Конспект игрового занятия для детей младшей группы «Поможем зайке не болеть»

Татьяна Воронова
Конспект игрового занятия для детей младшей группы «Поможем зайке не болеть»

Цель:

формировать представление детей о сохранении и укреплении здоровья.

Задачи:

Прививать детям привычки и навыки здорового образа жизни в процессе игровой, двигательной деятельности;

Продолжать закреплять знание названий овощей и фруктов;

Координировать движения в соответствии с текстом;

Обогащать словарь детей словами здоровый, здоровье, витамины;

Воспитывать доброжелательность и желание прийти на помощь.

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня к нам пришел в гости маленький зайчонок.

Давайте поздороваемся с ним.

В: Зайчонок говорит, что часто болеет, он хочет чтобы мы ему рассказали, что нужно делать, чтобы не болеть.

Зайчик, а ты делаешь по утрам зарядку? (нет)

А ты знаешь, что это первое правило, чтобы не болеть.

Ребята давайте мы покажем зарядку зайчику.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

А что мы говорим после зарядки? (Спасибо зарядке)

В: А второе правило, что бы не болеть, мы с ребятами ходим на прогулку.

З: Что вы делаете на прогулке (играем, бегаем, дышим воздухом)

В: Да, мы любим побегать, поиграть, а если будем сидеть, то замерзнем и нам будет скучно. Давайте покажем зайчику одну из наших веселых игр.

Игра «Зайчики и волк»

Зайки скачут скок, скок, скок

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, слушают,

Не идет ли волк.

А когда мы пришли с прогулки, ребята,а что мы делаем (моем руки)

Ручки у нас грязные, после прогулки надо их помыть.

Давайте покажем зайчику, как надо мыть ручки.

Буль-буль-буль журчит водица,

Все ребята любят мыться.

Руки с мылом мы помыли,

Нос и щеки не забыли,

Вот мы чистые какие.

В. зайчик, а мы с ребятами приготовили тебе две корзинки. В них,что то лежит.

Ребята давайте скажем ему что тут у нас есть. (овощи и фрукты, рассматривают)

А вы любите их кушать?

А еще должны мы знать, чтобы быть здоровыми и не болеть нужно есть овощи и фрукты, потому что в них много витаминов.

И еще должны мы знать, овощи и фрукты нельзя есть сразу после того как купили в магазине или сорвали с грядки.

Они грязные, их надо мыть очень хорошо под горячей водой.

Вот зайчик ты и узнал, что же нужно делать, чтобы быть здоровыми и не болеть:

1. Делать зарядку

2. Гулять на свежем воздухе

3. Мыть руки с мылом

4. Мыть овощи горячей водой и только потом можно их есть

5. В них много витаминов

Спасибо, что вы мне рассказали столько интересного, о том как я могу быть здоровым.

А теперь мне пора бежать домой, я расскажу всем в лесу,что нужно делать, для того что бы быть здоровым.

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Поможем Зайке» Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Колокольчик", МБДОУ – детский сад №7 «Буровичок», воспитатель: Хабиева Б. А.

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Интегрированное занятие по рисованию «Поможем зайке найти любимую игрушку» Интегрированное занятие по рисованию. «Поможем зайке найти любимую игрушку». Интеграция образовательных областей : «Познание» (формирование.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Зайке» Ход НОД Дети заходят в группу В. Посмотрите на меня, покажите свои красивые глаза. Ты мой друг? (подаю руку рядом стоящему ребенку) Я твой.

Конспект НОД «Поможем зайке. Грузовик» (аппликация) во второй младшей группе Реализация содержания программы в образовательных областях: «По-знавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы «Поможем зайке» Конспект одевания на прогулку детей во 2 младшей группе. «Поможем зайке» Программное содержание: 1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку.

Конспект открытого занятия в маломобильной группе «Поможем зайке» Конспект открытого занятия в маломобильной группе «Поможем зайке» ТЕМА: «Приемы и способы формирования адаптивного поведения детей на занятиях.

Конспект по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайке» Конспект занятия по фэмп во второй младшей группе "Поможем зайке" Программное содержание • Закрепить понятие треугольник, круг, квадрат.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем зайке» Программное содержание. 1. Побуждать детей отвечать на вопросы. 2. Развивать произвольное внимание, воображение, память. 3. Воспитывать.

Конспект занятия «Зиму любим — болеть не будем!» Цели и задачи: 1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх, забавах; 2. Развивать у детей двигательные качества и движения; учить координировать.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект игрового занятия для детей младшей группы «Поможем зайке не болеть»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 19:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 августа. День мёда на МААМ

Медовый спас, который из дня в день празднуют 14 августа, называют ещё Первым спасом (Вторым будет Яблочный, а Третьим – Ореховый). В этот тематический день вспоминаем обычаи этого старинного народного...

13 августа. День шашек на МААМ

«Раз-два - и в дамки!» — очередной тематический день посвящен популярной настольной логической игре в шашки. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы привить ребенку интерес и любовь к этой...

Мастер– класс «Божья Коровка» Модульная аппликация из цветных бумажных кругов
Мастер – класс: Аппликация из кругов «Божья коровка» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: от 4 до 7 лет Описание работы: Мастер-класс...
Логопедический кабинет в ДОУ
Коррекционная предметно-развивающая среда для дошкольников Речевое развитие – важнейшее условие полноценного развития детей. Для коррекции речевых...
Мастер-класс по аппликации из природного материала с элементами рисования «Ромашковое...
Мир природы является волшебным . Круглый год природа не перестает удивлять нас и очаровывать. Общаясь с природой, дети расширяют свои представления об...