Лучший педагог года

Комплексное занятие в средней группе «Путешествие — в гости к сказке»

Шатилова Ирина Николаевна
Комплексное занятие в средней группе «Путешествие — в гости к сказке»

Путешествие — в гости к сказке

Задачи:

Образовательные:

Выявление: навыков счета; знания цифр,умения соотносить количество предметов с цифрой; знания геометрических фигур; умения ориентироваться в пространстве; умении ориентироваться во времени, называть части суток.

Выявление представления детей: используя наглядный материал художественного произведения, узнать его и принять участие в разговоре.

Развивающие: развивать основные психические процессы: память, внимание, образное мышление.

Воспитательные: воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

Публикация «Комплексное занятие в средней группе „Путешествие — в гости к сказке“» размещена в разделах

Материал: картинки диких животных, обручи - 5 шт., цифры от 1 до 5, карточки с разным количеством предметов, графическое изображение зайца из геометрических фигур, деревья, домик, костюмы для героев сказки «Колобок».

Ход занятия

(Дети под музыку входят в зал)

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, в волшебный лес - в гости к сказке! Чтобы попасть в сказку нужно преодолеть длинный путь и выполнить задания. Отправляемся в путешествие! Занимаем места в нашем волшебном паровозике.

(под музыку дети обходят круг)

Ребята, посмотрите вокруг, вот и попали мы с вами в волшебный лес. Присаживайтесь на лесной полянке. (дети садятся на ковер)

А, кто знает, как нужно вести себя в лесу?

Какие правила нужно соблюдать? (дети называют правила поведения в природе)

Ребята, посмотрите как красиво в лесу?

Какие деревья вы знаете? (ответы детей)

Что выше деревья или кустарники? А, что ниже? (ответы детей)

Ребятки, а кто это так красиво поет? (фонограмма «Птичьи голоса»)

Каких птиц вы знаете? (ответы детей)

Дети, а можно ли малышам одним ходить в лес?

Конечно, только со своей семьей, со взрослыми.

Пальчиковая гимнастика:

Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папочка, этот пальчик мамочка,

Этот пальчик я.

Вот и вся моя семья!

Отправляемся дальше! Занимаем места в нашем волшебном паровозике.

(под музыку дети обходят круг)

Ребята, посмотрите, кто это там под кусточком сидит, притаился?

Летом серый, а зимой белый!

(Воспитатель берет в руки картинку на которой графическое изображение зайца из геометрических фигур)

Ребята, кто это?

Какой это необычный зайчик.

Какой формы туловище у зайца?

Голова, уши, хвост, передние лапы и задние?

Сколько у зайца ушей?

Лап? и т. д.

Молодцы, ребята!

Отправляемся дальше! Занимаем места в нашем волшебном паровозике.

(под музыку дети обходят круг)

Ребятки, послушайте, кто это так воет в лесу? (у-у-у-у-у-фонограмма) (ответы детей)

Из-за дерева выходит воспитатель держит в руках волка (из кукольного театра)

Здравствуйте, ребята! Куда вы путь держите? (идем в гости к сказке)

Я могу вам помочь, показать в какой стороне сказка живет. Но вы должны сначала со мной поиграть, а то мне очень грустно в лесу одному.

Игра «Найди свой домик!» (детям раздаются карточки с разным количеством предметов, на ковре раскладываются обручи, в каждом обруче по одной цифре от 1 до 5. По сигналу дети находят нужную цифру)

Молодцы, ребята! Весело с вами. Идите на право, там сказка живет!

Отправляемся дальше! Занимаем места в нашем волшебном паровозике.

(под музыку дети обходят круг)

Ребятки, послушайте, кто это так страшно рычит в лесу? (р-р-р-р-р-р-) (ответы детей)

Из-за дерева выходит воспитатель держит в руках медведя (из кукольного театра)

Здравствуйте, ребята! Куда вы путь держите? (идем в гости к сказке)

Я могу вам помочь, показать в какой стороне сказка живет. Но вы должны сначала выполнить мое задание. Игра «Когда это бывает) (части суток)

Молодцы, ребята! Идите в левую сторону, там сказка живет!

Отправляемся дальше! Занимаем места в нашем волшебном паровозике.

(под музыку дети обходят круг)

Из-за дерева выходит воспитатель держит в руках лису (из кукольного театра)

Здравствуйте, ребята! Куда вы путь держите? (идем в гости к сказке)

Я могу вам помочь. Но вы должны сначала со мной поиграть, да загадку мою хитрую разгадать. Подвижное упражнение «Пчелы».

Загадка - на мольберте картинки зайца, волка, медведя, лисы. Из какой сказки эти звери? Молодцы, ребята!

Из сказки «Колобок». Вот и пришли мы ребята с вами в гости к сказке!

В мире столько сказок есть, всех и не перечесть.

Ты нам дверцу приоткрой, в сказку нас возьми с собой!

Давайте вместе эту сказку вспомним, расскажем и покажем!

Драматизация сказки «Колобок».

Ребятки, а сейчас давайте вместе со зверюшками на лесной полянке станцуем веселый танец!

(танец с персонажами сказки «Колобок»)

Ребята, возвращаемся обратно в детский сад, в нашу группу!

(под музыку дети обходят круг и идут в группу)

Публикации по теме:

Дистанционное комплексное занятие в средней группе на тему «Слон» Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Описание: комплексное занятие подготовлено.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух» МОУ СОШ с. Калда МО Барышский район. Воспитатель: Кадышева Флюра Наиловна подготовила и провила комплексное интегрированное занятие в средней.

Комплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского садаКомплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского сада Комплексное занятие на тему «ГОРОХ» в средней группе детского сада. Интеграция в следующих образовательных областях: • Познавательное.

Комплексное занятие по нравственному воспитанию в средней группе «Поссоримся — помиримся!». Задачи:1. Формировать умение детей эмоционально-положительно общаться со сверстниками на занятии и в повседневной жизни; создавать условия.

Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,.

Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в средней группе «Путешествие — в гости к сказке»
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 06:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД