Получи документы

Конспект физкультурного занятия «В гости в деревню» для детей младшего дошкольного возраста

татьяна курилова
Конспект физкультурного занятия «В гости в деревню» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект физкультурного занятия «В гости в деревню»

для детей младшего возраста

Образовательные задачи: совершенствовать навык лазанья по гимнастической стенке, подлезания под веревочку.

Развивающие задачи: развивать воображение, координационные способности, ловкость.

Оздоровительные задачи: формировать навык правильной осанки.

Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.

Публикация «Конспект физкультурного занятия „В гости в деревню“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Оборудование: гимнастическая стенка, веревочка, ширма.

Ход занятия

Развитие интереса и познавательной мотивации:

Педагог:

«Коровки и лошадки,

Свинки и козлятки

Живут в деревне нашей

У бабушки Даши.

Ржут лошадки - «И-го-го!»,

Лошадок слышно далеко!

Свинки - «Хрю!»

Коровки - «Му!»

Что им надо - не пойму!

Просто буду их любить -

Травой кормить,

Водой поить.

Затем педагог предлагает детям отправиться в гости в деревню и встретиться там с домашними животными.

Вводная часть (3 мин.)

1. «Поездка в деревню»

Указания:

- всем надо встать друг за другом – будем вагончиками. Впереди стоит паровоз. Воспитатель выполняет роль паровоза, встает впереди детей, медленно передвигаясь, произносит:

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Мчится поезд во весь дух.

(дети движутся за взрослым, произносят: чух-чух-чух»)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

«У-у-у!»

Взрослый поворачивает то в одну сторону, то в другую. Продолжает: «Остановка!» Дети разбегаются в разные стороны.

У-у-у! паровоз всех зовет.

(дети становятся в вагончики)

Чух-чух-чух! Поехали!

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чух-чух-чух!

Далеко укачу!

Повторить 2 раза.

Воспитатель: «Приехали в деревню»

Основная часть (10 мин.)

1. «У кого какая песня»

Воспитатель:

У часиков песня такая:

Дети:

Тик-тик, тик-тик! - наклоны туловища влево – вправо.

Воспитатель:

А у цыпленка - такая:

Дети:

Пи - пи, пи - пи! – поднимать руки вверх и опускать вниз, как крылышки цыплят.

Воспитатель:

У теленочка песня такая:

Дети:

Му-му, му-му! – показать рога, движение "забодаю".

Воспитатель:

А у поросенка - такая:

Дети:

Хрю-хрю, хрю-хрю! – приседать.

2. «Лохматый пес»

Ребенок подготовительной группы изображает пса. Он ложится, положив голову на протянутые вперед руки. Остальные малыши гурьбой тихонько подходят к нему под чтение стихов:

Воспитатель произносит:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим.

И посмотрим, что-то будет.

Дети начинают будить пса, наклоняются к нему, произносят его кличку, хлопают в ладоши. Пес вскакивает и громко лает. Дети разбегаются. Пес догоняет их, стараясь схватить кого-нибудь. Игра повторяется2- 3 раза.

Указания.

3. «Щенок»

Воспитатель читает стихи:

На забор залез щенок,

А спуститься сам не смог.

Высоты мы не боимся

И помочь ему стремимся.

Воспитатель предлагает детям помочь Щенку спуститься, но для этого надо залезть на гимнастическую стенку. Дети по очереди влезают и дотрагиваются до Щенка, таким образом, спасая его. Выполнить 1 раз.

4. «Лошадки»

Игра выполняется с гимнастическими палками.

Воспитатель читает стихи:

Цок, цок, цок –

Цокают копытца.

Бегают лошадки,

Им воды б напиться.

Топ, топ, топ –

Перешли они в галоп.

К речке быстро прибежали,

Весело заржали!

Тпру!

Дети садятся на своих «лошадок» и бегают по площадке, выполняя движения по тексту. Выполнить 2 раз.

5. «Кролики»

На одной стороне площадки ставятся дуги (или обручи). На противоположной стороне - дом сторожа, там находится воспитатель. Между домом и клетками кроликов – луг. Дети становятся в кружки. «Кролики сидят в клетках», - говорит воспитатель, малыши присаживаются на корточки. Сторож подходит к клеткам и выпускает кроликов: «Погуляйте, поешьте травки». Кролики пролезают в обруч (под дугу, бегают, прыгают. «Бегите в клетки», говорит сторож. Кролики убегают, каждый возвращается в свою клетку, снова пролезая в обруч (дугу). Затем сторож выпускает кроликов, и игра повторяется. Выполнить 2 раза

6. СДДД

Свободные игры детей с обручами (пролегание, прыжки, катание). Дозировка 2 мин.

Заключительная часть (2 мин.)

1. Игра малой подвижности «Угадай, кто кричит».

Дети стоят в шеренге, перед ними - ширма. Воспитатель называет кого-нибудь из детей, и тот ребенок идет за ширму. Педагог договаривается с ним, какое животное или птицу он будет изображать. За ширмой раздается мычание коровы, лай собаки, крик петуха и другие звуки. Воспитатель предлагает одному из детей отгадать, кто кричит.

Если ребенок не знает, какому животному или птице подражать, - воспитатель ему помогает. Продолжительность игры 3 мин.

Публикации по теме:

Конспект занятия «К бабушке Варварушке в гости» для младшего дошкольного возраста "К бабушке Варварушке в гости". (младший дошкольный возраст) Задачи: -продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями, продолжать.

Конспект физкультурного занятия «Весёлый зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста с родителями Подготовила: руководитель физического воспитания Шатина Ильгиза Хайрулловна Задачи: Формировать навыки сотрудничества детей с родителями;.

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Развивать у детей эмоциональную.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию «В гости зайчик к нам пришёл». Интеграция образовательных.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытой образовательной деятельности «В гости к Лунтику» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект открытой образовательной деятельности «В гости к Лунтику» для детей младшего дошкольного возраста Конспект од во второй младшей группе «В гости к Лунтику» Цель. Дать детям первоначальное представление о космосе. Задачи: 1. Образовательннные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия «В гости в деревню» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 30 октября 2023 в 20:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД