Получи документы

Конспект инсценировки в младшей группе сказки «Теремок»

Волненко Татьяна Николаевна
Конспект инсценировки в младшей группе сказки «Теремок»

Цели:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

2. Побуждать интерес к театрально – игровой деятельности, создавать необходимые условия для её проведения;

3. Совершенствовать диалогическую речь детей, умение сотрудничать друг с другом

Образовательные задачи:

1. Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке 2. способствовать формированию умения детей передавать эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жесты, движения.

3. Упражнять в звукоподражании.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект инсценировки в младшей группе сказки „Теремок“» размещена в разделах

1. Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству

2. Продолжать развивать память, мышление, артистические способности.

3. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

4. Развивать активный словарь детей, диалогическую речь.

Воспитательные задачи:

1. Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам

2. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Предварительная работа: знакомство детей с УНТ, чтение РНС, сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, игры на звукоподражания, инсценировка сказки, игры с крупным строителем.

Ход занятия.

Воспитатель: Все мы знаем, все мы верим —

Есть на свете чудный терем!

Терем, терем, покружись,

Ну-ка, терем, становись,

К лесу задом, к нам лицом

И окошком, и крыльцом!

Хорош теремок, не мал, не высок,

Посреди лужка стоит.

Кто-то к теремку бежит…

Дети вместе с воспитателем поют: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит. У двери остановилась и стучит.

Ребёнок стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?

Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:

*вот по полю, полю муха летит, у дверей остановилась и жужжит:

Муха: ж ж ж ж ж, кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?

мышка: я – мышка -норушка! А ты кто. ?

Муха: а я Муха – горюха!пусти меня к себе жить.

мышка: заходи!

Залетела муха в теремок, стали они вдвоём жить –поживать,пол подметать да пирожки печь.

*Уж как по полю, полю лягушка бежит, у двери остановилась и кричит.

: Ква-ква-ква. кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?

Зверята: Я мышка-норушка,я муха-горюха. а ты кто?

лягушка: А я лягушка-квакушка. Пустите меня к себе жить.

Зверята: заходи!

*Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит

Ребёнок: тук-тук-тук, кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?

Зверята: я - мышка-норушка, я муха-горюха,я - лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: а я зайка –побегайка! пустите меня к себе жить.

Зверята: заходи!

И зайчик прыгнул в теремок. стали они втроем жить,зайчик дрова рубить.

*Потом к теремку приходит лисичка и волк.

*Как по полю-полю Мишка идёт,у дверей остановился и ревёт.

Мишка: кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?

Зверята: я - мышка-норушка, я муха-горюха,я - лягушка-квакушка,я зайка-побегайка,я лисичка-сестричка,я волчок -серый бочок. А ты кто?

Мишка: а я медведюшка -батюшка! Пустите меня к себе жить!

Звери: нам и так тесно!

Мишка: а я на крыше у вас поживу.

Звери: ты нас раздавишь.

Мишка: нет,не раздавлю!

Звери: Ну, так полезай!

Полез медведь на крышу и тут затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы.

Восп: Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Что же делать? Как нам быть?

Дети: нужно построить новый теремок.

Под русскую народную мелодию дети строят новый теремок.

До сих пор зверята вместе живут,

Блины-пироги в печке пекут,

Медком да кваском запивают.

И горя - невзгод не знают.

Днем каждый своей работой занят,

А как вечер в окошко заглянет,

Зверята пляшут и поют,

В общем, весело живут!

Восп: Молодцы у нас зверята,

Умнички у нас ребята.

Рассказали сказку нам,

Всё расставив по местам.

Вот так дружный здесь народ!

Встанем вместе в хоровод

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе №2 Подготовила воспитатель Селезнева Ирина Федоровна Цели: Формирование творческих способностей.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра» Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра и элементов конструирования. Задачи. Образовательные. Познакомить детей со сказкой,.

Конспект НОД в младшей группе «В гости сказка к нам пришла» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Конспект НОД в младшей группе по теме: "В гости сказка к нам пришла" (по мотивам русской народной сказки "Теремок"). Возрастная группа:.

Конспект инсценировки сказки «Золушка» Золушка (сказка) ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: СКАЗАЧНИК ЗОЛУШКА МАЧЕХА СЕСТРЫ ЗОЛУШКИ – АННА И МАРЬЯНА ЛЕСНИЧИЙ – ОТЕЦ ЗОЛУШКИ ФЕЯ ПРИНЦ СТРАЖНИКИ.

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц при рассказывании сказки «Теремок» во второй младшей группе Обучающие: Называть отличительные признаки диких животных (волк, заяц, используя мнемотехническую таблицу. Активизировать в речи слова и.

Постановка сказки «Теремок» во второй младшей группеПостановка сказки «Теремок» во второй младшей группе 1. Звучит вступление. Бабушка с персонажами выходят ниточкой, звери садятся на стульчики. 2. Звучит «В гостях у сказки». Бабушка: Здравствуйте,.

Сценарий сказки-инсценировки «Осенний теремок»Сценарий сказки-инсценировки «Осенний теремок» «Осенний теремок» - сценарий музыкальной сказки для старшей группы. Ведущая: Здравствуй, осень золотая! Голубая неба высь! Листья желтые.

Сценарий инсценировки сказки «Репка» во второй младшей группеСценарий инсценировки сказки «Репка» во второй младшей группе МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда. Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе «Семицветики» Воспитатель:.

Театрализация сказки «Теремок» в младшей группе Конспект ОД в области «Театрализация сказки Теремок» в младшей группе воспитателя МБДОУ д/с № 10 с использованием игровых и здоровье сберегающих.

Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе «Тигрята» Воспитатели: Калякина Екатерина Сергеевна Беляева Анна Николаевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект инсценировки в младшей группе сказки «Теремок»
Опубликовано: 31 октября 2018 в 19:07
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД