Папки-передвижки

Комплексно тематическое планирование в младшей разновозрастной группе

Анна Устинович
Комплексно тематическое планирование в младшей разновозрастной группе

14 ЯНВАРЯ ВТОРНИК

ОД, осуществляется в процессе различных видов детской деятельности (ООД)

1. ФЭМП (3-4года)

Тема : «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький. Логическая задача».

Цель: учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражать результаты определения в речи; изображать предметы разной величины;

Продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине: большой, поменьше, самый маленький.

ФЭМП(4-5лет)

Тема : «Сравнение чисел 3и 4».

Публикация «Комплексно тематическое планирование в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Цель: учить считать по образцу и названному числу; понимать отношения между числами 3и 4; отгадывать загадки, в которых присутствуют числа; соотносить цифру с количеством предметов; формировать пространственное представление (далеко, близко); закреплять представление о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник.

2. Муз. развитие

По плану муз. руководителя.

ОД, осуществляется в ходе режимных моментов

УТРО: 1. Познавательная беседа: «Вода вокруг нас» Цель: создать представление о свойствах, пользе, важности и вреде воды.

2. Утренняя гимнастика: «Реснички»(муз. карт.)

Цель: воспитывать любовь к здоровому образу жизни впечатлениями.

3. Отгадывание загадок о разных состояниях воды. Цель: активизация и обогащение словаря.

4. Д/ И: «Когда это бывает?». «Добро пожаловать в экологию»

Цель: закрепление сезонных явлений.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за снегом

Цели: учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе. закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе (солнце — снег).

П/ И: «Ловишки», «Ровным кругом».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием, продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

ВЕЧЕР: 1. Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Цель: формирование здорового образа жизни, положительные эмоции.

2. Викторина по сказкам К. Чуковского.

Цель: закрепить знания о художественных произведениях написанных К. И. Чуковским, воспитывать чувство прекрасного, умение угадывать литературное произведение.

3. Ситуативный разговор «Вода нам нужна, чтобы…»

Цель: закрепить знания детей о необходимости воды в жизни человека.

4. Инд. раб: попросить их объяснить, почему так говорят «Поплотнее кран закрой- осторожен будь с водой»

___

___

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Вырезание изображений по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру

Трудовая деятельность

Чистка и подметание веранды от снега.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Игры с выносным материалом.

Этюд на развитие воображения «Чудо – фонтан».

Цель: развивать умение представлять образ волшебного фонтана в воображении; с помощью пантомимы показывать образ, эмоционально его окрашивая.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Взаимодействие с семьями детей и социальными партнерами

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Вода в нашей жизни»

Задание детям на дом – нарисовать, вместе с родителями разные состояния воды.

15 ЯНВАРЯ СРЕДА

ОД, осуществляется в процессе различных видов детской деятельности (ООД)

1. ХЭР (лепка 3-5лет)

Тема : «Снежная баба-франтиха»

Цель: Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Пояснить связь между пластической формой и способом лепки. Учить планировать свою работу : задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей. Показывать приемы оформления вылепленной фигурки дополнительными материалами. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций.

2. Физ. развитие (3-5лет)

Задачи: Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения.

1. Показать правильную позу лыжника; обратить внимание на перекрестную работу рук и ног при ходьбе на лыжах.

2. Игровые упражнения.

«Снежинки-пушинки». Играющие выполняют ходьбу и бег по кругу (в центре круга снеговик, елка, по сигналу воспитателя меняют направление движения. Через некоторое время воспитатель говорит: «Снежинки-пушинки устали кружиться, присели отдохнуть». Дети останавливаются и приседают. Игровое задание повторяется после небольшой паузы.

«Кто дальше». Дети лепят снежки и кладут у ног (построение в шеренгу). По команде воспитателя дети бросают снежки. Побеждает тот, кто дальше бросит.

3. Ходьба «змейкой» между предметами за воспитателем.

ОД, осуществляется в ходе режимных моментов

УТРО: 1. Рассматривание иллюстраций на тему: «Вода на Земле» (океаны, моря, реки, ручейки) .

Цель: обучение связному рассказыванию по картинке.

2. Утренняя гимнастика: «Реснички»(муз. карт.)

Цель: воспитывать любовь к здоровому образу жизни

впечатлениями.

3. Д\ и: «Цветные варежки».

Цель: учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре.

4. Игра малой подвижности «Ручеек»

ПРОГУЛКА: Наблюдение за деревьями

Цель: упражнять в определении деревьев по силуэтам; формировать представления о том, что жизнь зимой продолжается; закрепить знания о способах приспособления растений к зиме; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходства между собой, отмечать характерные признаки.

П\ и: «Снежная баба», «Резвый мешочек»

Цель: развитие двигательной активности, упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

ВЕЧЕР: 1. Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Цель: формирование здорового образа жизни, положительные эмоции.

2. Чтение С. Маршак «Водопровод»

Цель: Поддерживать детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге.

3. Опыт: Вода не имеет вкуса.

Цель: Сначала дети пробуют простую кипяченую воду. Затем положить в один стакан соль, в другой – сахар. Какой вкус теперь приобрела вода.

4. Инд. раб: Выучить поговорку «Воду попросту не лей, дорожить водой умей»

___

___

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, художественного творчества

Просмотр мультимедийной презентации «Четыре океана»

Трудовая деятельность: расчистить дорожки, окапать снегом деревья и кусты – воспитывать трудолюбие; заботу о деревьях.

Игры по интересам детей.

Поисковая деятельность. «Игра цвета» : делать цветную воду и получать новый цвет путем смешивания разных цветов в разных пропорциях.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности

Взаимодействие с семьями детей и социальными партнерами

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Выясните, знает ли ребенок названия зимних месяцев. Следующее четверостишие поможет их запомнить. Декабрь, январь, февраль

Проходят чередой С морозом, со снежком,

С Рождественской звездой.

16 ЯНВАРЯ ЧЕТВЕРГ

ОД, осуществляется в процессе различных видов детской деятельности (ООД)

1. Развитие речи(3-4года)

Тема : Чтение р. н. с. «Гуси –лебеди»

Цель: Познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди», вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку.

Развитие речи (4-5лет)

Тема : Чтение детям р. н. с. «Зимовье»

Цель: Помочь детям вспомнить известные им р. н. с познакомить со сказкой «Зимовье».

2. Муз. развитие(3-5лет)

По плану муз. руководителя

ОД, осуществляется в ходе режимных моментов

УТРО: 1. Беседа «Кто живёт в воде».

Цель: расширение знаний о жизни живых существ в условиях различных экологических систем

2. Утренняя гимнастика: «Реснички»(муз. карт.)

Цель: воспитывать любовь к здоровому образу жизни

впечатлениями.

3. Д/ И: «Какая бывает вода».

Цель: закрепить знания детей о разных состояниях воды.

4. КГН: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать

ПРОГУЛКА: Наблюдения за свойствами снега Цель :развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представления о свойствах снега.

П/ И: «Птичка и кошка», «Птицы и автомобиль»

Цель: учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр, закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.

ВЕЧЕР: 1. Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Цель: формирование здорового образа жизни, положительные эмоции.

2. Обсуждать с детьми правила поведения, объясняет, почему их нужно выполнять, учить оценивать поступки с позиции нравственных представлений — «что такое хорошо и что такое плохо.

3. С/р игра «Отважные мореплаватели».

Цель: развитие социальных навыков детей, умение договариваться, распределять роли, расширить знания о «морских» профессиях.

4. Инд. раб: закрепить порядковый счёт и умение группировать предметы по размеру

___

___

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Опыты и поисковые действия, помогающие понять, какие условия жизни необходимы растениям (посадить растение в воду, понаблюдать за корнями – как оно питается, выявить потребность в воде, солнце, тепле).

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Самостоят. худож. деятельность, творческие задания - рисование воды в разные времена года, в разных ее состояниях.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Наблюдения и беседы, направленные на исследование свойств и признаков воды (побуждение детей различать, узнавать, называть различное состояние воды, ее основные свойства, значение воды в жизни человека, животных, растений)

Взаимодействие с семьями детей и социальными партнерами

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Помогите ребенку подобрать как можно больше прилагательных к каждому существительному. Зима (какая) холодная, морозная, снежная, долгая, затяжная Снег (какой) – белый, мягкий, чистый, легкий, пушистый, холодный. Снежинки (какие) – белые, легкие, узорные, красивые, холодные, хрупкие. Сосулька (какая) – твердая, гладкая, холодная, острая, блестящая. Лед (какой) – гладкий, блестящий, холодный, твердый. Погода (какая)

17 ЯНВАРЯ ПЯТНИЦА

ОД, осуществляется в процессе различных видов детской деятельности (ООД)

1. ХЭР (рисование 3-5лет)

Тема : «Снеговики в шапочках и шарфиках».

Цель: Учить детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Показать приемы декоративного оформления комплектов зимней одежды. Развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к эксперементированию.

2. Физ. развитие (3-5лет)

Задачи: Основные виды движений.

1. Равновесие - ходьба по канату: носки на канате, пятки на полу, руки за головой.

2. Прыжки на двух ногах, перепрыгивание через канат справа и слева, продвигаясь вперед, помогая себе взмахом рук (2-3 раза).

3. Подбрасывание мяча вверх и л0вля его двумя руками, произвольно (дети свободно располагаются по залу) каждый в своем темпе.

ОД, осуществляется в ходе режимных моментов

УТРО: 1. Рассматривание «Кто такие водоплавающие» Цель: дать представление о жизни и зависимости водоплавающих птиц от воды.

2. Утренняя гимнастика: «Реснички»(муз. карт.)

Цель: воспитывать любовь к здоровому образу жизни

впечатлениями.

3. Разучивание чистоговорок: «Чистый, чистый трубочист-чист, чист, чист»

Цель: вырабатывать чёткость, силу звука.

4. Д/ И: «Выбери нужное»

Цель: закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность по культурно-гигиеническим навыкам закрепление умения аккуратно пользоваться столовыми приборами во время еды.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за погодой

Цель: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы, уточнить представление о зиме.

П/ И: «Хитрая лиса», «Найди свой домик»

Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание, учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».

ВЕЧЕР: 1. Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Цель: формирование здорового образа жизни, положительные эмоции.

2. Опыт-Испарение. Вскипятить воду, накрыть воду крышкой и показать, как сконденсированный пар превращается снова в воду, и эти капли падают вниз.

3. Инд. раб: закрепить название животных живущих в воде

___

___

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Полив цветов в уголке природы.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание заботиться о комнатных растениях.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега (воспитывать положительное отношение к труду).Самостоятельная деятельность детей на участке.

Труд. Учить принимать участие в еженедельной уборке групповой комнаты (протирать мебель, мыть игрушки, подметать пол и пр.)

Конструирование: «Построим мост»

Взаимодействие с семьями детей и социальными партнерами

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Беседа с родителями «Берегите воду»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексно тематическое планирование в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 11 февраля 2020 в 09:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД