Папки-передвижки

Конспект игровой образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Цыплята на лугу»

Тенкачева Забира
Конспект игровой образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Цыплята на лугу»

Конспект игровой образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Цыплята на лугу»

Программное содержание:

- Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

- Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.

Публикация «Конспект игровой образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе „Цыплята на лугу“» размещена в разделах

Оборудование: ватман, круги диаметром 2 и 4 см, полоски бумаги зеленого цвета для травы, клей, кисти, салфетки, клеенка.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картин «Домашние птицы», подвижная игра «Курочка с цыплятами».

1. Организационно- мотивационный момент.

Дети сидят в кругу на коврике. Воспитатель обращается к ребятам :

- Дети, к нам гость торопится в группу. Очень спешит! Загадаю вам загадку и узнаете его, ребятки.

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый.

Я у курицы — ребёнок,

А зовут меня.

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, цыпленок!

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! Давайте теперь с вами поиграем в игру- вы маленькие пушистые цыплята, а я их мама- курочка.

Дети встают в круг. Согласовывают движения со словами.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки- желтые цыплятки.

Ко-ко, не ходите далеко!

Лапками гребите, зернышки ищите (дети стучат пальчиком по полу – «клюют» зернышки).

Съели толстого жука, (круг руками перед грудью)

Дождевого червяка, (руки отводят в стороны)

Выпили водицы полное корытце. (наклоны вперед)

Воспитатель: Какие вы молодцы!

Вставайте в круг, давайте теперь с вами поиграем в другую игру- вы будете цыплятами, а я лисичкой.

(Дети изображают цыплят, вышедших на прогулку. Цыплята весело бегают, машут крылышками, клюют зернышки. Воспитатель говорит, а дети выполняют действия)

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса. (Цыплята настораживаются)

Дети:

Мы лису обхитрим,

Тихо-тихо убежим.

(Цыплята бегут на носочках за обозначенную черту)

Воспитатель: Ребята, нашему гостю цыпленку совсем не весело, что- то он загрустил. Что с тобой, цыпленок? (цыпленок шепчет что- то на ухо воспитателю)

- Дети, я знаю почему грустит цыпленок! Вас деток много, вам весело. А цыпленок один без мамы, без своих сестер и братьев. Мы можем как-то ему помочь?

(Ответы, комментарии детей).

Воспитатель: Я хочу вам предложить самим придумать ему маму и сестер и братьев. Мы их наклеим на лужок, сделаем траву из зеленой бумаги (воспитатель демонстрирует ватман – лужок для цыплят).

- Для этого нам понадобятся два кружка ( дети уточняют цвет и размер кругов: один большой- это туловище, другой поменьше- это голова цыпленка). Перед тем, как приступить к работе нужно разогреть наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Цыпы по двору гуляли, (дети стучат пальчиками по столу)

Цыпы крошки собирали:

«Клю-клю-клю-клю,

Клю-клю-клю-клю…» (легкие щипки пальцами за ладони)

За жуком бежали: (перебирать пальцами по столу)

Топ-топ-топ, топ-топ-топ, (стучать кулачками по столу)

В лужицу упали – шлеп! (легкий шлепок ладонями по столу)

Встали, отряхнулись, (встряхнуть кисти рук)

К солнцу потянулись (руки подняли вверх)

И пошли опять по двору гулять! (стучать пальчиками по столу)

2. Ход образовательной деятельности.

Воспитатель показывает приемы наклеивания деталей. Дети поочередно наклеивают свои заготовки. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь, следит за аккуратностью выполнения работы. Поощряет и подбадривает детей. Для курицы дети самостоятельно приклеивают шаблон. Клюв и лапки воспитатель дорисовывает сам в конце работы, а дети дополняют композицию семечками.

3. Рефлексия.

Воспитатель демонстрирует детям законченную работу- лужок с мамой курочкой и цыплятами. Хвалит детей.

Подводит итог с помощью вопросов:

- Кто к нам приходил в гости?

Дети: Цыпленок.

Воспитатель: Почему цыпленок грустил?

Дети: Ему было грустно одному.

Воспитатель: Как мы ему помогли?

Дети: Мы наклеили на лужок много цыпляток и курочку маму.

Воспитатель: Вам понравилось помогать цыпленку?

Что было трудным?

Кому было сложно?

Было ли интересно?

Ответы детей.

Цыпленок прощается с детьми. Желает им хорошего настроения и обещает снова их навестить.

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект НОД по аппликации «Цыплята на лугу» для детей младшей группыКонспект НОД по аппликации «Цыплята на лугу» для детей младшей группы Тема: «Цыплята на лугу» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи. Учить создавать композицию.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке» Конспект НОД во второй младшей группе «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Цыплята на лужайке». В рамках краткосрочного.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята» .

Конспект занятия по аппликации «Цыплята на лугу»Конспект занятия по аппликации «Цыплята на лугу» Программные задачи:Учить детей составлять композицию из нескольких готовых предметов,свободно располагая их на листе бумаги. Закрепить.

Конспект занятия по аппликации «Цыплята на лугу» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Цыплята на лугу»
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 15:07
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД