Папки-передвижки

Конспект дидактической игры «Что нужно для работы работникам банка»

Тамара Куркан
Конспект дидактической игры «Что нужно для работы работникам банка»

Конспект дидактической игры

Тема: «Что нужно для работы, работникам банка»

Подготовила: Куркан Тамара Алексеевна

Воспитатель

МБОУ «Начальная школа – детский сад №44»

г. Белгород

Цель: Расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей, работающих в банке.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект дидактической игры „Что нужно для работы работникам банка“» размещена в разделах

• Обогащать словарный запас словами – названиями   профессий людей, работающих в банке и необходимым оборудованием, необходимым для работы

• Формировать у детей умение давать полные ответы на вопросы.

• Способствовать развитию умению взаимодействовать в подгруппе, группе детей, умению договариваться.

Развивающие:

• Продолжать обогащать словарный запас детей за счет расширения представлений о работниках банка.

• Способствовать развитию внимания, кратковременной памяти, наглядно-образного мышления, диалогической стороны речи, мелкой моторики, логического мышления;

• Продолжать формировать произвольность поведения, функции самоконтроля;

• Способствовать развитию познавательной активности.

Воспитательные:

•  Воспитывать интерес к труду взрослых.

• Воспитывать навыки сотрудничества, инициативности.

• Способствовать формированию положительной самооценки, уверенности в себе, развитие навыка самоанализа.

Целевая группа: дети старшего дошкольного возраста.

Продолжительность педагогического мероприятия: 25 минут.

Форма деятельности: подгрупповая.

Используемые методы и приемы: словесные (диалог, словесная установка, задание, практические (работа с карточками, выполнение заданий, наглядные (дидактический материал, стимулирования и мотивации к деятельности (одобрение, похвала, поощрение, мотивирование, саморефлексии, прием обратной связи.

Приемы организации детей в деятельности: работа в подгруппе

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

Предварительная работа :

• Беседа о профессиях работников банка 

• Игра «Кто, что делает?»«Кому, что нужно

• С / р игры «Кассир»«Магазин»«Банкир».

• Чтение В Маяковского «Кем быть?». Разучивание стихов, загадок, пословиц,

• раскрашивание картинок по профессиям работников банка.

Оборудование: набор дидактического материала.

Сценарный план педагогического мероприятия:

1. Мотивационно-ориентировочный этап

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отгадать загадку

В этом доме все бывают, сразу бланки заполняют, вносят в кассу платежи. Что это за дом, скажи? (Банк).

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Вы знаете, люди каких профессий работают в банке?

Дети: Ответы детей

Воспитатель:А что такое профессия

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Профессия — это дело, которым человек занимается каждый день и которое полезно для других людей.

Воспитатель: Какие предметы нужны работникам банка для работы?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Поможет нам разобраться, вот эта игра. Хотите поиграть?

2. Основная часть педагогического мероприятия.

Воспитатель: Посмотрите, у меня карточки, на которых изображены работники банка, и что им нужно для работы и фишки с изображением предметов, необходимых для работы. Хотите поиграть

Дети: Ответы детей

Воспитатель: я предлагаю выбрать ведущего по считалочке:

Гномик золото искал,

И колпак свой потерял!

Сел, заплакал. Как же быть?

Выходи! Тебе водить

Воспитатель: Ведущий достает из мешка по одной фишке, называет и показывает её вам, на чьей карточке находится соответствующая картинка, забирает фишку и накрывает ею совпавший рисунок. Если желающих забрать фишку нет, фишка возвращается в мешок, вы согласны?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Ну что начнем. Что это за предмет? К какой профессии он относится? 

Заключительная часть педагогического мероприятия. Рефлексивно-оценочный этап

Воспитатель: Надеюсь, наша игра Вам понравилась?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Слишком было сложно?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Давайте поаплодируем сначала сами себе, а теперь друг-другу!

Про какие профессии мы сегодня вспомнили?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Что нового узнали?

Дети: Ответы детей

- Какие вы все таки молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» "Дождик пуще"Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группеКонспект дидактической игры «Семья» в средней группе Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект дидактической игры со счетными палочками «Строители»Конспект дидактической игры со счетными палочками «Строители» Цель: Закрепить знания о квадрате, умение создавать композицию из счетных палочек на столе, закрепить понятия «один», «много». Развивать.

Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…»Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…» Цель: способствовать сближению детей, принятию друг друга, желанию воспитать в себе положительные качества личности. Воспитатель: Ребята,.

Конспект дидактической игры в старшей группе «Научи нас, Светофор!»Конспект дидактической игры в старшей группе «Научи нас, Светофор!» Цель игры: закреплять правила дорожного движения: знания о сигналах светофора Время проведения: на прогулке Материалы, оборудование: кукла.

Конспект НОД по познавательному развитию «Кому что нужно для работы» с детьми первой младшей группыКонспект НОД по познавательному развитию «Кому что нужно для работы» с детьми первой младшей группы Цель: формировать представления детей о труде повара, врача. Задачи. Образовательная: закрепить знания детей о труде повара, врача, трудовых.

Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи»Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи» Возраст: вторая младшая группа Обучающая задача: учить детей узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Что нужно для работы работникам банка»
Опубликовано: 7 декабря 2022 в 22:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД