Получи документы

Конспект доминантного музыкального занятия «Любимый праздник» (средняя группа)

Светлана Рудь
Конспект доминантного музыкального занятия «Любимый праздник» (средняя группа)

Конспект музыкального занятия (доминантное).

Тема: «Любимый праздник». Группа : средняя.

Форма: непосредственно образовательная деятельность.

Форма организации: групповое.

Цель: Закреплять умение ходить и танцевать в хороводе, учить двигаться «хороводным шагом».

Публикация «Конспект доминантного музыкального занятия „Любимый праздник“ (средняя группа)» размещена в разделах

Задачи: Учить ориентироваться в пространстве, развивать образное мышление, ритмическое чувство, учить хороводному шагу (идти с носочка, не сужая круг).

Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично.

Учить умению слушать музыку и понимать ее.

Учить петь легко, без напряжения, не опережая друг друга. Начинать пение после вступления. Работать над артикуляцией, дыханием, словообразованием.

Деятельность педагога Деятельность детей

Приветствие

Педагог говорит за куклу

- Куколка, поиграй с нами.

- А кто пришел?

- А как собачки здороваются?

- Я собачек боюсь!

- А кто пришел?

-А как кошечки здороваются?

- А кто пришел?

- А как дети здороваются?

Дети отвечают (вместе с воспитателем)

-Собачки!

- Гав-гав-гав!

Куколка, поиграй с нами.

Кошечки.

Мяу – мяу - -мяу.

Куколка, поиграй с нами.

Дети!

- Здравствуй, куколка! (протяжно и ласково произносят дети)

Музыкально – ритмические движения

Пение:

Напоминание последовательности движений упражнений, исполнение произведений на инструменте.

«Елка – елочка» исполнение песни с движениями с детьми и воспитателем.

«Веселый Новый год» исполнение песни а*капелла и показ движений хоровода. Выполняют движения с воспитателем.

Исполняют песню и движения.

Дети постепенно запоминают слова песни и последовательность движений.

Пальчиковая гимнастика:

«Снежок»

Выполнение движений и проговаривание слов.

Выполнение гимнастики.

Развитие чувства ритма, музицирование:

«Снежок»

Прохлопать ритм стихотворения.

При затруднении показ куклы на «ти – ти – ти – ти – Та – Та».

Прохлопывают ритм.

Слушание музыки :

«Вальс – шутка» Шостаковича

Расспросить детей о характере музыкального произведения, обратить внимание на название вальса.

Ответы детей.

Игры, пляски, хороводы, игра на ДМИ:

«Полька для куклы» Шостаковича № 12 (сд приложение)

Разделить детей на танцоров и музыкантов, потом поменяться.

«Вальс» Шуберта

Попрощаться с куклой нежным, ласковым голосом, и превратившись в снежинок плавно «вылететь» из зала. Танцоры двигаются под музыку, музыканты играют на маракасах.

Прощаются с куклой, «вылетают» из зала.

Публикации по теме:

«Праздник осени». Средняя группа«Праздник осени». Средняя группа Дети вместе с ведущей входят в зал под музыку. Вед. Ребята, полюбуйтесь, как красиво в нашем зале. Сколько кругом разноцветных листьев.

Конспект доминантного певческого музыкального занятия для детей старшей группы «Весенняя сказка в звуках и красках» Задачи: • Формировать певческие навыки, побуждать петь выразительно, эмоционально, передавать в песенных интонациях настроение, характер.

Конспект доминантного занятия «Зимнее происшествие» для детей старшей логопедической группы Конспект доминантного занятия «Зимнее происшествие» для детей старшей логопедической группы Задачи: 1. Познакомить детей со звучанием.

Конспект музыкального занятия «Приметы весны» (подготовительная группа) Цель: Формировать ритмические способности детей. Обогащать музыкальные впечатления, вызывать эмоциональный отклик на весенние приметы. Задачи:.

Конспект музыкального занятия «Символы России» (старшая группа) тема "Символы России" Цель: знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Задачи: 1. Способствовать - формированию музыкального.

Конспект Музыкального занятия «В гости к нам пришла Весна» Средняя группа Цель занятия: Воспитание чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру средствами музыки. Задачи: Обучающие 1. Вызывать у детей эмоциональный.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мой любимый апельсин» (средняя группа) Конспект НОД по Познавательному развитию на тему «Мой любимый апельсин» (средняя группа) Цель: способствовать развитию познавательных интересов,.

Познавательное развитие.   ФЦКМ. Социальное окружение «Наш любимый плотник» (средняя группа) Целевые ориентиры: ребенок проявляет интерес к познавательной деятельности Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Мой любимый детский сад» (средняя группа для детей с ОВЗ) Область: познание. Краеведение. Тема: «Мой детский сад». Программное содержание. Познание. Формировать у детей знания о профессиях сотрудников.

Социально-творческий проект «Мой любимый детский сад» (средняя группа)Социально-творческий проект «Мой любимый детский сад» (средняя группа) Социально-творческий проект: «Мой любимый детский сад». Для детей средней группы. Составители: Гроо Татьяна Викторовна, Хватова Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект доминантного музыкального занятия «Любимый праздник» (средняя группа)
Опубликовано: 21 июля 2017 в 01:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД