Приложение МААМ

Конспект беседы для детей старшей группы компенсирующей направленности «Как можно и как нельзя играть с песком?»

Алёна Нечаева
Конспект беседы для детей старшей группы компенсирующей направленности «Как можно и как нельзя играть с песком?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект беседы для детей старшей группы

компенсирующей направленности

«Как можно и как нельзя играть с песком

Воспитатель: Нечаева А. А.

Цель: Напомнит детям об играх с песком и предупредить их, что играть с ним небезопасно : нужно быть внимательными и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову. Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада

Публикация «Конспект беседы для детей старшей группы компенсирующей направленности „Как можно и как нельзя играть с песком?“» размещена в разделах

Задачи: - Развивать коммуникативные качества у детей, чувство коллективизма.

Материалы: Картина «В песочнице» из серии демонстрационных картин «Наш Детский сад» Н. В. Нищева; 2 куклы- Неумейки, доктор Айболит, игрушки и пособия для игры с песком.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение.

Песочница, песочница,

В песке вся детвора.

Построить домик хочется,

Забавная игра.

Речной песочек, меленький –

Хорош для куличей.

Склонился повар беленький

Над формочкой своей.

А вот Андрюша с Васенькой –

Ребята хоть куда.

Везут в машинах красненьких

Песок туда-сюда.

Бывают столкновения –

Но это не беда.

Ссора – на мгновение,

А дружба навсегда.

Большая настоящая

Кипит работа тут.

И люди работящие

В песочнице растут.

М. Ершова

-О чем это стихотворение, ребята? (О том, как играют в песочнице дети).

- А в какие игры играют дети в песочнице? (Строят домик, куличики делают, мальчики возят песок в машинах).

- Да, все ребята играют в песочнице. Играют в разные игры. Кто-то строит дом, кто-то делает пирожки из песка. Два мальчика везли песок на своих машинах, и машины вдруг столкнулись. Как вы думаете, ребята, стоит мальчикам из-за этого ссориться? (Нет)

-Правильно, ссориться не надо. Надо играть так, чтобы не мешать другим ребятам.

-Как вы считаете, интереснее играть вместе или одному? (Вместе).

-Конечно, вместе играть интересней.

Стук в дверь: Приходят 2 куклы- Неумейки. Играют с песком и все время балуются: кидаются в друг друга песком и попадают в глаза (Приходится обращаться к доктору Айболиту и лечить их); копают ямку слишком резво и попадают на голову и пачкают волосы приходится мыть; захотели посмотреть, как течет сухой песок, поднимая руки слишком высоко и попали песком в рот, в нос (а в песке могут жить микробы можно заболеть или задохнуться, запачкали одежду друг друга вся одежда в песке, грязная.

Дети обсуждают каждый раз ситуацию и делают выводы (учат Неумеек)

- Как надо правильно вести себя, чтобы не приключилась беда?

- Как вы думаете, какие правила есть при игре с песком?

1. Не кидаться песком, не разбрасывать его, играть осторожно;

2. Не поднимать руки с песком высоко, надо копать и строить из песка спокойно, аккуратно;

3. Не толкаться в песочнице и возле песочницы;

4. Нельзя ломать чужие постройки из песка - домики, пирожки;

5. Не разбрасывать игрушки и пособия для игр с песком, пользоваться ими бережно;

6. Ни в коем случае не три грязными (после игр с песком) руками глаза, лицо, вымой сначала руки. А если все- таки попал песок в глаза, уши, нос или рот, обязательно скажи об этом взрослым (воспитателю, вымой их быстрее водой!

7. После окончания игры надо вытряхнуть песок из игрушек и убрать игрушки на свои место.

-Замечательно, ребята, вы молодцы, вы очень хорошо знаете правила поведения в песочнице.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей младшего возраста «Чем можно и чем нельзя играть»Дидактическая игра для детей младшего возраста «Чем можно и чем нельзя играть» Дидактическая игра "чем можно и нельзя играть " для детей младшего возраста. Задачи: Закреплять представления о предметах быта, которыми.

Конспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленностиКонспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленности Задачи: Обучающие: - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. - Закреплять умение составлять контуры предметов из счётных палочек.

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!».

Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Познакомьтесь - это Я!» старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К сожалению,.

Проект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Вот такие фрукты!» старшей группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Дети путают такие понятия,.

Протокол №2 круглого стола с родителями «Можно или нельзя. Как научить ребенка правильно реагировать на слово «нельзя» Круглый стол – дискуссия с родителями в 1 младшей группе «Пчелка» МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Можно или нельзя. Как научить ребенка.

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы для детей старшей группы компенсирующей направленности «Как можно и как нельзя играть с песком?»
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 12:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы для детей старшей группы компенсирующей направленности «Как можно и как нельзя играть с песком?»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Нечаева (УИ 1688168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД