Получи документы

«В гости к Лунтику за волшебным цветком Здоровья». Конспект физкультурного развлечения в старшей группе

АЛЬБИНА ПОЛТЕВА
«В гости к Лунтику за волшебным цветком Здоровья». Конспект физкультурного развлечения в старшей группе

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе

«В гости к Лунтику за волшебным цветком Здоровья»

Подготовила Инструктор по физической культуре

Полтева. А. А.

2018 г.

Возрастная группа : Старший дошкольный возраст

Время проведения: 9.00 – 9.30 минут

Длительность проведения: 25 -30 минут

Место проведения: музыкально - физкультурный зал

Публикация «„В гости к Лунтику за волшебным цветком Здоровья“, Конспект физкультурного развлечения в старшей группе» размещена в разделах

Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.

Вызывать желание заниматься физкультурой.

Задачи:

1. Развивать желание детей заботиться о своем здоровье, довести до детей сведения о взаимосвязи здоровья, двигательной активности и закаливания.

2. Развитие физических качеств : прыгучести, ловкости, координации, чувства сплоченности в игре,развития моторики,внимания,точности выполнения.

3. Воспитывать морально – волевые психофизические качества, чувство ответственности за свое здоровье.

4. Отработать навыки владения мячом: ловли и бросания.

5 .Учить детей правильно выполнять дыхательные упражнения.

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Коммуникация».

Применяемые технологии:

• Дыхательная гимнастика

• Гимнастика для глаз

• Самомассаж

Оборудование и материал занятия:

Резиновые мячи большого размера по количеству детей, массажные мячи для игры -2 шт,

2 – корзинки, цветок «Здоровья», «Парашют», письмо от Лунтика, мультимедийные презентации.

Форма одежды: белая футболка, белые носки, темные шорты, чешки.

Хроно карта занятия

№ п/п Этап занятия Краткое описание деятельности инструктора Цель этапа занятия Время,

отведенное на данный

этап Обеспечение этапа занятия

1 Организационный момент Проверка готовности зала к непосредственно организованной деятельности Проверить спортивный зал, провести влажную уборку, проветрить, проверить оборудование, пригласить детей на занятие.

«Закон о санитарно эпидемиологическом благополучии населения»

2 Организация занятия Построение в шеренгу, проверка осанки детей. Инструктор привлекает внимание детей к письму.

Мобилизовать детей на занятие. Вызвать желание помочь Лунтику. 1 минута Письмо от от Лунтика

3 Формирование цели занятия Объяснить степень важности того, чем дети будут заниматься.

Инструктор объясняет детям, что они должны помочь Лунтику, раскрыть секреты здоровья.

Доказать значимость темы. Здоровье – самое главное, что есть у человека. 1 минута Использование

«Цветка здоровья»

4 Разминка Разные виды ходьбы и бега. Подготовить организм к выполнению упражнений 3 – 4 минуты Использование музыкального сопровождении художественного слово

5 Основная часть Показ с объяснением упражнений, подвижной игры «Орбита» Контроль

за правильностью выполнения. 15 минут Резиновые мячи большого размера по количеству детей, массажные мячи (2) для игры.

Использование пособия «Парашют»

6 Дыхательное упражнение

«Красивый цветок», спокойная подвижная игра –Ёжик, Ежик догони»

Восстановить организм после нагрузки. Проведение игры с массажными мячами

3 минуты Использование 2 массажных мячей

7 Подведение итогов. Похвалить детей подарить книги для углубления знаний детей о здоровье.

Подарок для детей книга о Здоровье

Конспект проведения

№ Исходное положение Содержание Дозировка Темп, дыхание

1. Построение в шеренгу. Повороты напр. (лево)

Шагом марш.

Вводная часть

Ходьба обычная,

Ходьба на носках, руки вверх-

На носочках мы пойдем,

Быстро мы цветок найдем.

Ходьба на носках, вниз – назад - Руки вниз мы опускаем,

Ходьба на пятках, руки за спину полочкой-

Мы на пяточках идем,

Друга из беды спасем.

Бег обычный-

А теперь мы поспешим,

За цветком легко бежим,

разные виды бега:

-подскоки, руки на поясе,

- бег с высоким подниманием колен,

-преодоление препятствия (стоики) перепрыгивания,

-С др. стороны толчок одной ногой,прыжок вверх –достать флажок.

- Вновь мы с вами поспешим

Как лошадки побежим. –

-Бег обычный.

Ходьба по кругу.

Дыхательное упр. «Отдохнем». Вдох, на выдохе произносить звук «М-м-м-м»», легко постукивая пальцами по крыльям носа. 3 -5 минут Темп средний. Дыхание через нос, произвольное.

2 Основная часть

ОРУ с мячами большого размера

1

«Подними мяч»

И. п. -Ноги вместе,мяч

внизу. Перестроение в 3 колонны. нале-во, напра-во. (лицом к друг другу)

Вдох – поднять мяч вверх на выдохе произнести звук: дует ветер опустить мяч вниз произнести звук «ш – ш – ш», бежит вода – звук «с-с-с», летит жук – звук «ж-ж-ж», пищит комар звук – «з-з-з». Повторить

2 раза. Медленный

2 «Покажи мяч»

И. п- уз. ст. ,руки вытянутые вперед с мячом впереди. Вдох – согнуть руки, мяч к груди.

Выдох - и. п. Повторить

6 раз. Средний

Произвольное

3.«Вращения мяча»

И. п. -уз. ст. руки вперед с мячом. 1,2,3,4- вращение мяча кистями рук от себя

5,6,7,8-вращение мяча к себе. 3-4 раз.

3 «Часики»

И. п. - уз. Ст., мяч вверху. 1-2 - и. п., вдох - наклон туловища вправо, сказать — «тик» на выдохе,

3-4 вдох – и. п., выдох - наклон влево, сказать - «так». Повторить

3 раза

в каждую

сторону. Медленный

4. «Повернись»

И. п. - уз. ст, мяч вперед-книзу. 1 -Вдох- и. п.,

2- выдох – поворот туловища вправо, сказать — «вправо»,

3- вдох – и. п.,

4 –выдох поворот влево, сказать «влево». Повторить

3 раза

в каждую

сторону. Медленный

5. «Присядем»

И. п. - о. с., мяч внизу. Вдох - и. п., выдох – присесть, сказать — «вниз», мяч вынести вперед, вдох – и. п., Повторить

6 раз. Медленный

6. «Прыжки»

И. п. - о. с., мяч к груди. 1-2 Прыжки ноги врозь, мяч вперед;

3-4 - ноги вместе, мяч к груди. Повторить

в чередовании

с упражнением

на дыхание. 6-7 р Быстрый

Произвольное

7. Упражнение на дыхание «Кто-как кричит?»

И. п-о. с. ,мяч внизу.

Вдох мяч вверх. На выдохе произнести — звуковые упражнения:

-Каркает ворона (тихо, громко, тихо)«кар, кар, кар»;

-Лает собака — «гав, гав, гав».

По мере удлинения выдоха увеличивается

количество произносимых звуков. Повторить

2 раза Медленный

ОВД Перестроение в 2 колонны. На право-лево марш. в обход на лево по одному марш, с мячом в руках. в колону по двое марш в движении. поворот друг другу лицом. 1 минуты Средний

Произвольное

Игра «Мяч выше по дуге» Бросание мяча из – за головы вверх и ловля его двумя руками. 3 минуты

Игра

«Поймай мяч» Дети перебрасывают мячи в паре способом снизу. 3минуты Средний

Произвольное

Игра

«Перебрось мяч» Дети передают мяч способом с отскоком от пола. 3минуты Средний

Произвольное

Перестроение в малый круг 30сек.

Подвижная игра

«Орбита» А сейчас мы свами еще покажем, как ловко мы играем с мячом,

а мяч наш будет на парашюте.

(На парашюте лежит мяч, дети поднимают и опускают парашют, держась за петли. Перекатывают друг другу мяч, поднимая поочередно разные стороны парашюта и приговаривая рифмовку:

-Ты катись веселый мяч,

- быстро, быстро по рукам.

-Ну, а кто уронит мяч,

Тот исполнит, что – то нам.

3 минуты

Малая-подвижная игра

«Ежик, ежик –догони» И. п. -Стоя лицом в круг.

Представьте, что наши мячики - это ежики.

а) Сейчас один ежик –желтый убегает, а другой ежик зеленый –догоняет. Мы будем передавать мячи –ежи из рук в руки, рядом стоящему соседу, очень быстро и ловко,не уронив мяч.

б) если ежик догнал. Поменялись- зеленый убегает,желтый догоняет. 1,5минуты Быстрый

Произвольное

Заключительная часть

Дыхательная гимнастика «Красивый цветок» Дети поднимают руки вверх, нюхают его. Вдыхают носом,

выдыхают ртом, произносят звук а-а-а.

Закрепить секреты здоровья. 30 секунд

1 минута

30 секунд Медленный

Средний

Произвольное

Ход занятия

Вводная часть. 1 сл. Дорога звездная (Дети заходят в зал и строятся)

Инструктор: Здравствуйте, дети! 2 сл. Грустный Лунтик.

Сегодня я получила письмо от Лунтика, Давайте послушаем,что он нам написал.

Здравствуйте, дорогие ребята!

У меня печальный вид –

Голова моя болит,

Я чихаю, я охрип.

Что такое? - Это – грипп!

В пять минут меня раздели,

Стали все вокруг жалеть.

Я лежу в своей постели –

Мне положено болеть.

Поднялась температура,

Я лежу и не ропщу –

Пью соленую микстуру,

Кислой – горло полощу.

День лежу, второй лежу,

Третий – тоже я лежу.

И друзей не подпускают –

Говорят, что заражу.

Инструктор: Ребята, как вы думаете, что же случилось с Лунтиком?

Дети: Он заболел…

Инструктор: А как вы догадались?

Дети: У него температура, он лежит в постели, у него болит горло, ему дают лекарство.

Инструктор: Лунтик дальше пишет : «Ребята, мне очень нужна ваша помощь! Друзья мне говорят, что я поправлюсь, если узнаю секреты Здоровья. ВАШ ЛУНТИК».

Инструктор: Говорят,есть на свете волшебный Цветок Здоровья, кто его найдет и понюхает, тот будет очень сильным,ловким, здоровым! А самое главное, лепестки этого цветка очень необычные, каждый лепесток раскрывает секрет как укрепить здоровье.

-Ребята, хотите увидеть этот цветок? Как бы я хотела хоть бы раз понюхать этот волшебный цветок,чтобы всегда оставаться здоровой. Тогда нам надо отправиться на Луну, туда, где живет Лунтик, растет этот цветок. Добраться до нее нелегко.

Инструктор: Мы поможем Лунтику, 3 сл. Луна и звездное небо.

-Давайте отправимся на поиски волшебного цветка.

Занимайте место в ракете, садитесь, соединяем руки, потрем их и погреем, передадим свое тепло друг другу, свою энергию. Энергия увеличивается, взлетаем!

Инструктор: Нале-во. В колонну по одному в обход налево шагом марш.

(Звучит песня из м/ф «Волшебник изумрудного города» «Идём дорогой трудной»)

4 сл. Указатель движения с надписью. Ребята впереди нас указатель.

Написано :

«Налево пойдешь – в сонное царство попадешь.

Прямо пойдешь – здоровье найдешь

Направо пойдешь – гору сладостей найдешь»

Какую дорогу выберете?

Дети – Мы пойдем прямо. !

Инструктор -5 сл. Млечный путь.

Итак, отправляемся в путь по млечному пути!

-Ходьба обычная,

На носочках мы пойдем,

Быстро мы цветок найдем. (Ходьба на носках, руки вверх.)

-Руки вниз мы опускаем,

На носках вперед шагаем. (Ходьба на носках, вниз – назад).

-Мы на пяточках идем,

Друга из беды спасем. (Ходьба на пятках, руки за спину полочкой).

А теперь мы поспешим,

За цветком легко бежим. (бег обычный, разные виды бега: подскоки, руки на поясе).

Вновь мы с вами поспешим

Как лошадки побежим.

-Бег обычный.

Ходьба по кругу. Дыхательное упражнение: «Отдохнем».

Вдох, на выдохе произносить звук «М-м-м-м»», легко постукивая пальцами по крыльям носа.

Дети вдыхают запах и чувствуют запах цветка, находят его.

Инструктор: 6 слайд Лепесток (дети занимаются гимнастическими упражнениями).

Вот и первый лепесток цветка здоровья.

Инструктор: Человек, который каждый день делает зарядку, всегда здоров, красиво выглядит, у него хорошее настроение.

Я предлагаю вам выполнить упражнения, которые помогут нам и Лунтику быть здоровыми.

Инструктор:7 слайд - Метеориты. За направляющим шагом марш. Посмотрите сколько здесь метеоритов - они похожи на наши мячи! Вот мы с вами возьмем эти мячи (По ходу берем мячи) и положим на правую руку. В колонну по трое через центр зала марш. Мячи очень тяжелые избегайте столкновения. (на право 1-2 – к окошку лицом)

ОРУ с мячами большого размера:

1. «Подними мяч»

И. п. – 1-2 - Ноги вместе, мяч внизу. Вдох – поднять мяч вверх.

3-4 - На выдохе произнести звуковые упражнения - дует ветер опустить мяч вниз произнести звук «ш – ш – ш», бежит вода – звук «с-с-с», летит жук – звук «ж-ж-ж»,

пищит комар звук – «з-з-з». Повторить 2 раза.

2. «Покажи мяч»

И. п- 1-2 уз. ст. ,руки вытянутые вперед с мячом впереди.

3-4 - Вдох – согнуть руки, мяч к груди.

и. п. – Выдох. Повторить 6 раз.

3. «Вращения мяча»

И. п. -уз. ст. руки вперед с мячом.

1,2,3,4- вращение мяча кистями рук от себя

5,6,7,8-вращение мяча к себе.

4. «Часики»

И. п. - Ноги на ширине плеч, мяч вверху.

1-2 - Вдох - и. п., выдох – наклон туловища вправо, сказать — «тик»,

3-4-вдох-и. п. ,выдох- наклон влево, сказать - «так». Повторить 3 раза в каждую сторону.

5 «Повернись»

И. п. - Ноги на ширине плеч, мяч впереди.

1-2 - Вдох - и. п., выдох – поворот туловища вправо, сказать — «вправо»,

3-4 - вдох – и. п., выдох - поворот влево, сказать - «влево». Повторить 3 раза в каждую сторону.

5. «Присядем»

И. п. - о. с., мяч внизу.

1-2 - Вдох - и. п., выдох – присесть, сказать — «вниз», мяч вынести вперед,

3-4 - вдох – и. п., Повторить 6 раз.

6. «Прыжки»

И. п. - о. с., мяч в согнутых руках у груди.

1-2-3-4 - Прыжки ноги врозь, мяч вперед; ноги вместе, мяч к груди.

Повторить 2 раза в чередовании с упражнением на дыхание.

7. Упражнение на дыхание «Кто как кричит?»

И. п. - Ноги вместе, мяч внизу.

1-2-3-4- Вдох - мяч вверх. На выдохе произнести — звуковые упражнения:

кричит ворона (тихо, громко, тихо)«кар, кар, кар»; лает собака — «гав, гав, гав».

По мере удлинения выдоха увеличивается количество произносимых звуков.

Количество упражнений 2 раза

(Перестроение в колонну по одному) .На месте стой 1-2 посмотреть на экран.

Основная часть

8слайд - Лепесток с изображением силача

Инструктор: Как вы думаете, почему на следующем лепестке здоровья силач?

Дети: (Ответы детей)

Инструктор: Правильно, надо свое тело укреплять, укреплять мышцы и связки.

А для того,чтоб наше тело было крепкое и здоровое нужно выполнять упражнения,заниматься различными видами спорта и играть на свежем воздухе.

Вот мы сейчас будем укреплять мышцы спины и плечевого пояса.

ОВД - Отправляемся дальше. (Дети обводят мяч вокруг себя)

Перестроение в 2 колонны. (Направо-лево марш в обход на лево по одному марш, с мячом в руках в колону по двое в движении, поворот друг другу лицом)

Инструктор: Я предлагаю вам поиграть с мячом в игру – нарисуй мячом дугу.

Игра «Мяч выше по дуге» - Бросание мяча из – за головы вверх и ловля его двумя руками.

Инструктор: Следующее задание поймай мяч снизу. Дети перебрасывают мячи в паре способом снизу. Мяч на пол, справа от себя.

(выполнение Игры «Поймай мяч» Дети перебрасывают мячи в паре способом снизу.

Инструктор: 9 слайд с изображением глаз. Что здесь изображено?

Дети: Глаза.

Инструктор: Ребята, для чего нужны человеку глаза?

Дети: чтобы видеть, смотреть, наблюдать… .и т. п.

Инструктор: Правильно, как вы думаете, есть ли секрет здоровья для глаз? Что может произойти с глазами, если их не беречь?

Дети: Глаза тоже могут болеть и человек будет плохо видеть.

Инструктор: Совершенно верно. Чтобы глаза не болели, хорошо видели, и не пришлось носить очки, за глазами нужно ухаживать, беречь их.

Как вы думаете, что нужно делать для того, чтобы глаза не болели, хорошо видели?

Дети: предположения детей.

Инструктор: А еще очень полезно выполнять гимнастику для глаз.

инструктор вместе с детьми выполняет упражнения для глаз: «Часики», «Вверх – вниз» «Ветер», «День – ночь».

Инструктор : 10 сл. - Веселые разноцветные мячи.

Отправляемся дальше - Прыжки на одной ноге вокруг мяча.

Инструктор : Молодцы, а сейчас ловить мяч, после отскока мяча от пола.

(Выполнение игры «Мяч от пола» - (Дети передают мяч способом с отскоком от пола)

Инструктор : - Молодцы! Напра - во, вперед сомкнись, за направляющим в обход налево шагом марш! Катим мячи по дорожке (вокруг себя). По ходу кладем мячи в корзину.

Игровое упражнение «Позвени» (Выпрямиться, коснуться рукой колокольчика).

Ходьба по кругу с перестроением в малый круг.

Инструктор: 11 сл - Играющие дети на свежим воздухе - Предлагает посмотреть следующий слайд на нем изображены дети играющие на свежем воздухе.

Скажите игры укрепляют организм?

Дети -Да

Инструктор - Правильно, нужно почаще бывать на свежем воздухе играть в разные игры!

Вот и нас сейчас ждет необычная космическая игра! С парашютом

12 сл. - Космическое небо -

Инструктор - парашют – это орбита, где планета –это мяч

Проводится - Подвижная игра «Орбита»

(На парашюте лежит мяч, дети поднимают и опускают парашют, держась за петли.

Перекатывают друг другу мяч,поднимая поочередно разные стороны парашюта и

приговаривая рифмовку:

-Ты катись веселый мяч,

- быстро, быстро по рукам.

-Ну, а кто уронит мяч,

Тот исполнит, что – то нам. (задание - пр. 5 приседаний или обежать по кругу вдоль орбиты)

Инструктор: 13 сл - Интересно, какой секрет спрятан под зеленым лепестком?

Предлагает посмотреть следующий слайд на нем изображен нос

Инструктор: Как вы считаете, для чего человеку нужен нос?

Дети: Чтобы дышать.

Инструктор: Что нужно делать для того, чтобы дышать нам было легко и свободно?

Дети: Ухаживать за носом, выполнять дыхательные упражнения.

Инструктор: Вот мы свами сейчас и вместе выполним дыхательное упражнение.

«Парашют» вверх –вдох, опускаем выдох.

Положите парашют на пол и посмотрите на сл. Слайд

Инструктор:14 сл. - Посмотрите опять лепесток здоровья, какой он красивый.

Что же здесь мы видим?

Дети: ладошки…

Инструктор: Верно, ладошки. Но как они связаны с секретом Здоровья?

Дети: надо мыть руки… и т. п.

Инструктор: От наших рук многое зависит в нашем здоровье. Чистые руки- залог здоровья. Нашими руки – волшебные, ими можно сделать массаж, который очень полезен для нашего здоровья. А когда человек делает массаж себе сам, то это называется – самомассаж и он очень полезен для здоровья. Сейчас я предлагаю вам сделать самомассаж с помощью вот таких колючих мячиков, которые очень похожи на Ежиков

Заключительная часть

Малая - подвижная игра «Ежик, ежик – догони»

И. п. -Стоя лицом в круг, Возьмите Космических Ежиков

Представьте, что наши мячики - это ежики.

А)Сейчас один ежик –желтый убегает, а другой ежик зеленый –догоняет. Мы будем передавать мячи –ежи из рук в руки, рядом стоящему соседу, очень быстро и ловко,не уронив мяч.

Б) если ежик догнал. Поменялись- зеленый убегает,желтый догоняет.

Инструктор: Какие полезные Ежики оказываются, они помассажировали наши пальчики, ладошки, руки. Теперь организм наш чувствует себя отлично!

Молодцы!

15 сл - Появляется слайд с распустившимся цветком –

Наш цветок здоровья распустился. Насладимся его ароматом.

Выполнение Дыхательной гимнастики : «Красивый цветок»

Дети выполняют наклон, к цветку и нюхают его.

Вдыхают носом, выдыхают ртом, произносят звук а-а-а.

Инструктор: Молодцы ребята вы собрали все лепестки и помогли Лунтику открыть секреты здоровья. О чем эти секреты?

Дети:

1 – чтобы быть здоровым, нужно каждый день делать зарядку;

2 - нужно следить за здоровьем зубов, ухаживать за ними;

3 - чтобы хорошо видеть, чтобы глаза не болели, нужно их беречь, делать гимнастику для глаз;

4 - нужно следить за правильным дыханием, дышать свободно, делать дыхательную гимнастику;

5 – для здоровья полезно делать самомассаж;

6 - правильное питания

Инструктор: Вы сегодня были храбрыми, смелыми, разгадали все секреты Здоровья, справились со всеми заданиями, помогли выздороветь ЛУНТИКУ!

16 сл. – Лунтик радостный с книжкой.

Инструктор:- Вот и награда за ваше старание - книжки «Азбука Здоровья» А лунтику цветок здоровья.

17 сл. – Возвращение в детский сад

Перестроение в колонну по одному. На выход Марш. (под веселую музыку)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе «Дорогами сказок» Сказочница (приходит в группу и приглашает детей в гости): Если вы не так уж боитесь Кощея или Бармалея и Бабу-Ягу, приходите в гости к.

Фотоотчет с физкультурного развлечения, посвященного Дню здоровьяФотоотчет с физкультурного развлечения, посвященного Дню здоровья 7 апреля - Всемирный День Здоровья. Его отмечают во многих странах мира. Все люди, без исключения, желают быть сильными, крепкими, здоровыми.

Конспект физкультурно-речевого развлечения в старшей логопедической группе «Золотая осень, в гости тебя просим!» Конспект физкультурно-речевого развлечения в старшей логопедической группе «Золотая осень, в гости тебя просим!» Цель: 1. Содействие.

Конспект физкультурного развлечения для детей старшей группы «Весенние приметы» Конспект физкультурного развлечения для детей старшей группы «Весенние приметы» Задачи: 1. Обогащать игровой опыт детей. 2. Посредством.

Конспект физкультурного развлечения во второй ранней группе «День здоровья»Конспект физкультурного развлечения во второй ранней группе «День здоровья» Конспект физкультурного развлечения во второй ранней группе «День здоровья» Цель: пропаганда здорового образа жизни Предварительная работа:.

Конспект ООД в старшей группе «Путешествие с волшебным огоньком» Цель: Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, определять место звука в слове, количество звуков в словах. Интеграция образовательных.

Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе по картам-схемам «Путешествие в страну здоровья» Ход занятия. Дети под музыку в колонне один за одним входят в зал и выстраиваются в шеренгу. Инструктор: - Дети, давайте мы с вами поприветствуем.

Развлечение для детей дошкольного возраста «В гости к Лунтику» Дети находятся в группе в обычной обстановке. Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и получает письмо. Воспитатель:Ребята!Нам.

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: 1. Образовательные – способствовать.

Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «В гости к нам пришла весна…» Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «В гости к нам пришла весна…» Цель: приобщение детей к здоровому образу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к Лунтику за волшебным цветком Здоровья». Конспект физкультурного развлечения в старшей группе
Опубликовано: 15 мая 2018 в 12:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД