Лучший педагог года

Конспект игры-путешествия «В стране сказок»

Светлана Беляева
Конспект игры-путешествия «В стране сказок»

Игра-путешествие: "В стране сказок" для детей старшей группы с задержкой психического развития.

Задачи:

-учить детей применять знания о прочитанных сказках, развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям;

-развивать все компоненты устной речи детей;

-поддерживать интерес к чтению, к сказкам.

Материалы и оборудование:

детали костюмов персонажей сказок, иллюстрации к сказкам, игры по сказкам, книги знакомых детям сказок, новая игра по сказкам.

Публикация «Конспект игры-путешествия „В стране сказок“» размещена в разделах

Ход игры-путешествия : "В стране сказок".

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Ответы детей.

Воспитатель: Давайте сегодня с вами отправимся в Страну Сказок! Как вы думаете, как мы сможем добраться в эту страну? На чём передвигаются сказочные герои в сказках?

Ответы детей: (печь, сапоги-скороходы, метла, ступа, ковёр-самолет).

Воспитатель: Предлагаю вам сегодня путешествовать в сапогах-скороходах! Согласны?

Ответы детей: Да!

Воспитатель предлагает детям надеть сапоги-скороходы, взяться за руки и произнести волшебные слова:"Раз, два, три, в сказку нас сапог неси!".

Дети кружатся по группе и приземляются на волшебную поляну.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами лежат шапочки-маски сказочных героев. Каждый из вас выберет себе шапочку-маску любого сказочного героя. (Дети выбирают и надевают шапочки-маски).

Воспитатель: Посмотрите в героев каких сказок вы превратились? (Ответы детей). Ребята, посмотрите у каждого из вас на шапочке есть цифра. Объединитесь в группы в соответствии с цифрой на шапочке. (Дети объединяются).

Воспитатель: Мне кажется, что в Стране Сказок всё перепуталось. Нужно помочь героям сказок вернуться в свои сказки. Давайте посмотрим, кто из героев заблудился? Кто лишний? (Дети должны объяснить свой выбор).

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились со своим первым заданием! Надеваем сапоги-скороходы, произносим волшебные слова и летим дальше.

Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались на второй волшебной поляне. Посмотрите сколько новых игр по сказкам нас ждёт!

Воспитатель предлагает детям поиграть в новые игры : "Волшебная шкатулка" и "Букет эмоций", "Собери сказку".

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Отлично справились с заданиями! Надеваем сапоги-скороходы, берёмся за руки, произносим волшебные слова и летим дальше!

Ребята приземляются на третью волшебную поляну.

Воспитатель: Посмотрите как много книг здесь! Ребята, а что это за книги, о чём они?

(Дети называют известные им названия книг со сказками и кратко рассказывают о героях сказки).

Воспитатель вместе с детьми находит новую книгу с незнакомой им сказкой.

Дети рассматривают книгу и высказывают предположения о чём может быть сказка.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершили интересное путешествие! Вы, молодцы, справились со всеми заданиями, которые нам задавали на волшебных полянах. Нашли книгу с новой сказкой. А теперь я предлагаю вам надеть сапоги-скороходы, взяться за руки, произнести волшебные слова: "Раз, два, три, нас домой сапог неси!".

Дети возвращаются обратно в детский сад, воспитатель предлагает им прочитать и обсудить новую сказку.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по стране сказок» Цель: Формирование интереса к художественной литературе, к сказкам, повышение уровня эмоционального состояния детей. Задачи: 1. Развивать.

Конспект игры-путешествия «По морям и океанам» Сюжетная игра путешествие старшая группа «Колокольчики» Образовательная область: Познавательная. Социально-коммуникативная. Организованная.

Конспект игры-путешествия «Музей посуды» Игра- путешествие «В музей посуды» Цель: Познакомить детей с историей посуды, с процессом ее преобразования человеком. Активизировать познавательную.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествия в сказочной стране» Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе.

Конспект занятия по развитию речи «В стране сказок» в старшей группе Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В стране сказок» Цель: Развивать связную речь детей через сочинение сказок с использованием.

План-конспект «Игры-путешествия в Страну Сказок» Игра-путешествие в Страну Сказок Цели: Коррекционно-образовательные: - уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках;.

Конспект собрания в старшей группе в форме игры-путешествия «По стране «Устное народное творчество» Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рада приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Все готовы, значит отправляемся в путешествие.

Конспект ООД по познавательному развитию «В стране сказок» Конспект ООД по познавательному развитию «В стране сказок» Воспитатель Шеина Г. В. Цель: Углублять, расширять знания детей о русских народных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие по стране сказок» Занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие по стране сказок» Занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие по стране.

Конспект игры-путешествия «Веселая карусель» МАДОУ детский сад №185 Здоровьесберегающие технологии Игра-путешествие «Веселая карусель». Подготовила воспитатель: Морозова Г. А. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-путешествия «В стране сказок»
Опубликовано: 31 августа 2019 в 22:24
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД