Папки-передвижки

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш]»

Дарья Кириллова
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш]»

Конспект индивидуального занятия.

Цель: автоматизировать звук [Ш] в словах во всех позициях; обучать префиксальному словообразованию.

Задачи:

Коррекционно - обучающие:

- закрепить правильное произношение звука [ш] в словах во всех позициях.

- обучать префиксальному словообразованию на примере слова «шить».

Коррекционно - развивающие:

- развивать фонематический слух.

- развивать слуховое и зрительное внимание.

- развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект индивидуального занятия „Автоматизация звука [ш]“» размещена в разделах

- совершенствовать лексико-грамматический строй речи;

- развивать навыки словообразования;

- активизировать и расширять глагольный словарь;

Коррекционно - воспитывающая:

- воспитывать усидчивость, самоконтроль.

Оборудование: карточки с артикуляционной гимнастикой; зеркало; предметные картинки со звуком [ш].

Ход занятия:

1) Орг. момент.

Логопед: «Сегодня на занятии мы познакомимся поближе с одной очень «зелёной особой». Угадай, кто это:

«Скачет зверушка, не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку и комар, и мушка».

Правильно, это - лягушка.

Давай посмотрим на неё внимательно и подберём слова-признаки, т. е. те слова, которые, ответят нам на вопрос какая? и помогут описать лягушку.

2) Артикуляционная гимнастика.

- «Улыбка – трубочка» - «Чистим зубки»

- «Грибок» - «Вкусное варенье»

3) Дыхательная гимнастика.

Дыхательное упражнение «Гусь шипит».

Логопед: «Веди пальчиком по дорожке от гуся к пруду и шипи: ШШШ».

4) Игра «Слова-рифмы».

Логопед: «Посмотри на картинки. Названия каких картинок звучат похоже, положи эти картинки рядом и назови». Найди слова которые звучат похоже.

Подушка (лягушка,

Шишка (мишка,

Мошка (кошка,

Камыши (малыши,

Машина (шина,

Окошко (лукошко,

Ватрушки (игрушки).

5) Развитие фонематического слуха.

Логопед: «хлопни, когда услышишь правильное слово».

Далыши, калыши, малыши, талыши.

Ламыши, гамыши, намыши, камыши.

Мувшин, дувшин, тувшин, кувшин.

Сапка, чапка, щапка, шапка.

Сайба, майба, шайба, дайба.

6) Физкультминутка.

Лягушки.

У болота вдоль опушки. (Руки вытянуть вперёд, поднять вверх)

Мимо вспаханных полей. (Развести в стороны.)

Шли весёлые лягушки. (Ходьба на месте)

В гости к бабушке своей. (Губы растянуты в улыбку.)

7) Логопед: «Послушай предложения и скажи, где я допустила ошибку. Исправь меня». Кто-то допустил ошибку. Исправь.

- Бабушка сшила пуговицу Машеньке.

- Миша вышивает дыру.

- Бабушка шьет картину.

8) Итог занятия.

Логопед: «Наше занятие закончено. Какой звук мы сегодня учились правильно произносить? Ты сегодня хорошо занимался».

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в подготовительной группе» Автоматизации звука [р] в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизировать звук [р] в слогах, словах, предложениях. Совершенствовать.

Конспект индивидуального логопедического открытого занятия по теме «Автоматизация звука [Ж]»Конспект индивидуального логопедического открытого занятия по теме «Автоматизация звука [Ж]» .

«Автоматизация звука [Л] в словах». Конспект индивидуального логопедического занятия Конспект индивидуального занятия Тема. Автоматизация звука [Л] в словах. Цель: закреплять умение правильно произносить звук [л] в словах.

«Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях». Конспект индивидуального логопедического занятия Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации поставленного звука. Тема: «Автоматизация звука Р в словах и словосочетаниях».

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах». Составитель учитель-логопед первой категории.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]» .

Конспект индивидуального занятия. «Автоматизация звука [ш] в слогах» Цель: автоматизация звука [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизация звука [ш] в слогах. Коррекционно-развивающие:.

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [Ш]» "Путешествие в страну Правильной Речи". Цели: - закрепление правильного произношения звука ш в слогах; -выполнение артикуляционных упражнений.

Конспект индивидуального занятия «Прогулка с Лунтиком. Автоматизация звука [Л]» Конспект индивидуального занятия: «Прогулка с Лунтиком.» Автоматизация звука «Л».Цели: • Уточнение правильного произнесения звука в слогах,.

План-конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [с]» Цель. Формирование умения чёткого и правильного произношения звука (с). Задачи. 1. Расслабить мышцы шеи, лицевой и артикуляционной мускулатуры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш]»
Опубликовано: 3 сентября 2019 в 15:37
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД