Папки-передвижки

Конспект индивидуального занятия по рисованию двумя руками «Сыр» в средней группе с ОВЗ 

багаева ольга
Конспект индивидуального занятия по рисованию двумя руками «Сыр» в средней группе с ОВЗ 

ГБДОУ Детский сад «24 Калининского района г. СПБ

Дефектолог – Багаева Ольга Викторовна

2019 г

Конспект индивидуального занятия в средней группе с детьми ОВЗ

Тема «Сыр». Рисование двумя руками

Цель: Формирование межполушарного взаимодействия и творческих способностей дошкольников посредством двуручного рисования.

Задачи:

-Развитие мышления

Публикация «Конспект индивидуального занятия по рисованию двумя руками „Сыр“ в средней группе с ОВЗ » размещена в разделах

-Использование приема рисования двумя руками в работе над тематической композицией

-совершенствование навыков работы карандашом, развитие навыков аккуратного закрашивания цветным карандашом

-Развитие мелкой моторики

-развитие пространственных представлений

-развитие познавательной активности

-обогащение речевого словаря

Материал и оборудование

-стол, мольберт

-бумага формат А-4

-карандаши

-фигурка мышки, рисунок сыра

Ход занятия:

Дефектолог: Здравствуй- кто это к тебе пришел? Посмотри- мышка. А что она держит в лапках? -сыр. Давай с ней поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Сыр»

Выполняется как «Сорока-Белобока»

Мышки бегают по кругу

Друг за другом, друг за другом.

Утащили мышки сыр,

Затевают мышки пир.

Водят мышки хоровод,

Делит сыр усатый кот:

Вот тебе держи кусочек,

Заворачивай в платочек!

Вот тебе кусочек сыра,

Запивай ее кефиром!

Вот тебе не прозевай,

Поскорее улетай!

И тебе кусок достался,

Ты голодным не остался!

И последний наконец!

Дефектолог: Давай нарисуем мышке ее любимое лакомство-какое?

Ребенок- сыр.

Дефектолог -Сыр какой формы?

Круглый –круглой.

Дефектолог -Какого цвета?

Ребенок- желтого.

Дефектолог- он твердый или мягкий?

Ребенок - мягкий

Дефектолог-он съедобный или несъедобный?

Ребенок- съедобный

Дефектолог – сыр живой или не живой?

Ребенок-неживой

Дефектолог-сыр сладкий или соленый?

Ребенок-соленый

Дефектолог: Давай попробуем нарисовать сыр круглой формы двумя руками одновременно.

Как ты думаешь – зачем мы будем рисовать сыр двумя руками –одновременно. -Так мы можем научить рисовать обе руки. Давай сначала попробуем нарисовать круг в воздухе. Сначала одной рукой, затем другой рукой, затем одновременно-в одну сторону (на право) Затем наоборот –в другую сторону (на лево). Теперь давай проведем пальчиками по пунктирным линиям на мольберте. Сначала одной рукой, затем другой рукой затем обеими руками. Сначала в одну сторону (на право,затем в другую сторону (на лево)

Давай теперь будем рисовать сыр двумя руками одновременно на листе бумаге. Я тебе дам лист бумаги с проведенной линией по середине (симметрия).Чтобы тебе было легче ориентироваться и нарисовать круглую головку сыра. Поставим точку на середине листа на прямой линии. Берем два одинаковых карандаша желтого цвета. Один карандаш в одну руку,другой карандаш в другую руку. От этой точки снизу в разные стороны на право правой рукой и налево левой рукой. Рисуем круговые движения вверх. И соединяем в одной точке на верху двумя руками одновременно. И раскрасить сыр так же двумя руками с карандашами одновременно и левую и правую половину.

Молодец!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Петушок» по рисованию в средней группе «Конспект занятия «Петушок» по рисованию в средней группе» Интеграция образовательных областей: «художественное творчество», «познание».

Конспект индивидуального занятия в средней группе «Путешествие в сказочный мир» Тема: «Путешествие в сказочный мир насекомых» Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект индивидуального занятия с детьми средней группы «Звук [С]» по сюжету сказки «Репка» Тема: «Звук [С]» (по сюжету сказки «Репка») Цель занятия: подготовка к постановке звука [с]. Задачи занятия: - учить выполнять артикуляционные.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Лиса» Программное содержание: 1. Изобразительная задача: рисовать лисичку на основе овала и круга, передавать строение, называть оранжевый цвет.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый кот» Конспект занятия по художественному творчеству (рисованию средняя группа) «Веселый кот». Выполнил воспитатель средней группы: Андросенко.

Конспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию: клясография и.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осенний лес»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осенний лес» Цель: Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления. Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чашка»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чашка» Цели: -Закрепить у детей навык рисования прямых и наклонных линий. -Освоить приемы рисования непрерывной линии ватными палочками методом.

План-конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога «Прогулка в зимнем лесу» с ребенком средней группы с ОВЗ КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОГА НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ» (индивидуальное занятие с ребенком средней группы.

Конспект занятия «Рисование двумя руками» Такое рисование очень увлекательно и полезно (и не только для детей). Во-первых, с его помощью можно познакомить ребенка с симметрией, во-вторых,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по рисованию двумя руками «Сыр» в средней группе с ОВЗ 
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 17:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД