Лариса Сидельникова
Конспект физкультурного развлечения на тему: «В гости к игрушкам» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: учить детей прыжкам на двух ногах на месте, из обруча в обруч, имитировать повадки животных.
РАЗВИВАЮЩИЕ : развивать координацию движений рук, ног, глазомер. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать любовь и доброе отношение к братьям нашим меньшим, чувство прекрасного. Создать у детей радостное настроение.
Материалы и оборудование: игрушки : петушок, зайчик, котик, лошадка; дом, ёлка, обручи, дуга.
Публикация «Конспект физкультурного развлечения на тему: „В гости к игрушкам“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Группа оформлена как весенняя полянка (елочки, цветы, на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчики, петушок, лошадка, котик, домик.
Дети входят в группу под музыку.
Воспитатель:Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть, и выполнять те движения, которые любят делать наши игрушки.
Воспитатель: А теперь пора в дорогу. Я - паровозик – «Ту – ту – ту, а вы - вагончики – «Чух – чух – чух».
Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий.
Воспитатель:А вот и первая остановка. Послушайте, я вам загадаю загадку, а вы мне скажите, кто живёт в этом домике.
Рано – рано поутру
Он кричит
Ку-ка-ре-ку.
Кто это (дети отвечают)
Воспитатель:Правильно. Это петушок. Давайте, Петушку, расскажем какой.
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
А теперь давайте покажем как ходит петушок.
- ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны
«Петушки».
Воспитатель:А теперь, подышим носиком как «Петушки» (вдох носом, рот закрыт, выдох рот – «Ку-ка-ре-ку», и поднимать «крылышки» - руки вверх).
Воспитатель:Ну, что поедем дальше? Построились за нашим «паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше. Дети проходят один круг по группе «паровозиком» друг за другом и останавливаются у ёлочки, под которой сидит игрушка Зайчик.
Воспитатель:Вот, и следующая остановка, под зелёной ёлочкой живёт Зайчонок. Давайте вместе с ними попрыгаем, покружимся. Дети под музыку выполняют – прыжки на двух ногах, ручки сложены на груди, ножки вместе
Раз-два-три-четыре-пять, (берем зайчика (игрушку, прыгаем)
Вышел зайчик поскакать. (вверх-вниз)
Огляделся, (вращаем голову зайчика)
Повертелся, (вращаем игрушку)
Посмотрел наверх и вниз (наклоняем вперед-назад)
Пробежался, (бежим)
Забоялся. (прячем за спину)
Где ты, зайчик, отзовись! (показываем)
Воспитатель:А сейчас, зайчонок решил немножко похулиганить, и попрыгать по лужам! (прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе).
Воспитатель:У нас такие замечательные зайчики, они очень высоко подпрыгивали, и, наверное, устали. Давайте, как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики (вдохнуть носом, выдохнуть ротиком).
Воспитатель:Ну, что нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, давайте помашем ручкой зайчишке, сядем в поезд и поедем дальше.
Дети строятся друг за другом «паровозиком» и продолжают идти по группе. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются около - Лошадки.
Воспитатель: Остановка. Дети, посмотрите, кто на лугу пасётся? (Ответы детей). А мы с вами знаем стихотворение о лошадке. Давайте ей прочтём.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель:А сейчас, давайте покатаемся на лошадках – игра «Покатаемся на лошадке».
Воспитатель: Какие замечательные у нас лошадки! Они как настоящие скакали по группе и звонко цокали копытцами. Давайте попрощаемся с лошадкой и опять поедем в гости.
Дети выстраиваются паровозиком и идут по группе. Останавливаются возле пенёчка, на котором игрушка – Котик.
Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали в гости к котику.
Котик ждал нас в гости. Давайте, покажем, как он умывался:
Вымыл носик, вымыл ротик, вымыл ухо,вытер сухо (дети показывают движения)
Воспитатель:Давайте покажем котику, что мы умеем.
Дети выполняют:
- ползание с опорой на руки и колени;
- потягивание на передних лапах и на задних;
Воспитатель: Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте сядем в наши «вагончики», «паровозик» нам погудит, и поедем в группу.
Ходьба по группе паровозиком.
Но вот мы с вами и вернулись в детский сад. Мы с нашими друзьями – игрушками, вместе шагали, прыгали, ползали и стали сильные, ловкие, быстрые, здоровые.