Лучший педагог года

Конспект индивидуального занятия в разновозрастной группе «Автоматизация звука [С] изолированно, в слогах, словах»

Наталья Новикова
Конспект индивидуального занятия в разновозрастной группе «Автоматизация звука [С] изолированно, в слогах, словах»

Тема: «Автоматизация звука [С] изолированно, в слогах, словах»

Цель: Продолжать упражнять ребёнка в правильном произношении звука[С] изолированно, в слогах, словах.

Задачи:

1. Закреплять знания ребёнка о правильной артикуляции звука [С], его характеристика.

2. Упражнять ребёнка в образовании существительных множественного числа родительного падежа.

3. Упражнять ребёнка в звуко-буквенном анализе слова.

4. Развивать фонетический слух, навыки звукового анализа.

Публикация «Конспект индивидуального занятия в разновозрастной группе „Автоматизация звука [С] изолированно, в слогах, словах“» размещена в разделах

Оборудование: Фигурка мальчика, карточки для характеристики [С], фигуры грибов с написанными слогами,таблица с изображением картинок, в названии которых есть [С], карточка со словом «усы», круги для обозначения звуков.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

-Сегодня мы будем заниматься вместе с Саней (выставляется фигурка мальчика)

2. Знакомство с темой.

- Какой первый звук в имени Саня?

Сегодня мы будем продолжать тренироваться правильно произносить звук «с».

3. Уточнение артикуляции звука [С].

- Расскажи, пожалуйста, Сане, что делают язык, зубы, губы- когда мы произносим звук [С]. (Язык находится внизу, упирается в нижние зубы, зубы соединяются, губы улыбаются)

4. Характеристика звука [С] .

- Вспомни и расскажи, какой [С] ( выставляются картинки: губы- перечёркнутый колокольчик, кирпич).

5. Артикуляционная гимнастика.

Изолированное произнесение звука [С].

- С самого утра у Сани хорошее настроение, поэтому он улыбается (упражнение «Улыбка»). Саня захотел поиграть в мяч. Он позвал друзей. Они стали соревноваться, кто дальше загонит мяч (упражнение «Кто дальше загонит мяч?»). Потом ребята бегали по кругу (круговые движения языка по губам, катались с горки (упражнение «Горка»). Затем Саня решил покататься на велосипеде. Он вынес свой велосипед, накачал колёса (упражнение «Насос») и поехал. Хорошо кататься на велосипеде.

6. Автоматизация звука [С] в слогах.

Игра «Поможем Сане собрать грибы».

(На полу разложены фигуры грибов с написанными слогами : са, со, су, сы. Ребёнок наклоняется. Поднимает гриб, читает слог.)

7. Автоматизация звука [С] в словах.

Игра «Скажи со словом «много».

Логопед выставляет таблицу с изображением картинок, в названии которых есть звук [С] сова

усы собака

косынка ананас

- Назови все картинки. Подскажи Сане, какой звук есть в названии всех картинок (во всех словах есть звук [С]) .

- Поможем Сане произнести название всех картинок со словом «много».

Логопед: Сова- много.

Дети: Много Сов. и т. д.

8. Звуко-буквенный анализ слова «усы».

-Сане нужно составить схему слова. (логопед кладёт на стол карточку со словом «усы», помогите Сане прочитать слово, составить схему этого слова.

Логопед и ребёнок составляют схему слова, разбирая : сколько букв в этом слове(3, какой звук первый (второй, третий, какой это звук (гласный, согласный: твердый,мягкий, какой кружок нужно положить.

9. Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р].

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект индивидуального занятия на этапе автоматизации звука [Р] в слогах, словах Тема занятия: Звук [Р]. Этап занятия: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: закреплять знание.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия в разновозрастной группе «Автоматизация звука [С] изолированно, в слогах, словах»
Опубликовано: 5 мая 2022 в 08:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД