Лучший педагог года

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ч] (2 фото)

Фаина Колесникова
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ч]

Оборудование: предметные картинки (Чебурашка, крокодил Гена, черепаха, обезьяна Чи-чи-чи, чайка, игра на липучках.

Ход:

Логопед: Однажды утром Чебурашка вспомнил, что у его друга крокодила Гены день рождения, и решил непременно его поздравить.

1. Артикуляционная гимнастика.

Логопед: Чебурашка стал быстро собираться. Первым делом он почистил зубки

"Чистим зубки", умылся (круговые движения языком, причесался "Причешем губки" (зубами) и посмотрел на часы "Часики". Чебурашка пошел завтракать. Он съел несколько блинчиков "Блинчик" с малиновым вареньем "Вкусное варенье" и все это запил чаем "Чашечка".

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ч]» размещена в разделах

2. Развитие грамматического строя речи.

Логопед: Скучно было Чебурашке одному идти к крокодилу Гене, он решил позвать с собой обезьяну Чи-чи-чи. А сейчас постарайся дополнить недостающие слова в стихотворении.

Обезьяна. (Чи-чи-чи)

Продавала. (кирпичи).

Подбежал тут к ней. (зайчонок):

- Не продашь ли кирпичонок?

- Нет! - сказала. (Чи-чи-чи).

Продаю я. (кирпичи).

Знай,. (зайчонок!

Нет слова. (кирпичонок).

Логопед: Обезьяна с радостью отправилась вместе с Чебурашкой в путь, но сначала нужно было навестить её подругу черепаху.

3. Заучивание стихотворения "Черепаха".

Черепаха, не скучая,

Час сидит за чашкой чая.

Черепаха всех смешит,

Потому что не спешит.

А куда спешить тому,

Кто всегда в своём дому.

4. Развитие психических процессов.

Логопед: И вот уже друзья идут втроем. Тут к ним подлетела знакомая чайка и попросила помочь ей справиться с заданием.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ч]
Фото №1 Оборудование предметные картинки Чебурашка крокодил Гена черепаха обезьяна Чи чи чи чайка игра на липучках

Логопед: Все вместе друзья легко справились. Такой веселой компанией они пришли к крокодилу Гене. Он был очень рад!

Рефлексия.

Какой звук мы учились правильно произносить? Ты сегодня молодец!

Публикации по теме:

Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт»Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт» Цели занятия: 1. Расширять знания и представления ребенка по теме «Транспорт». 2. Продолжать автоматизировать звук «р» в словах, словосочетаниях.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального занятия на этапе автоматизации звука [Р] в слогах, словах Тема занятия: Звук [Р]. Этап занятия: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: закреплять знание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ч]
Опубликовано: 22 января 2023 в 13:20
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД