Получи документы

Конкурсно-игровая программа для детей с ограниченными возможностями «Найди свою звезду»

ирина кузьминская
Конкурсно-игровая программа для детей с ограниченными возможностями «Найди свою звезду»

игровая программа «Найди звезду».

Цель: показать детям возможность раскрыть свои способности

Задачи: - развитие творческих способностей, воображения, фантазии;

              - воспитание коллективизма, доброжелательности.

Оборудование: жетоны-звезды, спички, нитки, газета.

Ход игровой программы.

Ведущий.

Здравствуйте, дорогие гости!

Хорошо, что вы пришли размять кости!

Располагайтесь удобнее. Места хватит всем!

Здравствуйте, ребята, а также девчата!

Дорогие взрослые, и вам привет!

Публикация «Конкурсно-игровая программа для детей с ограниченными возможностями „Найди свою звезду“» размещена в разделах

Да, не все поздоровались со мной так, как надо. К сожалению, некоторые поздоровались со мной ни жарко — ни холодно, ни мокро — ни сухо, ни горько — ни сладко, ни валко — ни шатко, ни в шутку — ни в серьез.

Надо поздороваться еще раз, но теперь уже не совсем обычным способом. Пусть самые красивые девочки скажут по-французски «Бонжур» и пошлют мне воздушный поцелуй, а самые сильные, ловкие и смелые мальчики крикнут «Салют!» и помашут мне руками. Раз, два, три!

Дети здороваются.

Поздоровались прекрасно,

Развлечемся теперь классно.

Будем петь, шутить, играть

И, конечно, танцевать!

Вот так мы встречаем друзей!

Итак, начинаем игровую программу «Найди звезду». В ходе игровой программы вы выполняете задания и получаете звезду.

Ведущий.  Я сейчас посмотрю, какие наши ребята артистичные.

(Постановка сказки экспромтом, дети вытягивают листочки, па которых написаны роли для исполнения. Вызывается 7 человек). Сказка наша называется “Красная ягодка”.

Действующие лица:

могучий дуб.

красная ягодка,

ветер,

шмель,

медведь,

два комарика.

На зелёной опушке леса рядом с могучим дубом росла красная ягодка. Она весело кивала головой и встряхивала своими листиками.  Могучий дуб махал ягодке в ответ. Вдруг налетел ветер он закружил возле ягодки и стал дуть на нее, шатать ветки дуба. Потом ветер улетел, громко свиснув на прощанье. Ягодка вздохнула с облегчением, но к ней подлетели два комарика и стали кружиться возле ягодки, пока у нее закружилась голова. Озорной ветер вернулся и разогнал комариков. На поляну вылетел веселый полосатый шмель, он громко жужжал и кружился возле дуба и ягодки, а когда устал – лег под листики ягодки и уснул, а ягодка получше прикрыла его своими листиками и продолжала весело кивать всем головой, стоя на тонкой ножке. Но вот на полянку приковылял медведь. Он громко ревел и шел медленно, переваливаясь с ноги на ногу. Вот медведь подошел к могучему дубу и стал тереться об него спиной, дуб зашатался, тут медведь увидел красную ягодку, и ягодка затрепетала. Медведь наклонился к пей, но не сорвал, а плюхнулся рядом, прямо на спящего шмеля и чуть не раздавил его. Шмель взвился и со всего маху вцепился в нос медведю. Медведь заревел и бросился наутек. Шмель не отставал, пока медведь не убежал. И вновь на полянке зашумел ветер, на гонкой ножке качалась красная ягодка, шумел ветвями могучий дуб, летали с веселым писком комарики. И лишь вдали ревел медведь. Конец.

- Вам понравилась сказка? Давайтe поблагодарим наших юных героев.

- А сейчас новое задание.   Вам нужно изобразить человека, который:

— собирает в лесу грибы;

— забивает молотком гвоздь;

— вдевает нитку в иголку и шьет;

— причесывается перед зеркалом;

— стирает белье в тазике;

— месит тесто и делает пирожки;

— подметает и моет пол;

— гладит вещи утюгом;

— выбивает пыль из ковра;

— чистит ботинки;

— поливает в саду цветы.

Ведущий. На сей раз — веселый танец-перевоплощение. Играют все присутствующие. Сейчас громко зазвучат танцевальные мелодии. Каждые 2—3 минуты я буду называть какое-либо животное, а вы должны сразу же перевоплотиться в него и станцевать так, как это сделало бы животное, которое я назову. Музыку! Танцуем и перевоплощаемся в.

• гусей (танцуют, сидя на корточках);

• обезьян (танцуют, изображая прыгающих макак);

• медведей (танцуют, двигаясь вперевалочку);

• зайцев (танцуют, изображая бегающих и прыгающих зайцев);

• лягушек (танцуют, сидя на корточках, и прыгают).

Молодцы! Займите свои места. Аплодисменты нашим танцорам!

Ведущий. Наполнить улыбками зал могут не только анекдоты, шутки, игры, но и песни. Желающих основательно подковать свое вокальное мастерство прошу на сцену.

Эти песенки, друзья,

Петь совсем несложно,

И с оркестром можно петь,

И без оркестра — тоже!

Даже если вам медведь

Наступил на ухо,

Эти песни можно петь.

Задания для конкурса вокального мастерства

1. Спеть утреннюю серенаду петуха.

2. Спеть песню мартовского кота.

3. Спеть собачью песню, посвященную луне.

4. Исполнить ослиную арию.

5. Спеть мышиную песенку, посвященную коту.

6. Исполнить свинячье соло.

7. Спеть ночную серенаду лягушки.

Ведущий. Аплодисменты нашим канарейкам!

Ведущий. Все вы хорошо знаете игру «И я!» На этот раз проведем игру «И мы!»

Просыпаюсь по звонку, (и мы)

Долго нежусь на боку.

Повалявшись, я встаю.

Застелю постель свою.

Ставлю чайник на плиту.

Быстро пол я подмету.

Бодро делаю зарядку.

Под столом пляшу вприсядку.

Слышу, чай уже кипит.

Крышка скачет, тарахтит.

Газ я быстро выключаю.

Наливаю чашку чаю.

Сыплю сахар, две-три ложки.

Добавляю две картошки.

Я хочу, чтоб вкусно было.

Бутерброд намажу мылом.

Соберу свои тетрадки.

Поиграю с кошкой в прятки.

Повторю стихотворенье.

Туфли вымажу вареньем.

Быстро в школу я бегу.

Я минутку берегу.

По дороге видел драку.

Черный кот кусал собаку.

Кот залаял, а потом

Повилял своим хвостом.

Шел я мимо магазина.

Вижу, слон лежит в корзине.

Мимо сада проходил.

Глядь, на ели крокодил.

Прибегаю я в свой класс

С опозданием на час.

Ведущий. А сейчас посмотрим, какие вы спортивные. Посоревнуемся в некоторых видах спорта. Сейчас я буду приглашать на сцену по два человека,  они будут соревноваться.

Виды спорта

1. Фехтование. (Происходит при помощи рапиры-спички, пока у кого-то из соперников она не окажется сломана.)

2. Перетягивание каната. (Тянут нитку. Побеждает тот, у кого обрывок нитки окажется длиннее.)

3. Прыжки с трамплина. (Трамплин не очень высокий — просто прыгнуть с листа газеты в длину.)

4. Спринт. (Участникам необходимо сесть на корточки, обхватить руками колени и в таком положении, обежать стул, установленный на некотором расстоянии.)

Ведущий. Поаплодируем и дружно взвизгнем «Браво!» нашим атлетам!

Ведущий.  У кого звезды прошу на сцену.  Ребята, каждый из вас нашел звезду! Поаплодируем нашим артистам!

Помни, помни.

Не забудь

Труден, долог звездный путь.

Только ты не отпускай,

А наоборот дерзай!

Этот путь очень большой

Будь сильней, будь звездой!

Публикации по теме:

«Движение и речь». Стенгазета и консультация для родителей по развитию моторики и речи детей с ограниченными возможностями«Движение и речь». Стенгазета и консультация для родителей по развитию моторики и речи детей с ограниченными возможностями Малыгина Елена Павловна, педагог дополнительного образования; Баранова Татьяна Владимировна, учитель-логопед «Движение и речь». Стенгазета.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Конкурсно-игровая программа, посвященная Дню Матери «Самая активная мама» (старший дошкольный возраст) Конкурсно-игровая программа,посвященная Дню Матери «Самая активная мама»Цель. Расширение позитивного поля взаимодействия детей, родителей,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Конкурсно-игровая программа для школьников «Музыкальный ринг» Музыкальный ринг конкурсно-игровая программа для школьников. Цель: вызвать интерес к музыкальному искусству, обобщить знания детей по теме.

Описание опыта работы «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Описание опыта работы по теме: «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Когда мы говорим, что знаем о проблемах родителей.

Значение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностямиЗначение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями Повышение эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими задержку речевого развития, - одна из главных задач, стоящих перед логопедами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсно-игровая программа для детей с ограниченными возможностями «Найди свою звезду»
Опубликовано: 2 октября 2020 в 14:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД