Тимченко Ольга Юрьевна
Конспект НОД «Встречаем гостей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности.
Тема: «Встречаем гостей».
(для детей второй группы раннего возраста)
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Автор: Тимченко Ольга Юрьевна
Место выполнения: МБОУ «Начальная школа – детский сад» №14
г. Зарайск
Публикация «Конспект НОД „Встречаем гостей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Программное содержание: Учить детей выделять основные части тела животных, продолжать знакомить детей с животными, дать представление о питании животных, познакомить с цветами: коричневый, белый, серый, воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, заботливое отношение к животным
Материалы и оборудование: Звук звонка, обезьяна коричневого цвета, заяц серого цвета, кошка белого цвета, продукты, состоящие из двух половинок (банан, морковь, апельсин, виноград, рыба, игрушечный набор посуды (тарелки, ножи, чашки, чайник, мячи по количеству детей.
Ход НОД.
1. Вступительная часть.
Игровая мотивация «Звонок в дверь».
Вос-ль: - Ребята, вы слышите, кто-то звонит в дверь?
-Как вы думаете, кто это звонит? (Ответы детей).
-Давайте откроем дверь и посмотрим, кто к нам пришел?
Вносятся обезьяна, кошка, зайка.
- Вот кто к нам в гости пришел? Кто это? (Ответы детей)
- Да, правильно, обезьянка, кошка, зайка пришли к нам в гости.
Рассматривание животных. Дети называют части тела животных, цвет окраса шерсти).
- Ребятки, а обезьянка, кошка и зайка приехали к вам в гости, чтобы немного побыть у вас, поиграть с вами.
-Можно они у нас побудут в гостях? (Ответы детей).
- Скажите, а как встречают гостей? (Накрывают на стол, угощают чаем, чем то вкусным)
-Давайте и мы с вами накроем на стол и угостим наших гостей.
2. Основная часть.
- Смотрите, что у меня есть, я купила в магазине продукты. (Рассматриваем банан, морковку, виноград, апельсин, рыбу)
- Как вы думаете, что нужно сначала сделать с этими продуктами. (Ответы детей).
-Конечно, помыть (Дети имитируют мытье продуктов под краном).
- Как вы думаете, что теперь нужно сделать с бананом? морковью? И т. д. (Ответы детей).
-Теперь нам надо их порезать. (Дети берут ножи и режут продукты). Молодцы.
-Ребятки, а куда мы положим эти продукты? Что нам надо? (Ответы детей).
- А как думаете, нужны ли нам ложки или сможем так можно скушать эти продукты? (Ответы детей).
- А после еды нужно напоить наших гостей чаем.
-Что нам для этого нужно? (Ответы детей).
Дети расставляют бокальчики, воспитатель наливает из чайничка чай.
- Теперь позовите гостей за стол и поухаживайте за ними.
- Подумайте и скажите, чем мы угостили обезьянку? Зайку? Кошку? (Ответы детей).
3. Заключительная часть.
- Молодцы! Накормили наших гостей.
-Обезьянка, зайка и кошка говорят вам «спасибо».
- А теперь наши гости хотят поиграть с вами в игру «Попади в цель».
- Молодцы, ребятки, сегодня наши гости еще побудут с вами весь день, вы можете им показать нашу группу и свои любимые игрушки.