Конспект тематического интегрированного занятия «Знакомство с зимней Олимпиадой. Строительство Олимпийской деревни»

Елена Вязьмитинова
Конспект тематического интегрированного занятия «Знакомство с зимней Олимпиадой. Строительство Олимпийской деревни»

Программное содержание:

Обучающие задачи: Дать детям знания о зимних Олимпийских видах спорта.

Закрепить знание детей об Олимпийских играх, об условиях и тренировках спортсменов.

Продолжаем знакомить детей с зимними видами спорта.

Дать знания об этапах постройки, научить строить здания разных типов, самостоятельно находить конструктивные решения, выделять основные части, определять их форму по сходству с геометрическими фигурами.

Воспитывающие задачи: воспитывать самостоятельность у детей, интерес к труду, сотрудничеству, воспитывать чувство командного духа, коллективизма. Воспитывать чувство гордости за нашу Родину и за спортсменов.

Развивающие задачи: Вызвать у детей желание конструировать, развивать у дошкольников трудовые умения и навыки в процессе обучения конструированию.

Словарные слова: тренировка, Олимпийская деревня,комфортабельность.

Предварительная работа: Изготовить атрибуты (факел, флаг России, Олимпийские кольца, составить презентацию для ознакомления с Олимпийской деревней). Приготовить с детьми номера для представления видов спорта: лыжный спорт, фигурное катание, хоккей. Приготовить эмблемы для спортсменов и приглашения.

Ход:

(Дети спортсмены заходят в зал под гимн России.) В руках олимпийский факел у мальчика и девочки. В конце колонны у детей в руках российский флаг.

Ведущий: Мы рады приветствовать вас на открытии нашей зимней Олимпиады. К нам приехали спортсмены, представляющие разные виды спорта. Хотят показать нам свои умения и таланты в своем виде спорта.

Предлагаю поближе познакомиться с нашими спортсменами.

Ведущая: Уважаемые спортсмены, просим вас пройти на свои места и немного отдохнуть с дороги.

Приветствуем вид спорта,фигурное катание!.

(Выходят фигуристы.)

Девочка 1: Наш вид спорта называется фигурное катание, главный наш спортивный инвентарь – это коньки.

Девочка 2: Фигурное катание

Слов, пожалуй, не найдётся –

Надо видеть наяву,

Как искусство создаётся

На хрустальном звёздном льду.

У фигурного катанья

Фантастический успех!

Спорт – «очей очарованье»,

Праздник радостный для всех!

(представляют музыкальную гимнастическую разминку от фигуристок.)

Ведущая: Приветствуем Хоккеистов.

(Выходят Хоккеисты.)

Мальчик 1: Наш вид спорта Хоккей. Главный наш спортивный инвентарь: коньки, клюшка, шайба.

Мальчик 2: С клюшками друг против друга стоят

В красном и синем команды ребят.

В шлемах, как рыцари, но не робей,

Бой здесь учебный - играют в хоккей!

Здесь силовые приемы бывают -

С ног игроков очень часто сбивают.

Кто на коньках и ловчей, и быстрей -

Тот побеждает, играя в хоккей.

(Музыкальная спортивная разминка от хоккеистов.)

Ведущая: Приветствуем Лыжников.

(Выходят Лыжники.)

Девочка 1: А у нас лыжный вид спорта. Мы лыжники. Наш спортивный инвентарь- это лыжи. Мы приехали на Олимпиаду, чтобы взять золотую медаль.

Девочка 2: Лыжный спорт – нелёгкая работа.

А сказать точнее – тяжкий труд.

Ну а по душе кому, охота

Заниматься им, тот значит крут.

Волей, духом тот силён и телом,

Мужества тому не занимать.

Труд тяжёлый стать любимым делом

Может, если радость в нём познать.

Ведущий: Олимпиада проходит один раз в 4 года. В разных странах. Четыре года назад Олимпиада проходила в Российском городе Сочи.

А вы знаете где живут спортсмены, где они тренируются во время Олимпиады? Ведь Олимпиада проходит 16-17 дней.

Тогда предлагаю вам, поудобнее расположится на своих местах и мы отправляемся в Олимпийскую деревню в Сочи.

(Презентация про Олимпийскую деревню, сопровождается рассказом ведущего.)

Ведущая: Деревня для олимпийцев должна быть современной, прочной, комфортабельной и очень красивой. Давайте, мы сегодня с вами

построим свою Олимпийскую деревню.

(На столах коробки с конструкторами)

Ведущая: Приглашаем спортсменов пройти к своим столам для строительства. (На каждом столе стоит табличка с изображение различных видов спорта)

(Дети своими командами расходятся к столам для конструирования).

Ведущая: Лыжники, хоккеисты и фигуристы подумайте, представьте какую бы вы хотели увидеть Олимпийскую деревню? Какие объекты должны находиться в вашей деревне?

(Звучит спокойная музыка.)

Ведущая: Кирилл, какие детали ты использовал в своей постройке? Что ты построил?

(Кубики, прямоугольник, треугольник, линейки,.)

Ведущая:

Что построила Даша и какие детали использовала?

(Призмы, пластины, кирпичик. И т. д.)

Ведущая: Я предлагаю встать друг за другом и обойти по вашим деревням и посмотреть,что же нам предлагают наши спортсмены.

(Дети называют свои постройки и постройки товарищей).

Ведущий: Вы молодцы! Очень постарались. Все получилось очень красиво и комфортабельно.

За ваш труд и старание вы заслужили золотые медали.

(Детям вручаются золотые медали.)

(Звучит Гимн Р. Ф. выходят из зала колонной.)

Конспект тематического интегрированного занятия «Знакомство с зимней Олимпиадой. Строительство Олимпийской деревни»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с детьми младшей группы «Как спасаются лесные звери от зимней стужи» Конспект интегрированного занятия по развитию речи с детьми младшей группы на тему:«Как спасаются лесные звери от зимней стужи» Цель: Учить.

Конспект занятия «В ожидании зимней сказки» Программное содержание:Систематизировать знания детей о временах года. Активизировать словарь по теме с помощью игр и упражнений. Развивать.

Конспект интегрированного занятия по коммуникации «Лисичка-сестричка. Знакомство с буквой Л» Тема: «Знакомство с буквой «Л» Программное содержание: - познакомить с буквой «Л», - развивать внимание, гостеприимство, доброжелательность.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Знакомство с самоваром» Цель : Продолжать развивать познавательный интерес к истории некоторых предметов русского быта и народных обычаев, к русскому фольклору;.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с рассказом Н. Носова «Живая шляпа» в старшей группа по программе «Детство» Творчество Н. Н. Носова включено в программу детского сада для ознакомления детей с художественной литературой со старшей группы, поскольку.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» 2 младшая группа. Задачи: -Познакомить детей с предметами старинного русского.

Конспект тематического занятия «Знакомство с русскими народными инструментами» (средняя группа) Программное содержание: - Знакомить и расширять знания детей о русских народных инструментах через разные виды деятельности. - Учить играть.

Конспект занятия в подготовительной группе «Строительство в родном городе» Конспект занятия в подготовительной группе «Строительство в родном городе» по ЯОЖ ФЭЭП Цель. Закрепить представления детей о различных.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект тематического интегрированного занятия «Знакомство с зимней Олимпиадой. Строительство Олимпийской деревни»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 23:55
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Россия-Родина моя»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Россия — Родина моя». Цель: Формировать у детей...
Самоанализ опыта работы «Семейные творческие проекты в ДОУ»
Самоанализ опыта работы Семейные творческие проекты в ДОУ . Актуальность Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных...
Фотоотчет «Прогулка в средней группе по теме «Осень»
Вот и закончилось жаркое, солнечное лето и наступила самая красивая, очаровательная пора-осень. Стали происходить изменения и в живой , и неживой природе:...
Социализация воспитанников в условиях ФГОС дошкольного образования
Воспитатель является одним из главных инструментов воспитания, условием воспитания и элементом развивающей среды детей. Соответственно и взаимодействие с...
Фотозарисовка «Величественная Прага» (2 часть)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Хочу вам предложить продолжение рассказа о поездке по Чехии. Прошло практически 2 месяца, как мы там...