МААМ-картинки

Комплексное занятие в старшей группе на тему «Бабочки»

Наталья Чернышева
Комплексное занятие в старшей группе на тему «Бабочки»

Программное содержание:

Развивать эстетическое восприятие, воображение детей, их образные представления. Учить передавать настроение музыкального произведения движением, голосом, поэтическим словом. Формировать творческие способности детей, поощрять инициативу и активность детей.

Ход занятия.

Дети входят под музыку в зал, встают врассыпную.

Воспитатель.

Из далёких краёв, где морская волна

Кружевной рассыпается пеной,

К нам на крыльях ветров

Прилетает весна и приносит с собой перемены.

Исполняют песенно- танцевальную композицию

«Весна- Красна идёт».

Публикация «Комплексное занятие в старшей группе на тему „Бабочки“» размещена в разделах

Садятся на места. (стулья расставлены полукругом в центре зала)

Воспитатель.

Какое время года сейчас? Как вы догадались? Почему вы так думаете?

Дети называют приметы весны.

Воспитатель.

Послушайте мою загадку:

Хорошо гулять в лесу!

Тихо. Утро раннее.

Чудо- песенка звенит

На лесной проталине,

Чей-то нежный голосок

Еле-еле слышен-

Кто, расправив лепестки,

Из-под снега вышел? (Н. Френкель).

Дети читают стихи о подснежнике:

Под покровом леса снежного Будто нарисован мелом,

Он вырос невысок. Из- под снега, наконец,

Ласкает солнце нежное Вылез он в берете белом,

Теплом своим цветок. Хоть и мал, да удалец1.

Он, словно небо ясное, Сонно жмурится подснежник.

Такой же голубой. Он на цыпочки привстал

Его весна прекрасная Под лазурным небом вешним:

К нам принесла с собой. -Я успел?

Воспитатель.

Замечательные стихи вы знаете о подснежниках. Давайте споём небольшую песенку о весне и о подснежниках.

Дети исполняют песню «Весна пришла» Фрида.

Воспитатель.

Все в природе радуются приходу весны : и цветочки, и деревья, и птицы. Многие проделывают огромный путь, чтобы вернуться на Родину. А вот воробьи всю зиму с нами, они особенно радуются тёплым солнечным лучам.

Исполняют песню «Воробей» Герчик.

Ну вот становится всё теплее. Начинают распускаться почки на деревьях, цветы, вылезают насекомые: жучки, паучки, бабочки.

Исполняют танец бабочек (девочки танцуют произвольно).

Мальчики играют на муз. инструментах.

Воспитатель.

Прекрасно бабочки сплясали. Вы заметили, какие красивые крылышки подарила природа бабочкам? У каждой свой узор, свой цвет? Я хочу предложить вам игру «Найди свою бабочку».

Проводится игра «Найди свою бабочку».

А теперь я предлагаю вам попробовать смастерить самим бабочек. Дети рассаживаются за столы. Творческая работа длится 10-15 мин.

Дети садятся за столы, под музыку работают 15-17 мин. В конце прикрепляя свою бабочку на общий «луг».

Воспитатель.

Мне, кажется, что у вас получились прекрасные работы. А бабочки вам благодарны.

Душистыми цветами

Весна встречает нас,

И, кажется, что с нами

Весь луг пустился в пляс.

Давайте пофантазируем и потанцуем с бабочками, которые у нас получились.

Под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов» дети импровизируют с бабочками,

В конце бабочек можно прикрепить на общий «луг».

Публикации по теме:

Дистанционное комплексное занятие в средней группе на тему «Слон» Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Описание: комплексное занятие подготовлено.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год» На экране презентация «Путешествие в Китай» Воспитатель: Ребята всю неделю мы знакомились с вами с такой с удивительной сказочной страной,.

Комплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского садаКомплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского сада Комплексное занятие на тему «ГОРОХ» в средней группе детского сада. Интеграция в следующих образовательных областях: • Познавательное.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы»Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы» Цели:закрепить знания детей о ВОВ и празднике 9 Мая, о памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство гордости за свою родину, за свой народ,.

Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,.

Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» Добрый день, мои коллеги! Приглашаю на комплексное занятие в старшей группе "Цветик-семицветик". Цели: закрепить представление о количественных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в старшей группе на тему «Бабочки»
Опубликовано: 15 ноября 2023 в 20:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД