Получи документы

Комплексное занятие по математике и конструированию для детей второй младшей группы «Горка для игрушек»

Байтанаева Акмарал
Комплексное занятие по математике и конструированию для детей второй младшей группы «Горка для игрушек»

Комплексное занятие по математике и конструированию для детей 2-й младшей группы

Тема: «Горка для игрушек»

Составитель:

воспитатель Байтанаева А. М.

Бишкек – 2020

Программное содержание:

• Учить детей размещать игрушки (куклы, машинки) на полоски 2-3 цветов слева направо; продолжать учить называть цвета полосок и количество игрушек (один и много, расположенных на них;

Публикация «Комплексное занятие по математике и конструированию для детей второй младшей группы „Горка для игрушек“» размещена в разделах

• Учить группировать предметы по цвету;

• Учить строить горку по образцу;

• Учить различать и самостоятельно выбирать детали;

• Закреплять умение детей строить лесенку из трёх кубиков;

• Показать детям, как поставить дощечку, чтобы получился скат;

• Закреплять ранее приобретё нные навыки строительства: накладывать детали одна на другую, прикладывать друг к другу.

Методические приемы: эмоциональный настрой, введение в игровую ситуацию, дидактические игры “Разложи мячики в корзинки по цвету и размеру”, “Расставь кукол и машинки на полочки”, пальчиковая гимнастика «Игрушки», постройка горки воспитатлем, итог занятия.

Словарная работа: кубик, дощечка, лесенка, горка, скат.

Материал к занятию : письмо, слайдовая презентация.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте дети!

Улыбнулось солнышко: «Здравствуй, я с тобой!»

Положило на ладошку теплый лучик свой.

Отпущу я лучик в группу, станет здесь светлей.

Улыбнемся мы друг другу – станет мир добрей.

Воспитатель: Сегодня почтальон принес нам письмо. Давайте вместе прочитаем от кого оно. Послушайте:

«Здравствуйте, мои маленькие друзья! Скоро у меня открытие нового игрушечного магазина, но я не успеваю привести мой магазин в порядок.

Помогите мне, пожалуйста».

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем? (слайд 1). Дети, смотрите, какой здесь беспорядок, кто-то разбросал мячи. Нам нужно разложить мячики в корзинки. Большие мячи в зеленую корзину, а маленькие в красную корзину (слайд 2).

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, сколько больших мячей в зеленой корзине? Правильно, один.

А сколько маленьких мячей в красной корзине?

Верно, много.

Воспитатель: А теперь посмотрим, что у нас тут? (слайд 3)

Ой, ребята, а здесь у нас здесь коробки с куклами и машинками. Нам нужно расставить игрушки на полочки по цветам. Сколько полочек вы видите? (слайд 4)

Воспитатель: Верно, три. А какого они цвета?

Да, красная, желтая, синяя. (слайд 5, полочки мигают)

Смотрите дети, сколько кукол и машинок, и все разного цвета. Давайте расставим кукол по цвету платья.

(Слайд 6, на полочки расставляют куклы и машинки по цветам, воспитатель комментирует)

Воспитатель: Какие вы молодцы! На красной полочке у нас куклы в красных платьях, на желтой полочке машинки желтого цвета, а на синей полочке мы разместили кукол и машинки одинакового синего цвета. Всё у нас получилось! Какие вы умницы!

Воспитатель: Ну что, давайте посмотрим, что еще нам осталось сделать? (слайд 6) Дети, а это что?

Да, это конструктор. Я предлагаю вам построить горку для наших кукол и машинок? Только сначала мы с вами разомнем ручки.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки» :

Я с игрушками играю : (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём

друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки

«катаем машинку».)

Воспитатель: Давайте посмотрим из каких деталей можно построить горку?

Замечательно! Горку можно построить из кубиков. Посмотрите, из дощечки можно сделать скат для нашей горки.

Воспитатель показывает последовательность построения горки и проговаривает : Вот один кубик, рядом с ним ещё один кубик, сверху ставим ещё один кубик – получились ступеньки. Теперь я беру дощечку и делаю скат. Вот какая горка у меня получилась!

Мы сначала сделали из кубиков ступеньки, потом из дощечки сделали скат.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы умнички! Вот теперь магазин готов к открытию. А за нашу помощь хозяин магазина подарил нам вот такой конструктор.

Я думаю, что вам сегодня на занятии было интересно и вы узнали как можно построить горку со скатом. Пришло время попрощаться! До свидания, дети! До новых встреч!

Публикации по теме:

Комплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группыКомплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группы Программное содержание: Расширить и уточнить представления детей о белочке, о внешнем виде, чем питается. Вызвать у детей желание помочь.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Комплексное занятие по математике в подготовительной группе детского сада на основе сказочного сюжета «12 месяцев» Комплексное открытое занятие по математике в подготовительной группе по сказке «12 Месяцев». Программное содержание : • Продолжать учить.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

Конспект НОД по конструированию «Подставка для игрушек» для детей младшей группы Тема: «Подставка для игрушек» Образовательные области: речевое, художественно-эстетическое, познавательное развитие, физическое. Задачи:.

Конспект развлечения по математике «В гостях у фигурок-человечков. Знакомство с овалом» для детей второй младшей группы Программное содержание: закреплять известные детям сведения о геометрических фигурах (овал, треугольник, квадрат, познакомить с овалом.

Интерактивная сказка по математике «Круг» для детей второй младшей группы Сидим дома. Интерактивная сказка по математике по теме «Круг» для детей 2 младшей группы. Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по математике и конструированию для детей второй младшей группы «Горка для игрушек»
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 22:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД