МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия с ребенком с РАС

Левченко Юлия
Конспект индивидуального занятия с ребенком с РАС

ГКУСО КК «Новороссийский краевой комплексный центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями»

Конспект индивидуального занятия с ребенком с РАС

«Домашние животные»»

(С применением современных коррекционных технологий)

Составила воспитатель:

Левченко Ю. А.

10.12.2020

Новороссийск 2020

Конспект индивидуального занятия с ребенком с РАС

«Домашние животные»

Провела воспитатель Левченко Ю. А.

Публикация «Конспект индивидуального занятия с ребенком с РАС» размещена в разделах

Цель: формировать знания о домашних животных

Задачи:

- учить называть домашних животных;

-формировать навыки контакта с окружающими ;

-учить ребенка с РАС более сложным формам поведения;

- формирование целенаправленного поведения;

-преодоление отрицательных форм поведения: агрессии, негативизма, расторможенности влечений

Оборудование: тематические карточки, фигурки животных: кот, собака, петушок, корова, поросенок.

Ход занятия:

Ритуал приветствия (воспитатель обращается к ребенку) :

-Здравствуй, начинаем мы занятие (протягивает руку, здоровается за руку). Сегодня на занятии мы познакомимся с некоторыми домашними животными.

Воспитатель достает первую картинку с изображение котика и фигурку животного, показывает их ребенку, рассказывает о животном, производит игровые манипуляции с фигуркой кота, добавляя звуковое сопровождение «Мяу- мяу» :

-Котичек-коток — серенький лобок. Ласков Вася, да хитёр; лапки бархатные, коготок остёр. У Васютки — ушки чутки, усы длинные, шубка шёлковая. Ласкается кот, выгибается, хвостиком виляет, глазки закрывает, песенку поёт, а попалась мышка – не прогневайся! (ребенок произносит звукоподражание вместе с воспитателем).

Воспитатель достает вторую картинку с изображение собаки и фигурку животного, показывает их ребенку, рассказывает о животном, производит игровые манипуляции с фигуркой собаки, добавляя звуковое сопровождение «Гав-гав» :

- Ты, собачка, не лай, нашу кошку не гоняй. Ты поди-ка за сарай, за сараем поиграй! (ребенок произносит звукоподражание вместе с воспитателем).

Воспитатель достает третью картинку с изображение петушка и фигурку животного, показывает их ребенку, рассказывает о животном, производит игровые манипуляции с фигуркой петушка, добавляя звуковое сопровождение «Кукареку» :

-Петя-Петя, петушок,

Ярко-красный гребешок,

Слышно утром на заре:

Кукареку- кукареку!

Не жалеет Петя сил,

Всех уже перебудил!

Тише, Петя-петушок!

Поберег бы голосок!

(ребенок произносит звукоподражание вместе с воспитателем)

Воспитатель достает четвертую картинку с изображение коровы и фигурку животного, показывает их ребенку, рассказывает о животном, производит игровые манипуляции с фигуркой коровы, добавляя звуковое сопровождение «Му-му» :

-Ты, Буренка, не ленись,

Ты, коровушка доись,

Из под теплого бочка

Дайка деткам молочка!

Говорит коровка

-Мууу, молочка давать кому?

(ребенок произносит звукоподражание вместе с воспитателем).

Воспитатель достает пятую картинку с изображение поросенка и фигурку животного, показывает их ребенку, рассказывает о животном, производит игровые манипуляции с фигуркой поросенка, добавляя звуковое сопровождение «Хрю-хрю-хрю» :

-Эта свинка резво пляшет,

Эта хвостиком нам машет,

Эта моет пятачок.

Эта носит паричок,

Эта кушает коврижку

И зовут ее Малышка

(ребенок произносит звукоподражание вместе с воспитателем).

Ритуал прощания (воспитатель берет ребенка за руку) :

-занятие окончено, до свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении индивидуального занятия по тифлографике с незрячим ребенком «Знакомство с точечной линией»Фотоотчёт о проведении индивидуального занятия по тифлографике с незрячим ребенком «Знакомство с точечной линией» Тема: «Знакомство с точечной линией» Цель: формирование представления о линии, её видах. Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с ребенком старшего дошкольного возраста Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, расширение и активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики, слухового.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия с ребенком с РАС
Опубликовано: 30 декабря 2020 в 10:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД