Ирина Головко
Конкурсное самопредставление музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурсное самопредставление музыкального руководителя
Головко Ирины Борисовны
Четыре ребенка заходят с Ириной Борисовной в зал и говорят по очереди:
Дети: - Здравствуйте, взрослые!
Мы к вам пришли, чего уж боле…
- Что вам еще сказать?
- Теперь мы знаем, в вашей воле вердикт назвать…
- (обращаясь ко всем детям) : - Кому?
Вместе: - Сейчас представим вам любимую свою
Ирину Борисовну!
Ирина Борисовна: -(чуть приобнимая детей, веду их к инструменту) –
Как хорошо, что вместе мы, любимые мои! – (садится за инструмент, поет) :
Публикация «Конкурсное самопредставление музыкального руководителя» размещена в разделах
- Музыка. Музыкальные ринги и конкурсы
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
Ах, как хотелось быть,
Ах, как хотелось быть
Нам взрослыми…
Ребенок: - Взрослыми?
С вихрами не ходить,
С вихрами не ходить
И с косами…
Ребенок: - С косами?
Обычная совсем,
Обычная совсем
История…
Ребенок: - Немного грустно Вам?
Ир. Бор. - Немного грустно мне…
Дети: - Не более…
А нам грустить совсем нельзя,
Ведь детству отдана душа
Мы на планете Детства вместе с вами
(вместе с детьми) - Да, да, да!
Дети: - (обращаясь ко всем зрителям и жюри в зале) :
Удачи, взрослые, пока! -(уходят)
Ирина Борисовна: - (не выходя из-за инструмента поворачивается к жюри и говорит о себе) :
Был город молодости неописуем в тысяч крат,
Волшебный град мечтаний…
Слова поэта в нем звучали громко:
Кто ты?. Кем ты станешь?. Кто ты есть?.
Но то была весна несбыточных мечтаний…
Волшебства над разумным брали верх!
Великие сказали давным-давно: «Дорожка маленькая к большей приведет, ты только дарований не теряй…». И жизнь пошла по гамме. (говоря эти слова, подхожу к фланеллеграфу и выкладываю первую гамму).
И вот вам гамма: «До-о» - такое громкое, но зыбкое тогда,
От школы музыкальной в дли-и- нной га-а-мме:
(пропевая, как гамму) – Му-зы-каль-но-е у-чи-лище,
А уж потом – волшебный Петербург - культуры институт…
Выкладываю другую гамму
Другая гамма – очень мелодична –
Тут детства целая страничка,
Да что там… Летопись!
Вот правда мудрецов –
Дорожка ма-а-ленькая теперь уж в длинный путь –
Уж 20 с лишним лет в профессии ведет.
(показываю на гамму) : - И этот музыкальный нотный ряд
Такой веселый, умный. разный,
Что мне покоя….
(по слогам) - В со-вер-шен-ство-ва-нии не даёт!
Выставляю первый рисунок «Каляку-маляку» :
Смотрите сами –
Так я видела профессию свою в начале,
А дети помогали освоить первые шаги,
Которые, пожалуй, похожи были на рисунок детский
Выставляю рисунок «Головоног»
А теперь, от (пропеваю) :До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си…
В ребенке вижу совершенство,
Люблю таким, каков он есть
И педагогику я принимаю средством воспитания детей,
А кредо так свое я понимаю:
Понять дитя никак нельзя, не веря в личность нам, друзья!
В это время дети строят «лесенку».
Затем, я с детьми пою акапела припев «школьной песни»
Еще о личном: три слова про любовь:
Люблю – хозяйкой быть;
Люблю – друзей ценить;
Люблю – я этот мир, чтоб просто жить!
Три слова, что не принимаю:
Не принимаю – зависть, как людской порок,- не принимаю;
Не принимаю – лицемерие и фальшь,- не принимаю;
Не принимаю – равнодушие, как жизнь, -не принимаю!