МААМ-картинки

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ц]»

Анастасия Киреева
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ц]»

ЗАДАЧИ:

- автоматизация звука [Ц] в словах; - развитие логического мышления; закрепление навыков словообразования и словоизменения; расширение и активизация словаря по темам «животные», «посуда», «профессии»;- развитие фонематического слуха; развитие навыков фонематического анализа.

Ход занятия:

1. «Отзадай загадку»

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце

И зовут тебя все … (СОЛНЦЕ)

2. Явился в жё лтой шубке:

- Прощайте, две скорлупки! (ЦЫПЛЕНОК)

3. Клохчет, квохчет,

Детей созывает,

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Автоматизация звука [Ц]“» размещена в разделах

Всех под крыло собирает. (КУРИЦА)

4. Она, как змейка,

В траве мелькает,

Хвостом виляет.

Хвост оборвёт –

Другой наживёт. (ЯЩЕРИЦА)

5. Несётся и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой. (МОТОЦИКЛ)

2. Игра «Один- много» (с мячом)

Огурец- огурцы

Палец- пальцы

Яйцо- яйца

Овца- Овцы

Синица- Синицы.

3. Игра «Посчитай до 5»

ПУГОВИЦА, ЦАПЛЯ, ИНДЕЕЦ.

4. Игра «Что где хранится?» (ИГРА С КАРТИНКАМИ)

Сухари (в сухарнице);

Суп (в супнице);

Хлеб (в хлебнице);

Конфеты (в конфетнице);

Мыло (в мыльнице);

Сахар (в сахарнице).

5. Игра «Выдумщики».

Вова - выдумщик, Катя - … (выдумщица, Оля и Юля - … (выдумщицы).

Вова - волшебник, Катя - … (волшебница, Оля и Юля - … (волшебницы).

Вова - охотник, Катя - … (охотница, Оля и Юля - … (охотницы).

Вова - писатель, Катя - … (писательница, Оля и Юля - … (писательницы).

Вова - певец, Катя - … (певица, Оля и Юля - … (певицы).

Вова - учитель, Катя - … (учительница, Оля и Юля - (учительницы).

Вова - воспитатель, Катя - … (воспитательница, Оля и Юля - … (воспитательницы).

Вова - модник, Катя - … (модница, Оля и Юля - … (модницы).

Вова – умник, Катя - … (умница, Оля и Юля - … (умницы).

Вова – затейник, Катя - … (затейница, Оля и Юля - … (затейницы).

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Игры с Тигрой» (автоматизация звука [р]) Цель: комплексное решение всех задач речевого развития с использованием мультимедийных технологий, автоматизация звука [р] в речи. Задачи:.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ц]»
Опубликовано: 24 декабря 2019 в 12:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД