Получи документы

Конспект физкультурно-спортивный, познавательно-исследовательской деятельности для средней группы «Эпоха динозавров»

Любовь Васильева
Конспект физкультурно-спортивный, познавательно-исследовательской деятельности для средней группы «Эпоха динозавров»

Структурное подразделение «детский сад» муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа имени Г. М. Ефремова» Курганская обл. Шадринский р-он

Конспект физкультурно-спортивный,

познавательно-исследовательской деятельности

для средней группы «Звездочка»

«ЭПОХА ДИНОЗАВРОВ»

Выполнила: Инструктор по физической культуре

Шуплецова Елена Александровна

2021год

Публикация «Конспект физкультурно-спортивный, познавательно-исследовательской деятельности для средней группы „Эпоха динозавров“» размещена в разделах

Цель: активизировать познавательные и мыслительные процессы детей, реализовать познавательно-исследовательскую и игровую деятельность, познакомить детей с динозаврами.

Задачи: способствовать формированию первоначальных знаний у детей о динозаврах; содействовать развитию поискового интереса, логического мышления, связной речи, исследовательских навыков, творческих способностей; способствовать развитию инициативности, самостоятельности; способствовать формированию дружеских отношений, умение работать в коллективе с родителями.

Используемые технологии: здоровьесберегающие технологии; технологии исследовательской деятельности; информационно-коммуникационные технологии; личностно ориентированные технологии; игровые технологии.

Под музыкальное сопровождение входит в зал Палеонтолог: Здравствуйте, ребята. Вы знаете, кто я? (ответы детей)

Я палеонтолог. Палеонтолог – это ученый, который изучает ископаемые остатки вымерших организмов, изучает особенности их существования и распространения в пространстве и во времени. Особенно меня интересуют динозавры. Но подскажите мне, куда я попал. Куда на этот раз меня забросила моя машина времени?

(Дети отвечают)

Воспитатель:Что вы знаете ребята о динозаврах? (ответы детей)

Когда и где они жили? (Ответы детей)

Могут ли они жить в настоящее время на нашей планете? (Ответы детей)

Палеонтолог: молодцы ребята. Вы меня удивили своими знаниями.

Я вам предлагаю отправиться в спортивное путешествие под названием «Эпоха динозавров» Вы готовы дети? (Отвечают дети)

А родители, вы готовы? (Отвечаю родители)

Тогда отправляемся!

Первое что мы должны сделать – это выполнить разминку!

Все встают со своих мест выполняем музыкальную разминку.

Участвует у нас две команды. Одна команда называется Травоядные, другая Хищники.

Поприветствуем команды.

Представление команд название и девиз.

Итак, первое испытание:

1. «Спасаем яйца динозавров» Надвигается шторм и учёным необходимо спасти яйца.

Нужно пролезть в тоннель, перелезть через гору (препятствие, найти в бассейне яйцо динозавра, положить его в рюкзак и вернуться обратно бегом, передав эстафету рюкзаком. Кто быстрее соберет яйца в рюкзак и финиширует первым, та команды побеждает и получает банан или кость.

2. «Напои динозавров» Взять ведерко воды, зачерпнуть воду, перепрыгнуть через болото, добежать до динозавра, перелить воду в контейнер, и вернутся к команде бегом, передав эстафету ведром. Кто быстрее и больше наполнит контейнер тот и победил.

«Найди динозавра» Нужно добежать до бассейна по следам динозавра (наступая на следы, найти динозавра одного, взять его и вернуться к своей команде, передав эстафету хлопком.

3. Предлагаем немного отдохнуть и поиграть в игру «Хищники и травоядные» Поделите детей на две команды. Одни будут «Хищниками», другие – «Травоядными». Игра начинается: участники движутся по кругу. Затем ведущий называет «Хищники». Команда хищников начинает изображать охоту. Они могут рычать, прыгать, показывать зубы. В это время участники второй команды садятся и замирают. Когда ведущий кричит: «Травоядные», команда хищников перестаёт двигаться. На их место выходят «Травоядные» и начинают изображать поведение динозавров. Они могут вытягивать шею, ходить на носочках, изображать, что едят траву и листья.

Молодцы, отдохнули, и нам снова нужно отправляться в путь!

4. Конкурс для родителей «Найди кости динозавра» Нужно добежать до стола, где стоят контейнеры, нужно найти в крупе останки динозавров и выложить одну часть на картинку, вернуться к своей команде, передав эстафету хлопком. Выигрывает та команда родителей, которая быстро нашла останки и выложила все по картинке.

5. «Мама и динозаврик» Мама не оставляла своего динозаврика никогда, всегда выручала его, помогала во всем. И вам мы предлагаем выполнить задание. Взявшись за руки, дети встают на ноги своим родителям, и с каждым шагом вместе идут до стойки, обратно бегом, передавая эстафету хлопком.

Палеонтолог: Вот мы свами и прошли все испытания, вы теперь настоящие палеонтологи. Давайте посчитаем с вами, чья команда получила больше костей и бананов.

Награждение детей дипломами «юные палеонтологи» и сладкий приз, а родителям медальки за активное участие.

Вот и подошло к концу наше замечательное путешествие.

(Звучит музыка)Возвращаются на машине времени обратно в детский сад.

Фото группы.

Всем спасибо за участие.

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства»Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о ходе НОД в средней группе на тему "Магнит и его свойства" Цель: формирование навыков.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей средней группы «Волшебное мыло» Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями Задачи: Обучающие: Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Знакомство со снегом и его свойствами» в средней группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Знакомство со снегом и его свойствами» в средней группе Конспект по познавательно - исследовательской деятельности «Знакомство со снегом и его свойствами» в средней группе. Цель: Расширить.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки»Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки» .

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми» Конспект познавательно – исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми» Цель. Сформировать у детей представление.

Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы»Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы» Тема: ВУЛКАНЫ. Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Вулканы» Данный материал будет полезен воспитателям старшей и подготовительной к школе группе. Материал может быть использован воспитателем на занятиях.

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группыКонспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группы Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Наш веселый огород»Проект по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Наш веселый огород» Проект (фотоотчет) по познавательно –исследовательской деятельности в средней группе «Наш веселый огород» ЦЕЛЬ: наблюдения за произрастанием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурно-спортивный, познавательно-исследовательской деятельности для средней группы «Эпоха динозавров»
Опубликовано: 14 мая 2021 в 07:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД