МААМ-картинки

Конспект занятия по проведению опытов «Что такое снег» в младшей группе (3 фото)

Кристина Аветисян
Конспект занятия по проведению опытов «Что такое снег» в младшей группе

Что такое снег?

Опыт со снегом в младшей группе.

Цель: обучать детей проводить опыты со снегом. Ознакомить со свойствами снега. Активизировать словарь (холодный, тает).

Задачи: Продолжать ознакомление детей со свойствами снега, обучение выявлять их при помощи несложных действий (в мороз снег не лепиться, скрипит под ногами, становится пушистым).Продолжать обогащать сенсорный и познавательный опыт детей.

В: Дети у меня для вас есть загадка, вот послушайте и отгадайте когда это бывает? Снег на полях

Публикация «Конспект занятия по проведению опытов „Что такое снег“ в младшей группе» размещена в разделах

Лед на реках,

Bьюга гуляет

Когда это бывает?

Д: Зимой.

В: Правильно, молодцы. Значит о каком времени года будем говорить?

Д: о зиме.

В: Да, о зиме. А чего зимой бывает много- много?

Д: Cнега.

В: А какого цвета снег?

Д: Белый.

В: Когда гуляли на улице,вы не раз брали снег в руки. Какой он?

Д: Холодный.

ФИЗ. МИНУТКА. В:А давайте дети вы превратитесь а снежинок.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится. (кружатся)

И на землю тихо,

Падает, ложится. (Дети садятся)

В:Ребята я перед занятием принесла немножко снега, сейчас я положу себе на ладошку небольшой комочек снега, а вы понаблюдайте что же с ним произойдет.

В: Что произошло со снегом на ладошке?

Д: Снег растаял.

В: А почему он растаял?

Д: Потому что ладошка теплая.

В: Ребята, вы говорили что снег белый а как вы думаете снег чистый?

Д: Нет.

В: А мы сейчас с вами это проверим. Опыт проведем. Ребята вы помните,что в группу я принесла чашку со снегом?

Д: Да.

В: Кто догадался что произошло со снегом?

Д: Он растаял.

В: Значит он превратился во что?

Д: В воду.

В: Давайте рассмотрим воду в которую превратился снег в чашке. Чистая ли она?

Д: Грязная.

В: А теперь скажите,снег можно есть?

Д:Снег холодный и грязный можно заболеть!

ФИЗ. МИНУТКА.

Белый снег пушистый.

В воздухе кружится

И на землю тихо,

Падает, ложится.

Затем ребятки окрашивали снег в разные цвета.

Вывод: снег рыхлый и поэтому впитывает краску. Снег тает и превращается в воду. Вода становится такого же цвета в какой мы окрашивали снег.

В: Молодцы,ребятки. Вы теперь поняли что снег есть нельзя потому что он грязный и холодный.

Конспект занятия по проведению опытов «Что такое снег» в младшей группе
Фото «Что такое снег»
Конспект занятия по проведению опытов  в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Что такое снег?» Цель: познакомить детей с состоянием природы в зимний период, расширить знания о снеге. Задачи: Образовательные: - обобщить и систематизировать.

Конспект занятия по проведению опытов по уточнению свойств водыКонспект занятия по проведению опытов по уточнению свойств воды В подготовительной группе проведение экспериментов должно стать нормой жизни, их надо рассматривать не как развлечения, а как путь ознакомления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо?" Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по проведению опытов «Что такое снег» в младшей группе
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 17:53
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД