Татьяна Горкун
Комплексное планирование тематического дня в ДОУ «Опасные предметы»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное планирование тематического дня (2 младшая группа)
Тема : Чтобы не было беды…
Подтема : «Опасные предметы».
Срок реализации: 1 день.
Итоговое мероприятие: ООД по теме «Опасные предметы». (Познавательное развитие, ФЦКМ)
Публикация «Комплексное планирование тематического дня в ДОУ „Опасные предметы“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Опасные предметы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
Программное содержание: Познакомить детей с правилами пользования колющими, режущими предметами; с предметами, которыми категорически запрещается пользоваться (спички, газовая плита, печка, электрические розетки, включенные электроприборы).
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов
Направления
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Виды деятельности
Двигательная:
Формы:
Пальчиковые игры: «Ножницы»
Подвижная игра «Топаем, хлопаем».
Физминутка:
«Ток бежит по проводам».
Познавательно-исследовательская:
Опытно-экспериментальная деятельность (опыт с шариком).
Рассматривание картинок «Опасные предметы в доме».
Игровая:
Дидактическая игра : «Подбери игрушку Танюшке».
Восприятие художественной литературы и фольклора.
Чтение Стихотворение М. Монаковой «Розетки мне не интересны!»
Загадки – движения «Что я делаю» или
«Каким инструментом я работаю».
Коммуникативная:
Беседа "Безопасность в нашей группе"
Музыкальная:
Просмотр видеозаписи «Уроки тетушки Совы».
Изобразительная:
Раскрашивание на тему «Опасные
предметы».
Конструктивная:
Конструктивная игра: «Построим новый дом для Кошечки» (Тили – бом, тили – бом) Самообслуживание и элементарный бытовой труд:
Формирование КГН – закреплять умения детей правильно пользоваться столовым приборами.
Самостоятельная деятельность детей Свободное рисование. Выполнение трудовых поручений. Самостоятельное рассматривание картинок по теме «Опасные предметы».
Работа с родителями.
«Памятка для родителей» (о безопасности дома). Индивидуальная беседа «Не оставляйте детей без присмотра!»