МААМ-картинки

Комплексы оздоровительной гимнастики на декабрь-февраль

Алла Игнатьева
Комплексы оздоровительной гимнастики на декабрь-февраль

Декабрь

Комплекс 13

1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами (набивные мячи, кубики) — змейкой.

Упражнения с кольцом (кольцеброс)

2. И. п. - ноги на ширине ступни, кольцо в правой руке внизу. Руки выпря-мить вперед, переложить кольцо в левую руку, опустить руки.

3. И. п. — ноги слегка расставлены, кольцо в обеих руках у груди. Присесть, положить кольцо на пол, выпрямиться, руки убрать за спину; присесть, взять кольцо, вернуться в исходное положение.

Публикация «Комплексы оздоровительной гимнастики на декабрь-февраль» размещена в разделах

4. И. п. — сидя на пятках, кольцо в обеих руках внизу. Выцрямиться, поднять кольцо в прямых руках над головой, вернуться в исходное положение.

5. И. п. - ноги слегка расставлены, кольцо на полу Прыжки на двух ногах вокруг кольца, с небольшой паузой.

6. Игровое упражнение «Воробышки и кот».

Дети - воробышки находятся в домике (за чертой, а кот (воспитатель) - в центре зала (сидит на стульчике). Воробышки разлетаются по всему залу, а на сигнал воспитателя: «Кот!» воробышки убегают, стараясь быстро попасть в свой домик.

7. Ходьба в колонне по одному за хитрым котом.

Комплекс 14

1. Ходьба в колонне по одному по мостику (по доске, положенной на нол). Бег враесыпную.

Упражнения с мячом большого диаметра

2. И. п. — стоя ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх над головой, потянуться; опустить мяч вниз, вернуться в исходное положение.

3. И. п. — сидя ноги врозь, мяч в согнутых руках у груди. Наклониться, кос-нуться мячом пола (между пяток ног, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

4. И. л. — лежа на спине, мяч в обеих руках за головой. Согнуть ноги в ко-ленях, подтянув к животу и коснуться мячом колен, вытпрямить колени, убрать руки за голову вернуться в исходное положение.

5. И. п. — ноги слегка расставлеы, мяч на полу, руки произвольно.

Прыжки вокруг мяча в обе стороны в чередовании с небольшой паузой.

6. Игра малой подвижности «Угадай, кто кричит».

Комплекс 15

1. Игровое упражнение «Лягушки».

Из шнура вьгкладывается круг - это болото. Дети становятся по

кругу правым (или левым) боком к болоту — они лягушки. Воспита­

тель произносит:

Вот лягушки по дорожке

Скачут, скачат вытянувши ножки.

Ква-ква-ква, ква-ква-ква!

Скачут, вытянувши ножки.

Дети прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед по кругу. По окончании текста воспитатель хлопает в ладоши — пугает лягушек, а они прыгают в болото и присажяваются на корточках. Игру можно повторить.

Упражнения с платочками

2. И. п. - стоя ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Вы-прямить руки вперед — показали платочек, вернуться в исходное положе-ние.

З. И. п. - стоя ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Накло-ниться и помахать платочком вправо (влево, выпрямиться, вернться в ис-ходное положение.

4. И. п. - стоя ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Присесть, платочек вынести вперед, встать, вернуться в исходное положение.

5. И. п. - ноги слегка расставлены, платочек в правой руке. Прыжки на двух ногах, помахивая платочком над головой, в чередовании с небольшой пау-зой.

6. Игровое упражнение «Найдем лягушонка».

Комплекс 16

1. Ходьба и бег в колонне по одному за воспитателем (он изображает паро-возик).

Упражнения без предметов

2. И. п. - стоя ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить, вернуться в исходное положение.

З. И. п. - стоя ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, руки вынести вперед, встать, вернуться в исходное положение.

4. И. п. — стойка на коленях, руки на поясе. Наклониться вправо (влево, выполнить 2—З покачивания.

5. И. п. — сидя на полу, ноги прямые, руки в упоре сзади. Согнуть колени, подтянуть к себе, выпрямить ноги, вернуться в исходное положение.

6. Игровое упражнение «Лягушки» (прыжки на двух ногах, продвигаясь по кругу).

7. Игра «Найдем лягушонка»

Январь

Комплекс 17

1. Ходьба и бег змейкой между предметами (кубики, кегли, набивные мячи). Ходьба и бег врассыпную.

Упражнения с обручем

2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, обруч хватом рук с боков на груди. Поднять обруч вверх, посмотреть в окошко; опустить обруч, вернуться в ис-ходное положение.

3. И. п. — стоя ноги на ширине ступни, обруч хватом рук с боковна груди. Присесть, вынести вперед; выпрямиться, вернуться в исходное положение.

4. И. п. стойка ноги на ширине плеч, обруч хватом с боков в согнуых руках перед собой. Наклониться вправо (влево, вернуться в исходное положение.

5. И. п. — стоя в обруче, ноги слегка расставлены. Прыжки на двух ногах в обруче, в сочетании с небольшой паузой.

6. Игра «Найди свой цвет».

В трех местах площадки положены обручи, а в них поставлены кегли (или кубики) разных цветов. Дети распределяются на три группы. Каждая группа занимает место вокрут кубика определенного цвета. Воспитатель предлагает запомнить цвет своего кубика, затем дети разбегаются по всему залу. На сигнал: «Найди свой цвет!» все дети стараются занять место около соот-ветствующего кубика. Можно повторить игру.

Комплекс 18

1. Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную.

Упражнения с мячом

2. И. п. — ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, руки прямые, опустить мяч, вернуться в исходное положение.

З. И. п. — нога на ширине стулни, мяч в согнутых руках у груди. Присесть и прокатить мяч от ладошки к ладошке, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

4. И. п. — сидя ноги врозь, мяч в согнутых руках у груди. Наклониться впе-ред, коснуться мячом пола между ног (подальше от себя,

выпрямиться, вернуться в исходное положение.

5. И. п. — ноги слегка расставленЫ, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча в обе стороны, с небольшой паузой между сериями прыжков.

6. Игра «Воробышки и кот» (см. комплекс 14).

7. Игра «Найдем воробышка».

Комплекс 19

1. Ходьба в колонне по одному на сигнал воспитателя: «Зайка» дети оста-навливаются и прыгают на двух ногах, на сигнал: «Птички!» легкий бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

Упражнения без предметов

2. И. п. - ноги на ширине ступни, руки перед грудью согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулаки. Круговые движения рук перед грудью, одна рука вращается вокруг другой.

З. И. п. - ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, обхватить ру-ками колени, подняться, убрать руки за спину, вернуться в исходное поло-жение.

4. И. п. - сидя ноги врозь, руки на поясе. Наклодиться, коснуться руками носков ног, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

5. И. п. - сидя ноги прямые, руки в упоре сзади. Поднять правую (левую) ногу опустить, вернуться в исходное положение.

6. Игровое упражнение «Поймай снежинку!»

Дети стоят по кругу. Воспитатель предлагает им, подпрыгивая на двух ногах, поймать снежинки (хлопки в ладоши над головой).

7. Ходьба в колонне по одному

Комплекс 20

1. Игра средней подвижности «По ровненькой дорожке».

Дети становятся по кругу и выполняют движения в соответствии

С текстом, который произносит воспитатель:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки;

Раз-два, раз-два.

По камешкам, по камешкам…

В яму — бух!

Дети выполняют ходьбу, на слова «по камешкам, по камешкам»

прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед, а на слова «в яму — бух!»

присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы», говорит воспитатель, и дети поднимаются. Игру можно повторить.

Упражнения с мячом большого диаметра

2. И. п. — ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, посмотреть, опустиь мяч, вернуться в исходное положение.

З. И. п. — ноги на ширину плеч, мяч в согнутых руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола, вьпрямиться, вернуться в исходное положение.

4. И. п. — ноги па ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч вынести вперед, встать, вернугься в исходное положение.

5. И. п. - сидя на пятках, мяч перед собой. Прокатывания мяча вокруг себя вправо и влево.

6. И. п. — ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча в обе стороны.

7. Ходьба в колонне по одному.

Февраль

Комплекс 21

1. Ходьба, бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную.

Упражнения с погремушками

2. И. п. — ноги на ширине ступни, погремушки внизу. Поднять погремушки через стороны вверх, позвонить, опустить погремушки через стороны вниз, вернуться в исходное положение.

3. И. п. - ноги на ширине ступни, погремушки у плеч. Присесть, вынести по-гремушки вперед, позвонить, вытпрямиться, вернуться в исходное положе-ние.

4. И. п. — сидя ноги врозь, погремушки в обеих руках у плеч. Наклониться вперед, положить погремушки на пол, выпрямиться, убрать руки за спину; наклониться, взять погремушки, вернуться в исходное положение.

5. И. п. - стоя ноги слегка расставлены, погремушки у плеч. Прыжки на двух ногах, с поворотом вокруг своей оси вправо (влево); 2—З раза.

6. Игровое упражнение «Найди свой цвет» (кегля, кубик).

7. Ходьба в колонне по одному.

Комплекс 22

1. Ходьба в колонне по одному па сигнал воспитателя: «Зайки!» остано-виться и попрыгать на двух ногах, затем вновь ходьба; на сигнал: «Лягушки!» присесть, положить руки на колени; бег вокруг обручей.

Упражнения с обручем

2. И. п. - ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках хватом с боков внизу Поднять обруч вверх, опустить, вернуться в исходное положение.

З. И. п. - ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках к груди. Присесть, об-руч вынести вперед; выпрямиться, вернуться в исходное положение.

4. И. п. - ноги на ширине плеч, обруч у груди. Поворот вправо (влево, вер-нуться в исходное положение.

5. И. п. - стоя в обруче, руки на поясе. Прыжки на двух ногах (2-3 раза).

6. Игровое задание «Найди лягушонка».

Комплекс 23

1. Игровое упражнение «Пузырь»

Упражнения без предметов

2.. п. - ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднимаясь на носки, поднять руки вверх, потянуться, вернуться в исходное положение.

З. И. н. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот туловища вправо (влево, вернуться в исходное положение.

4. И. п. — ноги на ширине плеч, руки вдоль ггуловища. Наклониться вперед, хлопнугь в ладоши перед собой, выпрямиться, вернуться в исходное поло-жение.

5. Игровое упражнение «Пчелки».

Бег врассыпную, подняв руки в стороны и покачивая ими, протяжно про-износитъ «Жу-жу-жу» (пчелки жужжат, но никого не жалят).

6. Ходьба в колонне по одному.

Комплекс 24

1. Игровое упражнение «Тишина».

Упражнения с мячом большого диаметра

2. И. п. — ноги на ширине ступни, мяч внизу. Мяч на грудь, руки согнуты, опустить мяч вниз, вернуться в исходное положение.

З. И. в. - ноги па ширине ступни, мяч в согнутых руках на груди. Поднять мяч вверх над головой, наклониться, коснуться мячом пола; выпрямиться, мяч на грудь, вернуться в исходное положение.

4. И. п. - сидя на пятках, мяч на полу. Катание мяча вправо, затем назад, пе-рехватывая его левой рукой, затем то - же влево (вокруг себя).

5. И. п. - ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг своей оси (вправо и влево).

6. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

Публикации по теме:

Календарное планирование оздоровительной и образовательной работы в младшей группе на февраль Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на февраль Тема недели: «Моя семья»; Тема проекта: «Семья» День.

Комплексы игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) Комплексы игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста. Старший дошкольный возраст, 5-6.

Комплексы корригирующей гимнастики после сна Комплексы корригирующей гимнастики после сна Сентябрь. Упражнения в кроватке: 1.«Потягушки» - И. п. : лёжа на спине, на вдохе вытянутся.

Комплексы оздоровительной гимнастики для детей старшей группы МартКомплекс 251. Игра «Великаны и гномы». Упражнения без предметов 2. И. п. – основная стойка, руки согнуты перед грудью ладонями книзу.

Комплексы оздоровительной гимнастики после дневного сна Комплекс № 1. Гимнастика в постели. 1. Потягивание. И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Поочередно поднимать правую (левую) руку.

Комплексы утренней гимнастики для всех групп Комплексы утренней гимнастики группа раннего возраста «Звонкие погремушки» Вводная часть Воспитатель. Динь- дон, дили, дили. Погремушки.

Комплексы утренней гимнастики в средней группе Комплексы утренней гимнастики в средней группе Сентябрь, 1-2 недели Комплекс «Погремушки –весёлые подружки» Оборудование: погремушка.

Конспект занятия Характеристика зимних месяцев: декабрь, январь и февраль «Характеристика зимних месяцев: декабрь, январь и февраль. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»;.

Подборка подвижных игр по тематическим неделям в старшей группе (декабрь-февраль) ДекабрьТема: «Как приходит зима» (4 недели) 1. «Сезонные изменения в природе Прибайкалья» 2. «Будем осторожны!» (Безопасное поведение зимой).

Технологические карты старшей группы когнитивного развития (декабрь-февраль) Технологическая карта событийного дня в когнитивной группе «Дельфины» Воспитатели: Ильичева О. В., Золкина О. Н. ДЕКАБРЬ 2017 г Тема событийного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексы оздоровительной гимнастики на декабрь-февраль
Опубликовано: 11 августа 2019 в 19:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД