Приложение МААМ

Конспект индивидуального занятия «Осень» для детей 3–4 лет с нарушением речи

Марина Сергеевна Белоусова
Конспект индивидуального занятия «Осень» для детей 3–4 лет с нарушением речи
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Осень»

Задачи:

• Способствовать созданию доверительных отношений между педагогом-психологом и ребёнком.

• Отреагировать актуальные эмоции.

• Развивать внимание, память, мышление.

Оборудование:

• Сюжетная картинка «Осень».

• Цветные камушки

• Карточки с изображением чувств

• Цветные карандаши.

• раскраска «Осень»,

Ход занятия:

1. Приветствие.

Публикация «Конспект индивидуального занятия „Осень“ для детей 3–4 лет с нарушением речи» размещена в разделах

Описание: каждый раз на занятии, мы с ребенком придумываем новое приветствие. Например на первом занятии : «Доброе утро, (имя). Давай с тобой знакомиться. Меня зовут (имя отчество). Скажи мне пожалуйста, как тебя зовут?»

*на следующем занятии можно поздороваться улыбкой, плечиком, ручкой и т. д.

2. Игра «Настроение»

Оборудование: карточки с изображением чувств, цветные камушки

Описание: психолог рассказывает ребёнку, что у каждого настроения есть свой цвет (предварительно повторить все цвета камушек) и предлагает ему подобрать к карточкам с изображением чувств камушки соответствующего цвета.

3. Беседа с ребёнком по сюжетной картинке «Осень»

Оборудование: сюжетная картинка «Осень»

Описание: предлагаем ребенку сюжетную картинку «осень». Рассматриваем вместе с ребенком. Далее нужно задать следующие вопросы:

1)Что изображено на картинке?

2)Как ты думаешь, какое время года на картинке?

3) Что делают ребята на картинке?

4) Какое настроение у ребят?

5)А какое настроение у тебя бывает осенью? (можно предложить наши карточки, если у ребенка есть сложности в назывании чувств)

4. Пальчиковая гимнастика «Осень»

*используем любую известную Вам пальчиковую гимнастику на тему «Осень», которая подходит нашей возрастной категории и особенностям развития.

5. Задание в рабочей тетради

Оборудование: раскраска «Осень», цветные карандаши

Описание: ребенку предлагается раскраска «осень», ему нужно правильно подобрать цвета и раскрасить. Стараемся, что бы ребенок раскрашивал аккуратно, правильно держал карандаш и не выходил за контур.

6. Завершение.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группы с нарушением речи «Испорченный телефон»Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группы с нарушением речи «Испорченный телефон» Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группе с ОВЗ (нарушение речи) «Испорченный телефон» Цель: Совершенствование умения.

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поздняя осень» .

Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.

Конспект индивидуального занятия по преодолению общего недоразвития речи у ребёнка подготовительной группы Конспект индивидуального занятия по преодолению общего недоразвития речи у ребёнка подготовительной группы Фонетическая тема: Звук [Р].

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М» Задачи. 1. Закрепить правильное произношение звука «М»; развивать фонематический слух: учить выделять звук из ряда звуков и в начале слове;.

Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову»Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову» Цель: Создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы Задачи: 1. Формирование.

Развлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речиРазвлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи Рекомендации для воспитателей. У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями.

Студия анимации «Сказка за сказкой» для детей с тяжелым нарушением речи продолжает свою работу Видео Уважаемые коллеги! Мне приятно поделиться новой работой нашей студии анимации. Студия обеспечила условия для формирования художественно-эстетической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия «Осень» для детей 3–4 лет с нарушением речи
Опубликовано: 31 октября 2021 в 12:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия «Осень» для детей 3–4 лет с нарушением речи» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сергеевна Белоусова (УИ 556212) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД