Лучший педагог года

Конспект физкультурного развлечения «В гости к игрушкам» в первой младшей группе

Лариса Сидельникова
Конспект физкультурного развлечения «В гости к игрушкам» в первой младшей группе

Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: учить детей прыжкам на двух ногах на месте, из обруча в обруч, имитировать повадки животных.

РАЗВИВАЮЩИЕ : развивать координацию движений рук, ног, глазомер. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать любовь и доброе отношение к братьям нашим меньшим, чувство прекрасного. Создать у детей радостное настроение.

Материалы и оборудование: игрушки : петушок, зайчик, котик, лошадка; дом, ёлка, обручи, дуга.

Публикация «Конспект физкультурного развлечения „В гости к игрушкам“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Группа оформлена как весенняя полянка (елочки, цветы, на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчики, петушок, лошадка, котик, домик.

Дети входят в группу под музыку.

Воспитатель: Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть, и выполнять те движения, которые любят делать наши игрушки.

Воспитатель: А теперь пора в дорогу. Я - паровозик – «Ту – ту – ту, а вы - вагончики – «Чух – чух – чух».

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий.

Он ребяток повез,

Словно настоящий.

Воспитатель: А вот и первая остановка. Послушайте, я вам загадаю загадку, а вы мне скажите, кто живёт в этом домике.

Рано – рано поутру

Он кричит

Ку-ка-ре-ку.

Кто это? (дети отвечают)

Воспитатель: Правильно. Это петушок. Давайте, Петушку, расскажем какой.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

А теперь давайте покажем как ходит петушок.

- ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны

«Петушки».

Воспитатель: А теперь, подышим носиком как «Петушки» (вдох носом, рот закрыт, выдох рот – «Ку-ка-ре-ку», и поднимать «крылышки» - руки вверх).

Воспитатель: Ну, что поедем дальше? Построились за нашим «паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше. Дети проходят один круг по группе «паровозиком» друг за другом и останавливаются у ёлочки, под которой сидит игрушка Зайчик.

Воспитатель: Вот, и следующая остановка, под зелёной ёлочкой живёт Зайчонок. Давайте вместе с ними попрыгаем, покружимся. Дети под музыку выполняют – прыжки на двух ногах, ручки сложены на груди, ножки вместе

Раз-два-три-четыре-пять, (берем зайчика (игрушку, прыгаем)

Вышел зайчик поскакать. (вверх-вниз)

Огляделся, (вращаем голову зайчика)

Повертелся, (вращаем игрушку)

Посмотрел наверх и вниз (наклоняем вперед-назад)

Пробежался, (бежим)

Забоялся. (прячем за спину)

Где ты, зайчик, отзовись! (показываем)

Воспитатель: А сейчас, зайчонок решил немножко похулиганить, и попрыгать по лужам! (прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе).

Воспитатель: У нас такие замечательные зайчики, они очень высоко подпрыгивали, и, наверное, устали. Давайте, как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики (вдохнуть носом, выдохнуть ротиком).

Воспитатель: Ну, что нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, давайте помашем ручкой зайчишке, сядем в поезд и поедем дальше.

Дети строятся друг за другом «паровозиком» и продолжают идти по группе. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются около - Лошадки.

Воспитатель: Остановка. Дети, посмотрите, кто на лугу пасётся? (Ответы детей). А мы с вами знаем стихотворение о лошадке. Давайте ей прочтём.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: А сейчас, давайте покатаемся на лошадках – игра «Покатаемся на лошадке».

Воспитатель: Какие замечательные у нас лошадки! Они как настоящие скакали по группе и звонко цокали копытцами. Давайте попрощаемся с лошадкой и опять поедем в гости.

Дети выстраиваются паровозиком и идут по группе. Останавливаются возле пенёчка, на котором игрушка – Котик.

Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали в гости к котику.

Котик ждал нас в гости. Давайте, покажем, как он умывался:

Вымыл носик, вымыл ротик, вымыл ухо, вытер сухо (дети показывают движения)

Воспитатель: Давайте покажем котику, что мы умеем.

Дети выполняют:

- ползание с опорой на руки и колени;

- потягивание на передних лапах и на задних;

Воспитатель: Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте сядем в наши «вагончики», «паровозик» нам погудит, и поедем в группу.

Ходьба по группе паровозиком.

Но вот мы с вами и вернулись в детский сад. Мы с нашими друзьями – игрушками, вместе шагали, прыгали, ползали и стали сильные, ловкие, быстрые, здоровые.

Публикации по теме:

Фотоотчёт развлечения «В гости к весне» в первой младшей группеФотоотчёт развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Фотоотчёт развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Дети под музыку заходят в зал, выстраиваются в круг Ведущая: В зал нарядный.

Интегрированное занятия «В гости к игрушкам» в младшей группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт-Петербург, Белоусова Людмила Евгеньевна. Образовательные.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «В гости к игрушкам» Под весёлую музыку дети входят в зал. Ведущий: Дорогие ребята, сегодня к нам в гости собирался Петрушка. Вы его не видели? Дети: Нет! Ведущий:.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группеСценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Сценарий развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Цель: Формирование умения исполнять разученные произведения в ходе развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения «В гости к игрушкам» в первой младшей группе
Опубликовано: 25 мая 2021 в 15:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД