Лучший педагог года

Конспект фронтальной логопедической КРД в старшей группе комбинированной направленности на тему: «Звуки [Ч] — [С`]»

Елена Голдеева
Конспект фронтальной логопедической КРД в старшей группе комбинированной направленности на тему: «Звуки [Ч] — [С`]»

Тема: «Звуки [ч - с`]».

Цель: 1. Закрепление навыков различения и чёткого произнесения звуков [ч - с`] в слогах, словах и фразах.

2. Упражнение в образовании существительных, обозначающих лиц по их занятиям.

3. Составление сложноподчинённых предложений (договаривание).

4. Развитие фонематического слуха, внимания.

5. Работа над предложением.

6. Воспитание интереса к изучаемому звуку.

Публикация «Конспект фронтальной логопедической КРД в старшей группе комбинированной направленности на тему: „Звуки [Ч] — [С`]“» размещена в разделах

Оборудование: предметные картинки на звуки [ч - с`], сюжетные картинки, обозначающие лиц по их занятиям, наборы для составления схем, картонный экран, магнитная доска.

Ход КРД.

I.Орг. момент.

- Сядет тот, кто назовёт день недели со звуком [ч]. (Четверг).

- … со звуком [с`]. (Воскресенье).

II.П. ц. КРД.

- Кто догадался, какие звуки сегодня будем различать?

III. Произнесение и сопоставление звуков [ч - с`].

IV.Игра «Без ошибки повтори!» :

Ча – ча – ся ся – ся – ча

Ча – ся – ся ча – ся – ча

Чо – чо – сё сё – сё – чо

Чо – сё – сё чо – сё – чо

Чу – чу – сю сю – сю – чу

Чу – сю – сю чу – сю – чу

V.Различение звуков [ч - с`] на слух и в произношении:

а) в слогах: ач, ось, чи, си, еч, се, стя, чти, … ;

б) по картинкам на магнитной доске (с определением слогового состава слов);

в) игра «Наоборот» :

ся–ся–ся – ча–ча–ча ась-ась-ась – ач-ач-ач

се-се-се - … ось-ось-ось - …

сю-сю-сю - … усь-усь-усь - …

си-си-си - … ись-ись-ись - …

сё-сё-сё - … есь-есь-есь - …

Физкультминутка «Кузнечики»

VI.Словообразование существительных, обозначающих лиц по их занятиям:

Учит - … учитель играет на скрипке - …

Летает - … … на пианино - …

Трубит - … … в волейбол - …

Пишет - … … в шахматы - …

Воспитывает - … … в шашки - …

Читает - … … в теннис - …

Переводит - … … в хоккей - …

Работает в буфете - … … в баскетбол - …

Работает на почте - … … в футбол - …

VII. Игра: «Скажи дальше» :

Чтобы научиться читать и писать, ученик …

Пасечник надевает на голову сетку, чтобы …

Чтобы хорошо учиться, надо …

Чтобы беседовать с иностранцами, нужен …

Если не знаешь букв, …

Я люблю слушать русские народные сказки, потому что …

VIII.Итог КРД. Оценка деятельности детей.

Публикации по теме:

Конспект фронтальной коррекционной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ФФНР Конспект фронтальной коррекционной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.

Конспект интегрированного ОД по речевому развитию в старшей группе комбинированной направленности «В гостях у Шестилапого» Цель: формировать умение придумывать сказки с опорой на картинки. Задачи: • закрепить умение работать с мнемодорожками, считать в пределах.

Конспект интегрированной НОД в группе комбинированной направленности для детей с ТНР «Весенние цветы» Тема: «Весенние цветы» Учитель-логопед: Лапсакова В. П. Воспитатели: Рулёва И. Б., Кизилова Д. А. Цель: Актуализация знаний детей о весенних.

Конспект коррекционно-развивающей деятельности в старшей группе комбинированной направленности «Звук [Х] и буква Х» Цель: 1. Формирование правильного произношения звука [х] в слогах, словах. 2. Развитие фонематического слуха, умения детей правильно произносить.

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы комбинированной направленности «Звуки [З] и[З’]. Буква З» Тип занятия: подготовка к овладению грамотой Тема занятия: «Звуки [З] и[З']. Буква З". Задачи: Образовательные: закрепление.

Конспект НОД по формированию произношения в старшей логопедической группе «В гостях у Маши и медведя. Звуки [М]-[М’]» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У МАШИ И МЕДВЕДЯ».

Конспект занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности «Моё тело» Занятие в старшей группе комбинированной направленности Тема «Моё тело» Цель: Продолжать формировать представление детей о своем теле. Формировать.

Проект «Зимующие птицы нашего края» в старшей группе комбинированной направленности В рамках городского экологического проекта «Будем друзьями птиц» в старшей группе комбинированной направленности МБДОУ детский сад №25.

Конспект интегрированного занятия в группе комбинированной направленности «Поможем Маше» Я, Сапельникова Нина Михайловна, работаю учителем-дефектологом в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 33» г. Воронежа. Основными.

Экологический поект «Изумрудный город» в старшей группе комбинированной направленностиЭкологический поект «Изумрудный город» в старшей группе комбинированной направленности Экологический проект для детей старшей группы комбинированной направленности «Изумрудный город» Тема проекта: «Отчего всё растёт в огороде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект фронтальной логопедической КРД в старшей группе комбинированной направленности на тему: «Звуки [Ч] — [С`]»
Опубликовано: 11 мая 2017 в 07:05
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД