Лучший педагог года

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе (6 фото)

Пашаева Аида Асельдеровна
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Программное содержание

Образовательные задачи

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

2. Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).

3. Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.

4. Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.

Развивающие задачи

Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

Воспитательные задачи

Публикация «Конспект инсценировки сказки „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

Методический приё м: Рассматривание иллюстраций по теме, чтение художественной литературы сказка "Теремок", беседа по сказке, инсценировка сказки, музыкальное сопровождение, п/и «Догонялки с Мишкой»

Анализ занятия.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, п/и «Догонялки с Мишкой», игры на звукоподражания.

Индивидуально-дифференцированный подход:

Побуждать детей с более высоким уровнем развития участвовать в инсценировании сказки.

Детей с более низким уровнем развития вовлекать в рассматривание иллюстраций.

Материалы: Теремок, костюмы зверей, музыка.

Ход занятия.

Воспит: Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? – показ.

На страничках этой книжки

Спрятались лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут,

Вас ребята в гости ждут.

Дети узнают и называют «Теремок». Молодцы, ребята, правильно. И Даша догадалась, и Алиса узнала мышку и лягушку. А Федя лисичку увидел и зайчика. А вот, посмотрите, кто это такой неуклюжий, косолапый, любит мёд и сосёт лапу (Мишка) – правильно, Рома. Хорошо, молодцы.

А теперь ребята мы с вами будем слушать и смотреть сказку (предварительно надеть на детей костюмы и шапочки персонажей).

Воспит (Автор) : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (направляет ребёнка к теремку). Мышка остановилась у двери и стучит.

Реб (Мышка) : Стучит, приговаривая: пи-пи-пи, кто в тереме живёт? Кто в не высоком живет?

Воспит (Автор) : Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:

Уж как по полю, полю лягушка скачет (направляет ребёнка к теремку, у двери остановилась и кричит.

Реб (Лягушка) : Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?

Кто в не высоком живет?

Реб (Мышка) : Я мышка-норушка, а ты кто?

Реб (Лягушка) : А я лягушка-квакушка.

Воспит (Автор) : Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.

Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку).

Реб (Зайчик) : Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт?

Кто в не высоком живет?

Дети:

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

А ты кто?

А я зайчик-побегайчик!

Мышка, Лягушка, Зайчик: Иди к нам жить!

Воспит (Автор) : И зайчик прыгнул в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.

Вот по полю, полю лисичка бежит,

Реб (Лиса) : Кто в теремочке живёт? Кто в не высоком живет?

Дети:

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

А я зайчик-побегайчик!

А ты кто?

Реб (Лиса) : Я лисичка-сестричка

Мышка, Лягушка, Зайчик: Иди к нам жить.

Воспит (Автор) : Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.

Реб (Волк) : Кто в теремочке живёт? Кто в не высоком живет?

Дети:

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

А я зайчик-побегайчик

Я лисичка-сестричка

А ты кто?

Реб (Волк) : Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок.

Воспит (Автор) : Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка.

А потом забрёл медведь и как начал реветь.

Реб (Медведь) : Кто в теремочке живёт? Кто в не высоком живет?

Дети:

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

А я зайчик-побегайчик

Я лисичка-сестричка

Я волчок-серый бочок

А ты кто?

Дети: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.

Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят.

Воспит:

Молодцы у нас детишки,

Ловко бегали от мышки.

Рассказали сказку нам,

Всё расставив по местам.

Встали вместе в хоровод,

Вот так дружный здесь народ!

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
Фото «Теремок»
Конспект инсценировки сказки  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Программное содержание Образовательные задачи Фото №2 Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей Фото №3 Продолжать знакомство с окружающим миром лесные звери
Публикации по теме:

Драматизация по мотивам сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект подготовила и провела воспитатель второй младшей группы «Солнышко» Баукова Алина Евгеньевна. Драматизация по мотивам сказки «Теремок».

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. 2. Продолжать знакомство.

Конспект инсценировки в младшей группе сказки «Теремок» Цели: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. 2. Побуждать интерес к театрально.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра» Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра и элементов конструирования. Задачи. Образовательные. Познакомить детей со сказкой,.

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц при рассказывании сказки «Теремок» во второй младшей группе Обучающие: Называть отличительные признаки диких животных (волк, заяц, используя мнемотехническую таблицу. Активизировать в речи слова и.

Постановка сказки «Теремок» во второй младшей группеПостановка сказки «Теремок» во второй младшей группе 1. Звучит вступление. Бабушка с персонажами выходят ниточкой, звери садятся на стульчики. 2. Звучит «В гостях у сказки». Бабушка: Здравствуйте,.

Сценарий сказки-инсценировки «Осенний теремок»Сценарий сказки-инсценировки «Осенний теремок» «Осенний теремок» - сценарий музыкальной сказки для старшей группы. Ведущая: Здравствуй, осень золотая! Голубая неба высь! Листья желтые.

Сценарий инсценировки сказки «Репка» во второй младшей группеСценарий инсценировки сказки «Репка» во второй младшей группе МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда. Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе «Семицветики» Воспитатель:.

Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе Ефремова Надежда Цель: развитие речи детей через театрализованную деятельность. Задачи:.

Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе «Тигрята» Воспитатели: Калякина Екатерина Сергеевна Беляева Анна Николаевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 23:59
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД