МААМ-картинки

Конспект игровой ситуации «Путешествие на автобусе» для детей второй группы раннего возраста (6 фото)

Анастасия Алексеева
Конспект игровой ситуации «Путешествие на автобусе» для детей второй группы раннего возраста

Цель: создание условий для познавательной деятельности детей через игровую ситуацию.

Задачи:

-формировать начальные навыки ролевого поведения.

знакомить с навыками поведения в общественном транспорте

побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя

учить соотносить предметы по цвету (через Д/И «Разложи листочки по цвету»)

развивать зрительное внимание, мышление, (через Д/И «Разложи листочки по цвету»)

стимулировать творческую активность детей в игре;

Публикация «Конспект игровой ситуации „Путешествие на автобусе“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

развивать интерес и желание участвовать в коллективных играх;

воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, доброжелательность.

Оборудование: автобус из стульчиков, шапочка для шофёра, магнитофон.

Ход игры.

Воспитатель – Ребята сегодня мы с вами поедем в гости, к мишке он нас давно уже ждет.

Воспитатель – Что бы нам отправиться в путь, нужен шофер. Сегодня я буду вашим шофером, а вы мои пассажиры. Приглашаю вас сесть на свои места. (Помочь детям рассесться в автобусе, одеть фуражку и занять место водителя)

Воспитатель - А вы знаете как нужно вести себя в автобусе?

Ответы детей – если дети затрудняются, то воспитатель помогает.

Воспитатель - Ребята, в автобусе нельзя кричать, шуметь, баловаться, отвлекать водителя, высовывать голову и руки в окно.

Воспитатель - Заводим мотор р-р-р. Ой, что-то он не заводиться. В чем дело? Попробуем еще раз р-р-р. опять не получилось. Что делать? Почему не заводиться наш автобус? Он сломался?

Воспитатель – ребята у вас есть инструменты для ремонта? (Максим неси инструменты)

Воспитатель – поможете мне починить наш автобус?

Дети – да!

Воспитатель – давайте подкрутим гайки, Саша на ключ подкрути гайку, я покажу, как надо крутить. Варвара помоги Саше. Надо еще вот тут постучать (показываем на руль). Глеб на молоточек постучи. Кира держи бутылочку с маслом, сейчас смажем детали. Все готово. Сейчас я попробую завести мотор (проводим дыхательную гимнастику) Р-р-р. Р-р-р… мотор зарычал, загудел, зафырчал: р-р-р…р-р-р….у-у-у….фыр-р-р. Завелся. Садитесь, ребята в автобус можно отправляться в гости.

Включаем песню «автобус». Дети имитируют движения песни.

Воспитатель – Ехали, мы ехали, наконец, приехали. (Стоят елочки, под ними сидит мишка). Здравствуй мишка вот мы, и приехали к тебе в гости, хотим повеселиться и поиграть с тобой. А что ты такой грустный?

Мишка – ребята я бы с радостью с вами поиграл и повеселился, но мне мама дала задание: нужно разобрать все листочки которые лежат на полу в коробочки нужного цвета.

Воспитатель – ребята давайте поможем мишке.

(дети собирают в коробочки листики определенного цвета).

Мишка - спасибо, один я бы долго собирал. А теперь я могу с вами потанцевать.

(Дети танцуют «Я добрый мишка, плюшевый».)

Воспитатель – Ой, Мишка как с тобой весело, но нам пора возвращаться обратно в детский сад. Давайте скажем Мишке до свидания.

Дети – до свидания.

Воспитатель – занимаем свои места в автобусе. А Тимофей будет нашим водителем. (Одеваем Тимофею фуражку, занимает место водителя).

Включаем песню «автобус». Дети имитируют движения песни.

Воспитатель – вот мы и приехали в детский сад.

Воспитатель: Ребятки, где мы с вами сегодня были?

- Кого видели?

- Чем помогли мишке?

Конспект игровой ситуации «Путешествие на автобусе» для детей второй группы раннего возраста
Фото «Путешествие на автобусе»
Конспект игровой ситуации  для детей второй группы раннего возраста - фото
Фото №1 Цель создание условий для познавательной деятельности детей через игровую ситуацию Фото №2 Задачи формировать начальные навыки ролевого поведения Фото №3 знакомить с навыками поведения в
Публикации по теме:

Конспект игровой обучающей ситуации «История пуговицы» для детей старшего возраста Цель: Использование ИОС для активизации познавательно-речевой активности у дошкольников. Задачи Развивающие: 1. Закрепить навыки количественного.

Конспект игровой ситуации для детей первой младшей группы «Домашние животные» Программное содержание: Обучающие задачи: Знакомить с домашними животными, их внешним видом, повадками и их значением для человека. Развивающие.

Конспект игровой ситуации для детей второй группы раннего возраста «В гостях у бабушки и дедушки» Программное содержание Образовательные задачи. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами. Научить различать по внешнему.

Конспект игровой ситуации по развитию речи «Малыши встречают гостей» для детей раннего возраста Программные задачи: учить детей изображать мимикой или жестами настроение героя, его поведение, характер, отличительные черты. Развивать.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по весеннему лесу» для детей второй группы раннего возраста Конспект интегрированного занятия во 2-ой группе раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу»Задачи: - закрепить знания об основных приметах.

Конспект НОД по ФЭМП «Весёлое путешествие» для детей второй группы раннего возраста Конспект НОД по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста "Весёлое путешествие". Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей слушать.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в зимний лес» для детей второй группы раннего возраста Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Путешествие в зимний лес» для детей второй группы раннего возраста (2–3 года) Образовательная.

Конспект образовательной ситуации «Вместе с мамой» для второй группы раннего возрастаКонспект образовательной ситуации «Вместе с мамой» для второй группы раннего возраста Светлана Владимировна Такмакова, воспитатель группы № 6 "Радуга" МБДОУ "Детский сад № 5 комбинированного вида" г. Ливны Образовательная.

Конспект ООД «Наш друг — Светофор» с использованием игровой технологии для детей второй группы раннего возраста (для детей второй группы раннего возраста) с использованием игровой технологии. Цель: формирование навыков безопасного поведения через.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие на автобусе» Формирование элементарных математических представлений во второй группе раннего возраста: «Путешествие на автобусе». Цель: Закрепить и обобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ситуации «Путешествие на автобусе» для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 24 октября 2019 в 14:51
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД