Лучший педагог года

Конспект игрового сеанса совместно с родителями (возраст от 2 до 3 лет) «Поездка в деревню»

Белишко Оксана Александровна
Конспект игрового сеанса совместно с родителями (возраст от 2 до 3 лет) «Поездка в деревню»

Конспект игрового сеанса совместно с родителями (возраст от 2 года - 3 лет) «Поездка в деревню»

Цель: способствовать всестороннему развитию детей в игровой деятельности.

Задачи:

Познавательно-речевое развитие:

- активизация речи детей;

- развитие способности слушать стихотворение, понимать его содержание;

- выполнение игровых действий в соответствии с текстом.

Физическое развитие:

Публикация «Конспект игрового сеанса совместно с родителями (возраст от 2 до 3 лет) „Поездка в деревню“» размещена в разделах

- побуждение детей к двигательной активности;

- развитие равновесия; умения выполнять простые движения под речевое и музыкальное

сопровождение вместе с воспитателем;

- развитие мелкой моторики рук.

Художественно-эстетическое развитие:

- вызывание эмоционального отклика на музыку с помощью разнообразных приёмов;

- развитие желания слушать музыкальные произведения;

- знакомство с красным, жёлтым, зелёным цветом.

Оборудование и материалы:

- игрушки (автобус, кот, лошадка, петушок, собачка, курочка, цыплята);

- стол, стульчики, самовар, чашечки;

- восковые мелки (красные, желтые, зелёные);

- бумага с цветными рисунками петушка, курочки и цыплят;

- аудиозапись «Приветствие» автор М. Картушина;

- аудиозапись «Автобус» Железнова;

- аудиозапись «Голоса домашних животных, птиц»;

- аудиозапись «Пых-пых, самовар» музыка Давида Тухманова, слова Юрия Энтина;

- аудиозапись «Поезд наш едет, колёса стучат» слова Т. Бабаджан, музыка Н. Метлова.

1. Приветствие (аудиозапись «Муз. приветствие»)

Здравствуйте ладошки (хлоп-хлоп-хлоп)

Здравствуйте ножки (топ-топ-топ)

Здравствуйте щёчки (плюх-плюх-плюх)

Здравствуй мой носик (би-би-би)

Здравствуйте малышки!

Всем привет!

2. Поездка к бабушке и дедушке. Воспитатель: Сегодня мы поедем на автобусе к бабушке и дедушке. Присаживайтесь на стульчики. Поехали. (аудиозапись - «Автобус» Железнова)

Вот мы в автобусе сидим – покачиваемся на стульчике

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим – смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него,

Всё глядим! поворачиваемся в одну и в другую стороны

Глядим назад, глядим вперёд - «скручивания» в одну и другую стороны,

Вот так вот, вот так вот смотрим из-под ладони

Ну что ж автобус не везёт – пожимаем плечами

Не везёт?

Колёса закружились - выполняем круговые движения руками впереди от себя

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат - качаем согнутыми в локтях руками перед лицом

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик (имитируем движения «дворников»)

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим - «крутим руль» и бибикаем

Бип- бип- бип, бип- бип- бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип –бип -бип!

Пускай автобус нас трясёт - подпрыгиваем на стульчиках

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд – «крутим руль»

Вот так вот!

3. Обучающия игры: «Кто живёт с дедушкой и бабушкой?» «Кто как говорит?» Воспитатель: Вот мы и приехали. Здравствуй дедушка, здравствуй бабушка!

Дети, кто же живёт рядом с дедушкой и бабушкой?

(Аудиозапись – голос кота.)

Кот

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы удивительной красы.

Лапки цепкие,

Зубки крепкие.

(Аудиозапись – голос лошадки.)

Лошадка

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(Аудиозапись-голос собаки.)

Собачка

Вот собака Жучка

Хвостик закорючкой

Шёрстка пёстрая,

Зубки острые.

(Аудиозапись - голос петушка.)

Петушок

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка!

Что так рано встаёшь,

Голосисто поёшь?

Деткам спать не даёшь!

(Аудиозапись – голос курочки.)

Курочка

Зёрна курочка клюёт

И яички нам несёт,

Цыплятам говорит: Ко-ко-ко

Не уходите далеко.

4. Рисование цветными карандашами «Червяки для курицы и петуха»

Воспитатель: Бабушка сказала мне, что петушок, курочка и цыплята голодные. Покормим их, нарисуем червячков.

Воспитатель: Кто проснулся рано? Петушок.

Поднял кверху красный гребешок.

Петушок пропел: «Ку-ка-ре-ку»

Кто ещё лежит там на боку?

Стихотворение К. Чуковского «Курица».

Курица-красавица

У меня жила.

Ах, какая умная

Курица была!

Шила мне кафтаны,

Шила сапоги,

Сладкие, румяные

Пекла мне пироги.

А когда управится,

Сядет у ворот-

Сказочку расскажет,

Песенку споёт.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, нарисовали червячков.

Накормили всех: цыплят, курочку и петушка!

5. Пальчиковая гимнастика

«Дружная семейка»

Воспитатель: А сейчас мы поиграем с пальчиками.

(Читаем потешку, поочерёдно двигая пальцами. Предлагаем малышам сделать то же самое.)

Один пальчик – папочка. - Большой палец

Другой пальчик – мамочка. - Указательный палец

Третий пальчик – дедушка. - Средний палец

А четвёртый – бабушка. - Безымянный палец

Пятый пальчик – это я! - Маленький мизинчик

Наша дружная семья! - Сжимаем пальчики в кулачок и разжимаем.

«Ладушки»

- Ладушки-ладушки, - Хлопаем в ладоши на ударных слогах.

Где были?

- У бабушки.

Что ели?

- Кашку.

- Что пили?

- Простоквашку.

Кашка сладенька, - Гладим рукою ребёнка его животик.

Бабушка добренька. - Гладим рукою ребёнка его голову.

Попили-поели - Снова проводим рукой ребёнка по его животу.

И домой полетели. - Улетаем.

6. Мы сегодня побывали в гостях у бабушки и дедушки. Узнали, кто живёт рядом с ними.

Накормили курочку, петушка и маленьких цыплят. А дедушка с бабушкой нам гостинцы дали (баранки).

А сейчас говорим: До свидания.

Садимся в поезд. Поехали.

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат

А в поезде нашем ребята сидят…

7. Вот мы и приехали. Присаживайтесь. Чай попьём с баранками.

Аудиозапись: «Пых-пых самовар» слова Ю. Энтина, муз. Давида Тухманова.

Публикации по теме:

Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями)Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями) Цель: Формирование положительных качеств личности через приобщение детей к семейным традициям и ценностям. Задачи: 1. Формировать у детей.

Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителямиКонспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителями Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе с участием родителей. Цель: Повышать интерес детей.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике»Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике» Цель. Формировать у детей сенсорные представления. Образовательные области: познание, коммуникация. Формы образовательной деятельности:.

Конспект НОД совместно с родителями «Соревнования в стране Математика»Конспект НОД совместно с родителями «Соревнования в стране Математика» Конспект НОД совместно с родителями Тема: «Соревнования в стране Математика»для детей средней группы Цель:создание условий для формирования.

Конспект ООД совместно с родителями «Кормушки для веселых птичек» Конспект ООД совместно с родителями «Кормушки для весёлых птичек». Цель: закрепление знаний по теме: «Зимующие птицы» с участием родителей.

Конспект занятия «С физкультурой и со спортом подружимся навсегда» совместно с родителями (старший возраст)Конспект занятия «С физкультурой и со спортом подружимся навсегда» совместно с родителями (старший возраст) Конспект открытого тематического занятия по физической культуре «С физкультурой и со спортом подружимся навсегда» для детей старшего дошкольного.

Конспект занятия «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково» в рамках проекта в средней группеКонспект занятия «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково» в рамках проекта в средней группе Поездка в деревню с паровозиком "Из Ромашково". Проект в средней группе. Подготовили и провели Козыркина О. В., Няза П. В., воспитатели.

Сценарий игрового досуга совместно с родителями «Праздник рукавички» Предлагаю вашему вниманию сценарий "Праздника рукавички". Фото отчет игрового досуга можно посмотреть здесь Цель: вызвать у детей радостно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового сеанса совместно с родителями (возраст от 2 до 3 лет) «Поездка в деревню»
Опубликовано: 28 марта 2021 в 12:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД