Приложение МААМ

Конспект занятия по проведению опытов «Что такое снег» в младшей группе (3 фото)

Кристина Аветисян
Конспект занятия по проведению опытов «Что такое снег» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Что такое снег?

Опыт со снегом в младшей группе.

Цель: обучать детей проводить опыты со снегом. Ознакомить со свойствами снега. Активизировать словарь (холодный, тает).

Задачи: Продолжать ознакомление детей со свойствами снега, обучение выявлять их при помощи несложных действий (в мороз снег не лепиться, скрипит под ногами, становится пушистым).Продолжать обогащать сенсорный и познавательный опыт детей.

В: Дети у меня для вас есть загадка, вот послушайте и отгадайте когда это бывает? Снег на полях

Публикация «Конспект занятия по проведению опытов „Что такое снег“ в младшей группе» размещена в разделах

Лед на реках,

Bьюга гуляет

Когда это бывает?

Д: Зимой.

В: Правильно, молодцы. Значит о каком времени года будем говорить?

Д: о зиме.

В: Да, о зиме. А чего зимой бывает много- много?

Д: Cнега.

В: А какого цвета снег?

Д: Белый.

В: Когда гуляли на улице,вы не раз брали снег в руки. Какой он?

Д: Холодный.

ФИЗ. МИНУТКА. В:А давайте дети вы превратитесь а снежинок.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится. (кружатся)

И на землю тихо,

Падает, ложится. (Дети садятся)

В:Ребята я перед занятием принесла немножко снега, сейчас я положу себе на ладошку небольшой комочек снега, а вы понаблюдайте что же с ним произойдет.

В: Что произошло со снегом на ладошке?

Д: Снег растаял.

В: А почему он растаял?

Д: Потому что ладошка теплая.

В: Ребята, вы говорили что снег белый а как вы думаете снег чистый?

Д: Нет.

В: А мы сейчас с вами это проверим. Опыт проведем. Ребята вы помните,что в группу я принесла чашку со снегом?

Д: Да.

В: Кто догадался что произошло со снегом?

Д: Он растаял.

В: Значит он превратился во что?

Д: В воду.

В: Давайте рассмотрим воду в которую превратился снег в чашке. Чистая ли она?

Д: Грязная.

В: А теперь скажите,снег можно есть?

Д:Снег холодный и грязный можно заболеть!

ФИЗ. МИНУТКА.

Белый снег пушистый.

В воздухе кружится

И на землю тихо,

Падает, ложится.

Затем ребятки окрашивали снег в разные цвета.

Вывод: снег рыхлый и поэтому впитывает краску. Снег тает и превращается в воду. Вода становится такого же цвета в какой мы окрашивали снег.

В: Молодцы,ребятки. Вы теперь поняли что снег есть нельзя потому что он грязный и холодный.

Конспект занятия по проведению опытов «Что такое снег» в младшей группе
Фото «Что такое снег»
Конспект занятия по проведению опытов  в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Что такое снег?» Цель: познакомить детей с состоянием природы в зимний период, расширить знания о снеге. Задачи: Образовательные: - обобщить и систематизировать.

Конспект занятия по проведению опытов по уточнению свойств водыКонспект занятия по проведению опытов по уточнению свойств воды В подготовительной группе проведение экспериментов должно стать нормой жизни, их надо рассматривать не как развлечения, а как путь ознакомления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо?" Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по проведению опытов «Что такое снег» в младшей группе
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 17:53
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по проведению опытов «Что такое снег» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Аветисян (УИ 1790692) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД