Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «Наш детский сад»

Вера Шукшина
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «Наш детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь 1неделя.

Тема: «Здравствуй, детский сад».

Задачи

• Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге.

• Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

• Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребёнка.

Итоговое мероприятие: Коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в младшей группе „Наш детский сад“» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

ОО Групповая/ подгрупповая ОО

Понедельник Утро ФК

ЧХЛ

С+ФК

С

С+З Утренняя гимнастика

Чтение художественной литературы Чтение сказки «Колобок».

Цель: Познакомить дошк с устным народным творчеством последовательных сказок, обратить внимание на повторность событий и действий, ритмичность мест, песенок.

Подвижная игра «Бегите ко мне»

З: Развивать ориентировку в пространстве, учить действовать по команде воспитателя.

Приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Рассматривание карточек с изображением правил поведения в группе.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять. Начинай считать опять. Раз, два, три, четыре, пять мы закончили считать. ХЛ

С

Театр резиновой игрушки по сказке «Колобок».

Выставка иллюстраций к сказке.

Изготовление карточек, изображающих правила поведения в группе. Папка передвижка «Ну-ка пальчик за работу».

Вечер ФК+З

С+ФК

П+К

С

Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры

Подвижная игра «Бегите к флажку».

З: Научить детей ориентироваться в пространстве.

Беседа по теме недели. Беседа с детьми «Мы всегда играем дружно».

З: Воспитывать дружеские отношения со сверстниками, продолжать развивать чувства симпатии друг к другу.

Сюжетно – ролевая игра «Семья».

З: Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий: готовить обед, накрывать на стол. Показать способы различного ролевого поведения. С Предв работа по организации СР игры «Семья». Чтение стих Н. Забила «Я как мама не люблю в доме беспорядок», «Про девочку Марину» Рассматривание иллюстраций.

З: Способствовать возникновению у детей игр на тему «Семья», обогащению игрового опыта посредством чтения художественной литературы.

Вторник Утро ФК

С+ФК

ЧХЛ+П

З

С Утренняя гимнастика (по плану инструктора по ФИЗО).

Подвижная игра «Бегите ко мне»

З: Развивать ориентировку в пространстве, учить действовать по команде воспитателя.

Чтение познавательной литературы

В. Лебедев-Кумач «Про умных зверюшек».

З: Знакомство с ПДД, через художественную литературу.

КГН: Практическое упражнение «Мы правильно моем руки» Рассказывание потешки «Водичка – водичка»

З: Продолжать учить детей правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

Дидактическая игра: «Где спрятался котёнок».

З: Упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами: на, под, за, около. З

П

З Оформить памятку «Правила мытья рук».

Оформить вместе с детьми выставку иллюстраций «Малыши в детском саду».

В умывальной комнате оформить памятку для детей с последовательностью мытья рук.

Вечер ФК+З

С+ФК

П+З+Б

П

С Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры

Подвижная игра «Пузырь».

З: Учить детей стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии с текстом, продолжать ориентироваться в пространстве.

Формирование ОБЖ (ПДД) - (беседы, игры, рассматривание).

Рассматривание иллюстраций «На дороге»

З: Познакомить детей с ПДД.

Экскурсия (1раз в месяц) По детскому саду.

З: Познакомить детей с профессиями в детском саду.

Строительно – конструктивная игра «ЛЕГО».

З: Учить детей соединять детали в постройку (мост, дорожка, побуждать к обыгрыванию (человечки шагают по дорожке, машины едут через мост).

С+Б+К

Б

С Выставка иллюстраций «На дороге».

З: Знакомство детей с ПДД.

Выставка иллюстраций «Советы светофорчика».

В уголок конструирования выставить крупный строительный материал и мелкие игрушки для обыгрывания. Папка передвижка «Советы светофорчика»

Среда Утро ФК С+ФК

ЧХЛ

П+К

Б

С

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по ФИЗО).

Подвижная игра «Птички и птенчики».

З: Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга, по сигналу останавливаться.

Чтение художественной литературы

Петушок с семьёй. К. Ушинский.

З: Формирование у дошкольников целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений.

Беседа по теме недели. Профессии в детском саду.

З: Познакомить детей с профессиями людей работающих в ДОУ.

Правила безопасного поведения на прогулке.

Рассматривание иллюстраций Стёркиной.

З: Познакомить детей с правилами поведения на прогулке.

Настольно – печатная игра:

«Моё первое лото»

З: Учить играть в лото, называть картинки и находить их на карточке.

ЧХЛ

П+К

Б Рассматривание иллюстраций А. Усановой «Я один у мамы сын».

Дид игра: «Все профессии важны».

З: Знакомство детей с профессиями ДОУ.

Оформить с детьми выставку иллюстраций «Безопасность на прогулке».

Вечер ФК+З

С+ФК

Т+П+К

С Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

З:Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга, по сигналу останавливаться.

Беседа по ознакомлению с трудом взрослых. Кто нам готовит кушать.

З: Познакомить детей с профессией повара, рассматривание иллюстраций, дать представление об этой профессии, её значении в жизни детского сада, детей.

Театрализованная деятельность

Игра – мимика «Были мы ребятками, стали мы зайчатами…» по сказке «Колобок».

З: Создать радостное настроение, учить входить в образ сказочного персонажа. С+К

С

С Выставка иллюстраций «Повар».

Изготовление масок к игре драматизации по сказке «Колобок».

Подвижно – дид игра «Найди свой домик».

Закрепление пройденного материала по ФЭМП (шар, куб). У детей куб и шарики разного цвета и размера под бубен или музыку они кладут их в свой домик. Предложить родителям смастерить

Четверг Утро ФК С+ФК ЧХЛ

ХТ

К+З

С Утренняя гимнастика (по плану инструктора по ФИЗО).

Подвижная игра «Карусель».

З: Учить ходить и бегать по кругу в такт словам.

Чтение художественной литературы

Чтение р н сказки «Кот, петух и лиса».

З: Способствовать развитию интереса к играм и сказкам.

Приобщение к художественному творчеству (беседы, игры, рассматривание). Рассматривание картины «Таня и голуби», В. Гербова.

З: Углублять знания детей о птицах, формировать эмоциональную отзывчивость.

Артикуляционная гимнастика

Словесная игра ЧХЛ

К+С Иллюстрации к сказке «Кот, петух и лиса».

Внести картину «Таня и голуби».

Вечер ФК+З

П

ФК+М+С Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры

Познавательно – исследовательская деятельность

Игры с песком, формочками. «Я пеку, пеку….».

З: Знакомство со свойствами песка, развитие воображения, мелкой и крупной моторики рук, расширение практического опыта детей.

Спортивный досуг, развлечение с мыльными пузырями.

Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой, способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми.

П В уголок экспериментирования внести сухой и сырой песок. Мастер класс с родителями по изготовлению формочек и совочков для игры в песок.

Пятница Утро ФК С+ФК ЧХЛ+К

М

С

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по ФИЗО).

Хороводная игра «Колпачок».

З: Учить детей ходить по кругу и выполнять действия в такт словам.

Заучивание наизусть.

Русская народная песенка «Мыши водят хоровод».

См стр 47 Чтен худ лит.

Приобщение к музыкальному искусству (беседы, игры, слушание, рассматривание).

Слушание песни «Птички», муз Фрида.

З: Вызывать эмоциональный отклик на музыку.

Развивающая игра «Где чей домик?»

З: Закреплять название диких и домашних животных и их жилище.

С+Ф

П Приготовить для сюжетных подвижных игр маски.

Д игра «Парные картинки».

З: Учить детей классифицировать предметы по определё нному признаку: цвет, форма, величина, назначение.

Вечер ФК+З

С+ФК

З+П+К

Т

Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры

Подвижная игра «Найди свой цвет».

З: Продолжать учить детей бегу в размеренном темпе, не наталкиваясь друг на друга, закреплять знания основных цветов.

Формирование основ ЗОЖ - (беседы, игры, рассматривание).

Беседа на тему «Физкультура и здоровье».

З: Формировать у детей знания о пользе знаний по физической культуре, о пользе зарядки и всех видах гимнастики. Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей.

Хозяйственно – бытовой труд.

З: Побуждать детей оказывать помощь взрослым, воспитывать в детях чувство гордости за свою самостоятельность. З+К

В уголок движения внести иллюстрации «Делаем зарядку».

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «Наш детский сад»
Опубликовано: 20 октября 2021 в 10:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «Наш детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Шукшина (УИ 1689467) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД