Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Красивая салфеточка» (вторая младшая группа)

Юлия Сторожилова
Конспект занятия по аппликации «Красивая салфеточка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать умение детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны-маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства. Закрепить знания детей о геометрических формах, названиях цветов. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Материалы: кукла, два образца салфеток, разные по цветовому решению. Белая бумага размером 15 15 см, бумажные кружки разной величины (диаметр 3 см и 2 см, хорошо сочетающиеся по цвету (по 2 цвета на стол, разные сочетания на разные столы, кисти, клей, салфетки (на каждого ребенка).

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Красивая салфеточка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Методы: словесные, наглядные, практические.

Организация: Дети сидят на ковре, затем переходят за столы.

1 этап

Воспитатель: Ребята, послушайте какая грустная музыка звучит. Вы не знаете, что это?

Ответы детей.

Воспитатель: Ой, это же наша кукла Катя грустная идет. Катя, а почему ты такая грустная?

Катя: я пригласила друзей к себе в гости. Когда стала накрывать стол, то обнаружила, что не хватает на всех салфеточек. Что же мне делать?

Высказывания детей

Воспитатель: Кукла Катя, не грусти, мы с ребятами тебе обязательно поможем. Да, детишки?

Высказывания детей.

Посмотри Катя, посмотрите ребятишки, какие у меня салфеточки. (рассматривают салфетки, с разными рисунками)

Давайте и мы поможем. Давайте сделаем Кате в подарок нарядные, красивые салфеточки.

2 этап. Физкультминутка.

У меня спина прямая,

(Ходьба на месте, руки за спину.)

Я наклонов не боюсь:

(Наклон вперед.)

Выпрямляюсь, прогибаюсь,

(Наклон вперед, выпрямиться.) Поворачиваюсь.

(Повороты туловища.)

Раз, два, три, четыре.

(Наклон вперед и выпрямиться.)

Я хожу с осанкой гордой.

(Повороты туловища.)

Прямо голову держу,

(Наклон вперед и выпрямиться.)

Никуда я не спешу.

Воспитатель: Дети, давайте пройдем за столы. посмотрите. Назовите фигуру (квадрат).

- Молодцы. Наша салфеточка будет квадратной формы.

А это что за фигура? (круг) Кругами мы будем украшать, делать нарядной салфетку.

Давайте пальчиком в воздухе нарисуем квадрат, круг.

Посмотрите, какого цвета круг? (красный, синий)

Кругами, какого цвета будем украшать салфеточку? (Красного и синего цвета.)

Какой по размеру красный круг? (Красный круг -большой.)

Покажите мне большой красный круг.

Какой по размеру синий круг? (синий круг - маленький).

Покажите маленький синий круг.

Пальчиковая гимнастика:

Дружба

Дружат в нашей группе (Хлопают в ладоши).

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим (Стучат кулачками друг об друга).

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца).

Будем снова мы считать. Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке).

Мы закончили считать.

Воспитатель: А теперь посмотрите, как я буду украшать салфеточку, и что нам для этого понадобится

Посмотрите, как нужно правильно держать кисточку. Держать тремя пальцами, выше металлической части.

Набирать клей нужно на самый кончик кисточки и намазывать белую сторону кружка.

Приклеенный кружок нужно прижать тряпочкой, вот так. Обратите внимание, как расположены круги на салфетке : по углам и середине большие круги, а в середине каждой стороны маленькие.

А теперь, вы украсьте свои салфеточки, только прежде тем, как наклеивать круги их надо красиво разложить.

Дети раскладывают круги на квадратной форме.

Дети выполняют аппликацию, индивидуальная работа.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогли? Как мы помогли Катюши? Вы старались, украшали, трудно было не устать! Потрудились от души, все работы хороши! Красивые салфетки у вас получились! Теперь Катиным друзьям будет приятно пить чай, ведь чашки будут стаять на таких красивых салфетках.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) .

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа)Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Красивая салфеточка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 28 марта 2020 в 11:48
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Красивая салфеточка» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сторожилова (УИ 2073545) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД