Папки-передвижки

Конспект игрового занятия для детей младшей группы «Поможем зайке не болеть»

Татьяна Воронова
Конспект игрового занятия для детей младшей группы «Поможем зайке не болеть»

Цель:

формировать представление детей о сохранении и укреплении здоровья.

Задачи:

Прививать детям привычки и навыки здорового образа жизни в процессе игровой, двигательной деятельности;

Продолжать закреплять знание названий овощей и фруктов;

Координировать движения в соответствии с текстом;

Обогащать словарь детей словами здоровый, здоровье, витамины;

Воспитывать доброжелательность и желание прийти на помощь.

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня к нам пришел в гости маленький зайчонок.

Давайте поздороваемся с ним.

Публикация «Конспект игрового занятия для детей младшей группы „Поможем зайке не болеть“» размещена в разделах

В: Зайчонок говорит, что часто болеет, он хочет чтобы мы ему рассказали, что нужно делать, чтобы не болеть.

Зайчик, а ты делаешь по утрам зарядку? (нет)

А ты знаешь, что это первое правило, чтобы не болеть.

Ребята давайте мы покажем зарядку зайчику.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

А что мы говорим после зарядки? (Спасибо зарядке)

В: А второе правило, что бы не болеть, мы с ребятами ходим на прогулку.

З: Что вы делаете на прогулке (играем, бегаем, дышим воздухом)

В: Да, мы любим побегать, поиграть, а если будем сидеть, то замерзнем и нам будет скучно. Давайте покажем зайчику одну из наших веселых игр.

Игра «Зайчики и волк»

Зайки скачут скок, скок, скок

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, слушают,

Не идет ли волк.

А когда мы пришли с прогулки, ребята,а что мы делаем (моем руки)

Ручки у нас грязные, после прогулки надо их помыть.

Давайте покажем зайчику, как надо мыть ручки.

Буль-буль-буль журчит водица,

Все ребята любят мыться.

Руки с мылом мы помыли,

Нос и щеки не забыли,

Вот мы чистые какие.

В. зайчик, а мы с ребятами приготовили тебе две корзинки. В них,что то лежит.

Ребята давайте скажем ему что тут у нас есть. (овощи и фрукты, рассматривают)

А вы любите их кушать?

А еще должны мы знать, чтобы быть здоровыми и не болеть нужно есть овощи и фрукты, потому что в них много витаминов.

И еще должны мы знать, овощи и фрукты нельзя есть сразу после того как купили в магазине или сорвали с грядки.

Они грязные, их надо мыть очень хорошо под горячей водой.

Вот зайчик ты и узнал, что же нужно делать, чтобы быть здоровыми и не болеть :

1. Делать зарядку

2. Гулять на свежем воздухе

3. Мыть руки с мылом

4. Мыть овощи горячей водой и только потом можно их есть

5. В них много витаминов

Спасибо, что вы мне рассказали столько интересного, о том как я могу быть здоровым.

А теперь мне пора бежать домой, я расскажу всем в лесу,что нужно делать, для того что бы быть здоровым.

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Поможем Зайке» Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Колокольчик", МБДОУ – детский сад №7 «Буровичок», воспитатель: Хабиева Б. А.

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Интегрированное занятие по рисованию «Поможем зайке найти любимую игрушку» Интегрированное занятие по рисованию. «Поможем зайке найти любимую игрушку». Интеграция образовательных областей : «Познание» (формирование.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Зайке» Ход НОД Дети заходят в группу В. Посмотрите на меня, покажите свои красивые глаза. Ты мой друг? (подаю руку рядом стоящему ребенку) Я твой.

Конспект НОД «Поможем зайке. Грузовик» (аппликация) во второй младшей группе Реализация содержания программы в образовательных областях: «По-знавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы «Поможем зайке» Конспект одевания на прогулку детей во 2 младшей группе. «Поможем зайке» Программное содержание: 1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку.

Конспект открытого занятия в маломобильной группе «Поможем зайке» Конспект открытого занятия в маломобильной группе «Поможем зайке» ТЕМА: «Приемы и способы формирования адаптивного поведения детей на занятиях.

Конспект по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайке» Конспект занятия по фэмп во второй младшей группе "Поможем зайке" Программное содержание • Закрепить понятие треугольник, круг, квадрат.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем зайке» Программное содержание. 1. Побуждать детей отвечать на вопросы. 2. Развивать произвольное внимание, воображение, память. 3. Воспитывать.

Конспект занятия «Зиму любим — болеть не будем!» Цели и задачи: 1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх, забавах; 2. Развивать у детей двигательные качества и движения; учить координировать.

Автор публикации:
Конспект игрового занятия для детей младшей группы «Поможем зайке не болеть»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 19:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД