Получи документы

Конспект игрового сюжетного занятия «Весёлый паровозик» во второй младшей группе

Акимова Ирина Юрьевна
Конспект игрового сюжетного занятия «Весёлый паровозик» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игрового сюжетного занятия "Весёлый паровозик"

(вторая младшая группа)

Цель: учить детей объединять различные игровые действия в единый сюжет.

Оборудование: ряд из стульев, руль, билеты, касса, макет денег, банковская карта, фрукту, весы, корзинка, кошелек, почтовый ящик, газеты, конверт, телефон, стол сервированный под чаепитие, самовар, пирожки, музыка.

Публикация «Конспект игрового сюжетного занятия „Весёлый паровозик“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель приглашает детей поехать на паровозике к бабушке в гости. Дети садятся на стулья, поставленные в ряд друг за другом. Впереди садится водитель (ребенок, он держит руль. Под подвижную музыку (паровозик букашка) дети "едут".

Первый куплет песни заканчивается, воспитатель останавливает музыку и объявляет первую остановку "Почта".

Воспитатель: Ребята, давайте отправим бабушке письмо и предупредим её о том, что мы едем к ней в гости и купим ей газет и журналов, ведь она их так любит.

Один из детей выходит из вагона и идет на почту.

Ребенок: Здравствуйте!

Почтальон: Здравствуйте!

Ребё нок: Я бы хотела отправить письмо бабушке.

Почтальон: Вот пожалуйста (показывает на почтовый ящик, отправляйте письмо.

Ребенок: Я бы еще хотела купить газеты и журналы, бабушка очень любит читать.

Почтальон: Выбирайте пожалуйста (показывает на стенд с газетами).

Ребенок: Мне пожалуйста вот эту газету и вот эти журналы.

Почтальон: Пожалуйста (даёт ему газеты)

Ребенок: Сколько я вам должен?

Почтальон: называет сумму.

Ребенок: возьмите (протягивает деньги, спасибо, до свидание. (уходит и садится в поезд).

Воспитатель включает 2 куплет песни.

Воспитатель: Ребята, мы проехали уже больше половину пути, давайте немного разомнемся. Выходите из вагонов и повторяйте за мной.

Все ребята дружно встали (физ. минутка).

Раз, два, три, четыре, пять

Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире.

Пять - руками помахать.

Шесть - в вагончик тихо сесть.

Воспитатель: ребята а вот и наша остановка "Магазин", нам нужно бабушке гостинца купить, она у нас очень любит апельсины и виноград.

Двое из детей выходят из вагона и проходят в магазин.

1Ребенок: здравствуйте.

Продавец: здравствуйте.

Ребенок: я бы хотела купить апельсины и виноград для моей бабушки.

Продавец: вот пожалуйста выбирайте (показывает на фрукты).

Ребё нок: (набрав в корзину) спрашивает, сколько я вам должен?

Продавец: называет сумму покупки.

Ребенок: вот возьмите, пожалуйста.

Продавец: возьмите сдачу (открывает кассу, достает сдачу и отдает покупателю). Спасибо за покупку, приходите ещё.

1Ребенок: спасибо, до свидание. (садятся в вагон)

2Ребенок: А я бы хотел купить лимон, бабушка любит чай с лимоном.

Продавец: вот, выбирайте (показывает на лимоны)

2Ребенок: Я возьму вот этот. Сколько я вам должен?

Продавец: называет сумму.

2Ребенок: У вас картой можно расплатиться?

Продавец: Можно, пожалуйста (показывает на кассовый аппарат)

2Ребенок: (проводит карточкой, спасибо, до свидания. (садяться в вагон)

Воспитатель: включает песню, после завершения третьего куплета объявляет остановку "Конечная".

Воспитатель: вот мы и приехали к бабушке, выходите из вагонов и ничего там не забывайте.

Навстречу детям выходит бабушка и говорит:

С добрым утром, ребятишки,

И девчонки и мальчишки!

К детям бабушка пришла

И добра и весела.

В гости вас к себе зову.

Чаем сладким угощу.

Бабушка приглашает ребят за стол, где стоит самовар и лежат пирожки.

Воспитатель: На этой вкусной ноте наше занятие подошло к концу. Спасибо.

Песня «Паровоз – Букашка

в исполнении ансамбля «Семицветик». Слова Александра Морозова, музыка Александра Ермолова.

1.

Плывут за окошком поля и леса.

Мы едем туда, где нас ждут чудеса.

И солнышко светит, и речка блестит,

И наш паровозик так быстро летит!

Припев:

Чух, чух, чух, ту, ту, ту –

Белые барашки

Выдувает на ходу

Паровоз – Букашка!

Чух, чух, чух, ту, ту, ту –

Белые барашки

Выдувает на ходу (3 раза)

Паровоз – Букашка!

2.

За жёлтой поляной, за синей горой

Стоит у реки городок небольшой.

Там дружно и люди, и звери живут,

Играют, танцуют и песни поют.

Припев:

3.

По рельсам колё са стучат: тук, тук, тук.

Дорога железная делает круг.

Наш поезд бежит к той далёкой стране,

Которую ночью я видел во сне!

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группеКонспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группе Программное содержание: формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге. Вызвать у ребенка.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект сюжетного занятия по физкультуре в средней группе «Рябина» Задачи: 1. Учить детей импровизировать под мелодию песни; 2. Инсценировать песню с помощью различных пластических движений; 3. вырабатывать.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый зоопарк»Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый зоопарк» Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый Зоопарк». Подготовила.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе: «Весёлый паровозик" Подготовила.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч» Мария Воробьева Цель: Формировать представления детей о круглой форме предметов и их величине; закреплять знания о цвете; учить закрашивать.

Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группеКонспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе Цель: развитие навыков социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность. Приветствие: Все проснулись! Дили – дили – дили –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового сюжетного занятия «Весёлый паровозик» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 марта 2023 в 18:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового сюжетного занятия «Весёлый паровозик» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Акимова Ирина Юрьевна (УИ 1404988) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД