МААМ-картинки

Конспект ФЭМП «В гостях у сказки» в младшей группе

Ольга Веденеева
Конспект ФЭМП «В гостях у сказки» в младшей группе

Конспект НОД

ФЭМП «В гостях у сказки»

Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче

Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Публикация «Конспект ФЭМП „В гостях у сказки“ в младшей группе» размещена в разделах

Используемые материалы: корзинка; связанный колобок; магнитофон, запись «В гостях у сказки», «паровозик с остановками; поезд без колес, геометрические фигуры (круги, квадраты); 2 клубочка (Большой, маленький); настольный театр (бабка, дед, дом); картинка «Волк и семеро козлят» на мониторе

раздаточный материал: по 2 полоски (длинная, короткая); колобок из пластилина; по 2 круга (оладушки); подносы с деталями из набора «Дары Фребеля» (Круг, полукруг, по 2 фишки)

Ход НОД

Приветствие друг друга: Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Звучит музыка «В гостях у сказки»- Музыка Владимира Дашкевича

Вос-ль: Что это за музыка? Да, эта музыка зовет нас в сказку.

Ребята, я предлагаю вам отправиться в сказку. Вот нас уже ждет сказочный поезд, который и отвезет в сказку.

Подойти к столу, где разложены вагоны от поезда без колес.

Вос-ль: а вот и наш поезд. Ребята, посмотрите внимательно на поезд, мы можем отправиться на нем в путь?

Дети:….

Вос-ль: а какой формы колеса у поезда?

Дети:.

На подносе, лежат круги и квадраты, предложить детям выбрать нужные фигуры для поезда.

Вос-ль: а теперь мы можем отправиться в путь? Посмотрите внимательно на поезд, мы можем отправляться в путь? Тогда отправляемся.

Вос-ль: а я возьму в путь с собой корзину, может пригодиться.

Дети встают друг за другом, держась за плечи и под музыку отправляются в путь. (музыка «Паровозик с остановками»).

Подъезжаем к монитору. На мониторе появляется картинка сказки «Волк и козлята»

Вос-ль: вот мы и попали в сказку. Что эта за сказка мы узнаем отгадав загадку «Он от дедушки ущел, Он от бабушки ушел. На беду в лесу, Встретил хитрую лису. (на мониторе сказка «Волк и козлята»)

Дети:.

Вос-ль: а какая же это сказка, подумайте ребята? Что же это за сказка?

И правда, это сказка «Волк и козлята». Посмотрите внимательно на экран и подумайте кого в этой сказке много? А кто один?

Ребята, посмотрите еще повнимательнее на картинку, может там есть еще предметы которых много и по одному.

Вос-ль:…правильно, деревьев много, а дом один. Молодцы!

Воспитатель незаметно достает из корзинки колобка и катит его по полу.

Вос-ль: а вот и колобок. Посмотрите, какой он испуганный. А испугался он потому что его хотели съесть дикие животные. А как он оказался в лесу, вспомните сказку? Ребята, почему колобок оказался в лесу?

Дети:…он от бабушки и от дедушки ушел

Вос-ль: а правильно ли он сделал, что ушел? подумайте и скажите.

Дети:…

Вос-ль: правильно ребята, он оказался в беде потому что не послушал взрослых и укатился один в лес, где подстерегала его опасность. Больше так не делай никогда. А мы с ребятами поможет найти тебе дорогу домой. Поможем колобку?

Дети:.

Вос-ль: достает из корзинке 2 клубочка разных размеров и цветов. Вот у меня в корзинке 2 волшебных клубочка они то и помогут нам найти дорогу до дома колобка. Ребята клубочки одинаковые? Чем они отличаются?

Дети:. размером - один большой, другой маленький. Цветом - Один красный, другой синий.

Вос-ль: правильно! А теперь давайте размотаем их и они нас приведут к домику колобка. Воспитатель разматывает клубочки. Сравнивают их. Ребята, посмотрите мы размотали клубочки, получились вот такие дорожки, они одинаковые?

Дети: одна длинная, другая короткая.

Вос-ль: какого цвета дорожка длиннее? А короче?

Дети:…

Вос-ль: а теперь давайте посмотрим какая дорожка нас быстрее приведет к домику колобка. Дима ты пойдешь по короткой тропинке, а ты, Диана, по длинной. Кто пришел первым к домику? Значит какая дорожка привела нас быстрее?

Дети:

Вос-ль: отправляет колобка по короткой дорожке. Посмотрите, а вот и бабушка с дедушкой уже встречают колобка. Бабушка хочет напечь много оладушек, чтобы нас угостить. давайте ей поможем.

Физкультминутка. «Ладушки, ладушки, пекла бабка оладушки. Маслом поливала. Деток угощала!. Ах какие оладушки у нашей бабушке»

Вос-ль: посмотрите наш друг-колобок повеселел. Сначала он был испуган, а сейчас стал веселым. (Демонстрирую эмоции)

Вос-ль: ребята, сейчас я предлагаю вам пройти к столам. Ребята, а теперь вы попробуйте найти самую короткую дорожку к пирожку.

Продуктивная деятельность детей.

Вос-ль: ребята, какая дорожка быстрее привела колобка к пирожкам.

Дети:….

Вос-ль: Ребята посмотрите на колобка, какой он веселый, он радуется что вернулся домой, и что у него появилось столько много новых друзей. Я предлагаю вам выложить из предметов, которые у вас на столе его веселое, радостное настроение.

Вос-ль: на сегодня наше путешествие в сказку подошло к концу, нам пора возвращаться обратно в детский сад. Давайте вспомним что было интересного сегодня в нашем путешествии?

Дети:…

Воспитатель и дети возвращаются обратно в детский сад на поезде под музыку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ФЭМП «В гостях у сказки» в младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 19:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД