Папки-передвижки

Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком с ОВЗ с использованием игровых технологий по сказке «Репка»

Оксана Ряснянская
Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком с ОВЗ с использованием игровых технологий по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуальной образовательной деятельности

с ребёнком с ОВЗ с использованием игровых технологий

по сказке «Репка»

Публикация «Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком с ОВЗ с использованием игровых технологий по сказке „Репка“» размещена в разделах

Описания материала: конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Это конспект познавательного занятия, направленного на формирование элементарных математических представлений и эмоционально-личностной сферы.

Цель: формирование предпосылок сотрудничества со взрослым.

Задачи:

1. Коррекционно-обучающие:

• активизировать пассивный и активный словарь.

• продолжать формировать игровые действия; действовать по подражанию, образцу.

• коррекция согласованных действий руки и глаза.

• закреплять счет в пределах 5;

• Учить сравнивать две группы предметов;

• учить обозначать словами положение предметов (впереди, сзади, между, последний);

• учить узнавать геометрические фигуры и различать их по двум признакам;

2. Коррекционно-развивающие:

• развивать внимание, память, познавательную направленность на установление функциональных связей между объектами.

• развивать игровые навыки.

• продолжать развивать речевую активность

• развивать логическое мышление;

• активизировать познавательную и речевую деятельность;

• развивать умение слушать и слышать вопрос;

3. Воспитательные:

• воспитывать устойчивый интерес к знакомым сказкам;

• поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки.

• развивать заинтересованность в получении результата, умение радоваться успеху.

• развивать коммуникативное поведение.

Материалы и оборудование:

Настольный театр, тарелки различной формы и цветов, косточки разной величины, интерактивный стол.

Ход занятия:

Сегодня мы отправляемся в путешествие по сказке, но что это за сказка нам предстоит угадать самим. Вот части картинок. собери целую и узнаем, что это за сказка.

- Из скольких частей состоят ваши картинки? Сосчитай их. (Ответ ребёнка).

Давай вспомним начало сказки.

Посадил дед репку выросла репку большая-пребольшая, стал дед репку тянуть. Тянет-потянет вытянуть не может. Стал он бабку звать.

Бабка: говорит помогите мне расставить тарелки тогда помогу.

(Ребёнок показывает тарелки определенного цвета и формы)

Помогла бабка деду. Стала бабка внучку звать

Внучка говорит помогите и вы мне, выполнить домашнее задание.

(Задание на интерактивном столе «Посчитай», соотнести количество предметов с соответствующей цифрой).

Стала внучка Жучку звать на помощь.

Недавно Жучка с соседскими дворняжками, мерили у кого больше кость. Вот вам 4 косточки, сравните какая из косточек больше?

(Нужно выложить сперва самую большую кость потом немного меньше, ещё меньше и самую маленькую.)

Молодец, ты справились с этим заданием. Жучка помогает деду вытащить репку.

Ой а теперь немножко отдохнем. Давайте выполним физкультминутку, которую предлагают нам герои сказки «Репка».

Репку мы садили,

(Пальцами роют лунку в ладошках)

Репку поливали,

(Показывают, как льется вода из лейки)

Выросла репка

Хороша и крепка.

(Поднимают руки вверх)

Тянем-тянем, тянем-тянем,

(Имитация движений)

вытянуть не можем,

(расцепили руки, потрясли кистями)

Стал жучка кошку звать

кошка просит помочь ей поймать всех мышей.

(игра на внимание «Кошки – мышки» на интерактивном столе)

Стал кошка мышку звать.

А у меня задание такое для вас:

- Покажите кто стоит после деда.

- Кто стоит последним?

- Кто стоит после внучка?

- Которая по счету кошка?

- Кто стоит перед кошкой?

- После бабки?

- Покажите, кто самый маленький?

- Кто самый большой?

И с этим заданием вы справились, мышка помогает и вытащили репку!

Подведение итогов занятия. Похвалите ребенка.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровых технологий «Космическое путешествие» «Космическое путешествие» Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровых технологий в интеллектуальном развитии детей старшего возраста.

Реализация требований ФГОС: проектирование образовательной деятельности на основе игровых технологий Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты развития познавательных способностей детей 4-5 лет в процессе дидактической игры. 5 2.

Конспект интегрированного занятия с использованием игровых технологий для детей третьего года жизни «Осень» Цель-развитие у детей познавательных интересов, активности. Задачи: -Развитие речи -Развитие сенсорных навыков (цвет, размер) -Развитие.

Конспект музыкально-игрового занятия с использованием игровых технологий в процессе совместной творческой деятельности детей Конспект музыкально-игрового занятия с использованием игровых технологий в процессе совместной творческой деятельности детей и педагогов.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием интерактивных технологий «Волшебный лес» Программное содержание : ОО «Познавательное развитие» - Закрепить знания детей о растительном и животном мире леса, о среде обитания животных.

Конспект НОД по ознакомлению с природой с использованием социо — игровых технологий (средняя группа) Цель: уточнение и расширение представлений детей о жизни птиц зимой. Задачи: - способствовать расширению представлений детей о птицах;.

Конспект образовательной деятельности: театральная гостинная для второй младшей группы «Театрализация по сказке «Репка» Тема: Театрализация по сказке «Репка»Цель: Создание эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Конспект занятия «Космос» с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий Видео Конспект занятия «Космос» с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий Елена Сердюкова Конспект занятия «Космос» с использованием.

«Путешествие по сказке «Репка». Конспект организованной образовательной деятельности (детьми второй младшей группы) Тема: Путешествие по сказке «Репка»[/b] Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Здоровье»,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием игровых технологий по теме: «Путешествие» Тема «Путешествие» Возрастная группа:4-5 лет Цель: обогащать сенсорный опыт детей через игровую деятельность. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком с ОВЗ с использованием игровых технологий по сказке «Репка»
Опубликовано: 4 сентября 2017 в 12:20
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком с ОВЗ с использованием игровых технологий по сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Ряснянская (УИ 560396) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД