Папки-передвижки

Конспект игры-геокешинга (старшая группа)

Вера Куковицкая
Конспект игры-геокешинга (старшая группа)

Конспект игры по геокешингу старшая группа

Цель: Развивать ребенка всесторонне.

Задачи: воспитывать целеустремленность, концентрацию внимания;

стимулировать развитие мыслительных способностей;

развивать умение ориентироваться на местности по карте – схеме,

определять направление маршрута;

формировать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных,

творческих задач.

Публикация «Конспект игры-геокешинга (старшая группа)» размещена в разделах

Оборудование: письмо, карта-маршрут, лабиринты, 5 ключей,

гимнастическая скамейка, обручи, мячи, карандаши, раскраска с хохломской

росписью, сундук с хохломской росписью.

Примерный ход игры

Воспитатель приносит письмо, которое кто-то подкинул ей в почтовый

ящик и предлагает прочитать его. Тут подскакивают любопытные дети, сначала один-два,

потом и все остальные.

«Здравствуйте ребята! Я-домовой и живу в вашем детском саду, мне

скучно, и я хочу с вами поиграть в игру «Геокешинг», с перевода на русский найди клад по карте. Я спрятал клад и предлагаю вам его найти.

Но прежде чем найти клад, вы должны выполнить некоторые задания.

1. Найдите карту.

2. Выполните задания по карте.

3. Соберите 5 ключей. (Но, чтобы собрать 5 ключей, вы должны следовать

по маршруту карты).

4. Найдите клад.

Домовой Кузя.»

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие по поиску

клада, но сначала необходимо найти карту.

Дети находят карту (карта висит подвешенная на оконном стекле, и изучают

её. На карте изображены 5 фотографий «группа, раздевалка, соседняя группа,

медицинский кабинет, спортивный зал».

Воспитатель изображает полное непонимание, что нужно делать и для чего эти картинки, потом постепенно обсуждая с детьми детали письма подталкивает детей к отгадкам. Дети узнают маршрут чтобы найти ключи и выполнить задание.

1. Задание. «Пройди лабиринт» (картинки с лабиринтами – нужно найти

правильный ответ. Задание выполнено, получите 1ключ.

2. Задание. Чтобы найти первый ключ, нужно выйти из группы, повернуть на

право, потом остановиться у приемной, и по левой стороне отсчитать 5

шкафов и в нем находится 2 ключ. Задание выполнено, получите 2 ключ.

3. Задание по схеме маршрута ребята должны попасть в соседнюю группу и

отгадать загадки (загадки могут загадывать дети другой группы).

1. У пилота Боря друг

Красит краской все вокруг.

На окне рисует дождик,

Значит, вырастет (художник)

2. Мастерица на все руки

Нам сошьет пиджак и брюки.

Не закройщик, не ткачиха.

Кто она, скажи? (портниха)

3. Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит (шофер)

4. Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же он, скажи? (пилот)

5. Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит (пожарный)

6. На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает (продавец)

7. Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит (строитель)

8. Мастер он весьма хороший,

Сделал шкаф нам для прихожей.

Он не плотник, не маляр.

Мебель делает (столяр)

9. Стук летит из-под колес,

Мчится вдаль электровоз.

Поезд водит не таксист,

Не пилот, а ….(машинист)

10. Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (моряк)

11. Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора.

Это трудится работник —

Делает нам стулья (плотник)

12. На посту он в снег и в зной,

Охраняет наш покой.

Человек, присяге верный,

Называется… (военный)

13Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает… (врач) Задание выполнено, получите 3 ключ

4. Задание по маршруту карты дети спускаются в медицинский кабинет,

слушают рассказ о пользе витаминов, отвечают на вопросы, что нужно

делать, чтобы быть здоровым. Задание выполнено, получите 4 ключ.

5. Задание. Ребята отправляются дальше по плану маршрута. Попадают в

спортивный зал. В зале стоит гимнастическая скамейке – задание «проползи

по скамейке», попрыгай на одной ноге из обруча в обруч, закинь по очереди

друг за другом все мячи в корзину, (на дне корзины лежат раскраски,

раскрась узором хохломской росписью. Задание выполнено, получите 5

ключ.

6. Задание нужно в спортивном зале найти сундук, расписанный хохломской

росписью.

Дети находят сундук, там еще одно письмо:

«Молодцы, ребята! Я знал, что вы сможете найти клад. Угощайтесь! А

ключики мне оставьте. В следующий раз еще поиграем! Домовой Кузя».

Забирают клад, а на место клада в сундуке оставляют 5 ключей.

Рефлексия: обсуждение эмоций и выражение надежды, что такое

приключение еще состоится

Публикации по теме:

Дидактические игры с учетом регионального компонента часть вторая старшая группаДидактические игры с учетом регионального компонента часть вторая старшая группа Дидактическая игра «Найди и соедини пару» Цели: Совершенствовать знания о народных костюмах. Развивать у детей связную речь путем.

Современный подход к организации творческой игры (старшая группа) Игра – что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский.

Игры-забавы с пасхальными яйцами (старшая группа)Игры-забавы с пасхальными яйцами (старшая группа) Вот и наступил самый главный праздник в нашем календаре, день великой радости – Пасха. Праздник взрослых и детей! К сожалению, в последнее.

Конспект беседы о лесе (старшая группа) Материалы: картинки с изображением деревьев, и заранее разученные стихи. Дети сидят на стульчиках, расставленных полукругом. Воспитатель:.

Конспект краеведческой игры-геокешинга «Кладоискатели» по теме «Липецкий край» Краеведческая игра- геокешинг «Кладоискатели» в подготовительной группе Цель: доставить детям радость и удовольствие от игры развивающей.

Конспект наблюдения за свиристелью. Старшая группаКонспект наблюдения за свиристелью. Старшая группа Сегодня на прогулке нам представилась прекрасная возможность провести очень интересное наблюдение. К нам наконец-то прилетели свиристели.

Конспект НОД «Донские казаки» (старшая группа)Конспект НОД «Донские казаки» (старшая группа) Цель: воспитывать у детей любовь к Родине, развивать патриотические чувства, формировать гендерную, гражданскую принадлежность в процессе.

Конспект НОД по лепке «Космические ракеты». Старшая группаКонспект НОД по лепке «Космические ракеты». Старшая группа Цель: учить детей лепить космическую ракету. Задачи: систематизировать знания о космосе, летающих объектах, закреплять умение считать.

Консультация «Казачьи народные игры» (старшая группа)Консультация «Казачьи народные игры» (старшая группа) Казаки - это степной народ, народ, всегда высоко ставивший самостоятельность человека, народ - "наездник". В этом проявлялся их образ жизни,.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» (старшая группа)Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» (старшая группа) Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» старшая группа с фотоотчетом Оборудование: части картинки в конвертах, самокаты, корзина;.

Автор публикации:
Конспект игры-геокешинга (старшая группа)
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 21:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД