рыбку».

Декабрь I «Зима» Ср: Учить составлять рассказ на тему «Зима», используя иллюстрации, мнемотаблицы, папку о зиме. Развивать связную, грамматически правильную речь детей; учить логически мыслить. Обогащать словарь детей (морозная, метель, стужа, заморозить). Воспитывать эстетическое восприятие зимних явлений природы. Звук «Г» в слогах, словах.

Подг : Учить детей составлять законченный рассказ на тему «Зима», из личного опыта, без опоры на наглядный материал по плану воспитателя. Упражнять в подборе определений к слову «зима», в образовании родственных слов к слову «снег». Воспитывать любовь к русской зиме, развивать активный словарь. Учить правильно произносить и слышать звуки «Л-Р». Загадывание загадок о зиме. Рассматривание иллюстраций о зиме, таблицы, рассказ воспитателя по ним. Самостоятельное составление рассказов о зиме детьми.

Игровое упражнение «Какая» (подбор определений к слову «зима» - холодная, морозная, злая) Д. упражнение «Придумай слово» (образование родственных слов к слову «снег». Нацелить детей на творческое рассказывание из личного опыта. Самостоятельное рассказывание детей. Д. упражнение «Закончи предложение» (зимой бывает снегопад, а осенью).

II «Профессии» Ср: Учить рассказывать по картинке, по образцу воспитателя. Продолжать знакомить детей с трудом взрослых (повар, врач). Развивать правильную речь, дикцию. Воспитывать уважение к труду взрослых и желание трудиться. Итоговое ЗКР, звук «Г» в речи.

Подг : Познакомить с разнообразием профессий. Учить выводить простую линейную систему. Закрепить умение аргументировать свои ответы. Развивать логическое мышление. Воспитывать уважение к людям труда. Учить различать в словах, в речи звуки «Л-Р» (сонорные).

Т. Фалькович зан. 17, с. 197 Беседа «Кто работает в дет. саду?» Кто вас вкусно кормит? Где работает повар? Что делает повар? Кто лечит? Где работает врач, мед. сестра? Как лечит врач? Составление рассказов о профессиях. Чтение «Кем быть?» В. Маяковского.

Организационный момент, пришел Самоделкин, принес с собой иллюстрации «Профессии». Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?», беседа по нему. Д. игра «Как называется профессия». Пословицы о труде, беседа о смысле пословиц. Д. упражнение «Кто чем занимается».

III «Новый год» Ср: Продолжать учить детей составлять короткие описательные рассказы о персонажах (Дед Мороз, Снегурочка); согласовывать прилагательные с существительными (большой, бородатый, добрый; маленькая, нарядная, красивая). Закреплять название зимней одежды, представление о ее назначении. Уточнить артикуляцию звука «Х», в слогах, словах.

М. Фомичева с. 131, О. Ушакова.

Подг : Расширить представление детей о зиме, зимних праздниках, зимних забавах. Учить детей пересказывать событие (праздник) произошедшее в жизни ребенка, указывая место и время действия. Формировать интерес к зимним играм и развлечениям. Обогащать словарь детей. Итоговое ЗКР, звуки «Л-Р».

Рассматривание новогодних открыток, беседа о персонажах. Составление описательного рассказа. Заучивание стиха Я. Беринев «Дед Мороз».

Загадки о праздничных героях, рассматривание открыток, плакатов, фотографий с праздника, беседа по ним. Что понравилось, что запомнилось больше всего на празднике. Рассказать небольшой пересказ о событии. Беседа о зимних забавах.

Январь II «Игрушки» Ср: Закрепить умение составлять описательные рассказы. Научить составлять описательные рассказы по схеме. Учить группировать предметы по одному признаку. Развивать речевое общение, творческое воображение. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. ЗКР, звук «Ы» в речи.

Т. Фалькович зан. 26, с. 67

Подг : Продолжать учить детей связно и последовательно рассказывать об игрушке развернутыми и полными предложениями, путем выделения однородных членов определения. Закрепить употребление притяжательных местоимений (мой, моя). Развивать память, мышление. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Итоговое ЗКР, звуки «П-Б». Путешествие в магазин игрушек, рассматривание игрушек (цвет, вид, материал, размер). Во время путешествия по магазину дети выполняют разные задания. Сочинение загадок об игрушках.

Организационный момент, приход Деда Мороза с подарками, беседа с ним о подарках (игрушках, о прошедшем празднике. Д. игра «Найди и назови свою игрушку» (мой, моя) Составление описательного рассказа о своей игрушке.

I «Времена года» Ср: Учить детей составлять небольшой рассказ об одном времени года. Учить подбирать признаки к слову. Развивать воображение, память, речь детей. Воспитывать интерес к природе. Итоговое ЗКР, звук «Х».

Подг : Закрепить знания детей о временах года. Учить решать противоречия. Формировать умение составлять законченный рассказ. Развивать речь, творческое воображение детей. Воспитывать любовь к природе. Слышать и различать в речи звуки «П-Б».

Т. А. Фалькович зан. 9, с. 174 Рассматривание иллюстраций о временах года. Д. игра «Подбери признак» (осень – золотая, красивая и др. ; зима – холодная, снежная и др. ; лето – теплое, жаркое и др. ; весна – цветущая и др.) Д. упр «Подбери действия» (снег- идет, падает., дождь- капает, льет., солнце- светит, греет) Составление рассказов о любимом времени года.

Приход Незнайки к детям, он пришел спросить у детей о том, что от чего Земле становится то жарко, то холодно? (на Земле происходит смена времен года). Сколько времен года? Назвать по порядку. Прочитать отрывки (о временах года) из рассказа К. Ушинского «Четыре желания», вопросы. Каждое время года по своему красиво и интересно. Беседа о каждом времени года (назвать месяца, что нравится, чем отличается от предыдущего времени года).

III «Птицы» Ср: Познакомить детей с перелетными и зимующими птицами. Учить выстраивать простую схему. Развивать и активизировать словарь детей, логическое мышление. Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе. Итоговое ЗКР, звук «Ы».

Т. Фалькович зан. 5, с. 24

Подг : Ознакомление с жизнью птиц. Закрепить знания детей о птицах, их внешнем виде, повадках, местах гнездования. Закрепить понятие о зимующих птицах и перелетных. Показать взаимосвязь всего живого в природе. Закрепить умение составлять описательные рассказы. Развивать память, речь, логическое мышление. Воспитывать любовь к животным, чувство ответственности за них. Формировать правильное произношение звуков «В-Ф» в речи.

Л. П. Барылкина с. 89 Воспитатель рассказывает сказку, а дети отгадывают, сказка «Колобок на новый лад». П. игра «Воробушки и кот». Обсуждение сказки. Кто встретился? Какие птицы? Игра «Что будет, если?» (что будет, если не успеют улететь гуси? что будет если, воробьи улетят в теплые края) Дети отвечают на вопросы.

Наглядный материал (фото, иллюстрации птиц). Включить звукозапись «Птичьи голоса», дети слушают, называют и показывают знакомых птиц. Рассмотреть птиц, их строение, сравнить птиц. Рассказ Клауса Руге «Перелетные птицы», беседа с детьми. Отгадывание загадок о птицах. Сочинение рассказов.

IV «Бытовые приборы» Ср: Познакомить детей с понятием «приборы бытовой техники». Упражнять в произношении слов сложного слогового состава. Развивать технический

кругозор. Воспитывать навык пользования бытовыми приборами. ЗКР, изолированный звук «С» (песенка шарика –с-с-с).

Подг : Познакомить детей с историей создания домашней плиты. Развивать речь детей. Учить находить правильный ответ на поставленный вопрос. Воспитывать уважительное отношение к труду. Итоговое ЗКР, звуки «В-Ф».

Т. Фалькович с. 207 Загадки о бытовых приборах. Беседа о бытовых приборах. Рассказ воспитателя, сопровождается показом иллюстраций. Д. игра «Назови электроприборы, которые есть дома». Рассматривание бытовых приборов (маленьких). Игра «Новоселье».

Организовать путешествие во времени. Пещеры древних людей. Рассматривание русской печи. Современные бытовые приборы (газовая плита, электрическая плита, микроволновая плита).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возрастаКомплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возраста Мир, который окружает человека, удивителен, прекрасен и разнообразен и, конечно, каждому хочется познать неизведанное. Особенно нас поражает.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: В. Даль «Старик – годовик».

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Перспективное планирование кружка «Юный эколог» на 2016–2017 учебный год (средний дошкольный возраст) Перспективный план кружка:"Юный эколог" I квартал Октябрь Занятие № 1 1. К ребятам приходит Айболит. 2. Чтение Ю. Тувим «Овощи». 3. Дидактическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование (средний и подготовительный возраст детей)
Опубликовано: 22 сентября 2020 в 13:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД