МААМ-картинки

Конспект интегрированного логопедического занятия «Город мастеров» в подготовительной группе (1 фото)

Филкова Ольга
Конспект интегрированного логопедического занятия «Город мастеров» в подготовительной группе

Конспект логопедического занятия

Конспект интегрированного логопедического занятия «Город мастеров» в подготовительной группе

Цель: Закрепить у детей полученные знания по лексической теме «Профессии», в процессе логопедического развлечения.

1. Закреплять навык правильного звукопроизношения в спонтанной речи.

2. Продолжать развивать чувство ритма, соотносить движение со словами.

Публикация «Конспект интегрированного логопедического занятия „Город мастеров“ в подготовительной группе» размещена в разделах

3. Закреплять умение составлять описательные рассказы, используя мнемотаблицы и схемы.

4. Развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде.

Ход развлечения:

Дети входят в зал.

Вед: Здравствуйте ребята, я так рада видеть вас. Вы уже совсем взрослые, вы теперь не малыши, а почти ученики. И скоро пойдете учиться в школу. Мне очень жаль будет с вами расставаться. И поэтому я хочу вас всех пригласить в наше последние путешествие. Вы согласны? Хорошо, скажите, а на чем можно отправиться в путешествие?

(На машине, велосипеде, самолете, ковре - самолете, воздушном шаре и т. д.)

Вед: Я предлагаю вам, путешествовать на воздушном шаре.

Логоритмическое упр. «На большом воздушном шаре».

На экране ролик воздушного шара.

Дети проходят и садятся на стулья, делясь на две команды.

Вед: Ребята обратите внимание, как мы с вами заняли места. У нас получилось две команды. И посмотрите куда же мы попали?

На экране заставка сказочного города.

Это город не простой.

Это город – мастеров.

Там люди чудесные,

Все жители местные

Трудолюбивые и приветливо милые.

В гости нас они зовут.

Рассказать, как здесь живут.

Вед: Хотите, я вам расскажу историю возникновения этого города?

Однажды на пустынном месте люди решили построить новый город. Они долго думали, что для этого нужно…. А вот, что для этого они сделали, мы с вами будем догадываться из тех заданий, которые они нам приготовили.

Для каждой команды будет дано задание, и оно будет оцениваться.

Вот и первое задание: Каждой команде необходимо

• № 1:Придумать название, оно должно начинаться на согласный твердый звук, и состоять из 3 слогов.

• № 2: Назовите, что должно быть в каждом городе?

(красивые улицы, зеленые деревья, удобные здания, магазины, дома, школы, детские сады, больницы, вокзалы, площади, парки, скверы, стадионы, кофе, кинотеатры)

Вед: Конечно, вы правы, все это должно быть в каждом городе.

Давайте мы по городу пройдемся.

Дети встают с места и выполняют под музыку игру.

Пальчиковая игра с движениями «Прогулка по городу»

Я по городу хожу шаги в колоннах.

Я про город расскажу.

Поликлиника, аптека, имитируют движениями каждое слово.

Магазин, библиотека,

Много здесь жилых домов.

И деревьев и цветов.

Землю роет экскаватор-

Строят здесь кинотеатр.

Школа, ресторан, музей

Город нужен для людей. Возвращаются на свои места.

Вед: - Отлично прогулялись. Ребята, скажите, а как вы думаете, для того, чтобы в городе могло все правильно работать, кто для этого нужен?

(Люди различных профессий).

• № 3: Разгадайте шифровки, которые для вас приготовили жители этого города, и тогда мы сможем, узнать какие мастера здесь трудятся.

Строитель, садовник, архитектор, шахтер, повар, врач, воспитатель, водитель.

Вед: - Жители города просят вас еще, собрать фотографии с изображением их профессий, т. к. они у них все разорвались.

• № 4: Сложи картинку.

Вед: - Как ловко у вас все получается. А я знаю, что вы знаете интересные чистоговорки.

Вед: - Здорово, я вам предлагаю немного отдохнуть и устроить музыкальную паузу.

• № 5: Чтение чистоговорок.

Шахтер:

Ра-ра-ра- уголь выдам на гора!

Ру-ру-ру- отбойный молоток в руки я беру!

Ло-ло-ло- в доме от угля тепло!

Аска-аска- у шахтера каска!

Металлург:

Ра- ра-ра – сталевары мастера!

Арка-арка- новой стали марка!

Ар-ар-ар- сталь плавит сталевар!

Ош-ош-ош- у сталевара ковш!

Строитель:

Ра-ра-ра- строить новый дом пора!

Ра-ра-ра- на стройке кран уже с утра!

Чи-чи- чи- подвезли нам кирпичи!

Ош-ош-ош- любой труд хорош!

Столяр:

Ла-ла-ла- столяр сделал два стола!

Лы-лы-лы - красивые столы!

Ру-ру-ру- рубанок в руки я беру!

Щи-щи-щи – есть молоток и клещи!

Повар:

Ра-ра-ра- обед готовят повара!

Ус-ус-ус - блюдо пробуем на вкус!

Жи-жи-жи в руках новые ножи!

Щи-щи-щи- повара готовят щи!

Врач:

Ач-ач-ач- бодьных лечит врач!

Ра-ра-ра- укол ставит медсестра!

Ру-ру-ру - витаминки я беру!

Сы-сы-сы- врач поставит на весы!

Воспитатель:

Лю-лю-лю - свой труд с детьми люблю!

Са-са- са- звенят ребячья голоса!

Чу-чу-чу - детей считать учу!

Ра-ра-ра – гулять любит детвора!

Вед: - Как много интересного вы знаете и, наверное, вы умеете изменять слова.

Давайте попробуем. В этом нам поможет простая схема.

• № 6: Игра «Измени слово»

На мольберте схема дети подходят по одному и рассказывают.

Вед: - Хорошо у вас получается. А сейчас для вас приготовлено новое задание. У каждой команды есть помощница таблица. При помощи, ее вы сможете рассказать о том какую, профессию вы хотели бы освоить, когда вырастите.

• № 7: Составление рассказа о профессии при помощи мнемотаблицы.

Ве: - какие у вас получились красивые и разные рассказы. Вы посмотрите ребята нам мастера опять дают новое задание.

• № 8: Построй город.

На экране появляется заставка с изображением города.

Дети под музыку выполняют логоритмические упражнения с домами «Город состоит из пешеходов». После возвращаются на места.

Вед: - Ребята, вы смогли построить замечательный город. Но я знаю, что все из вас очень любят мечтать и наверное вы мечтаете что когда вы вырастите сможете стать архитекторами. Врачами, строителями и тех, кем захотите. И наверняка, вы сможете построить чудесный город своей мечты. И жить в нем вы будете дружно и правильно. Вот и сейчас я предлагаю вам спроектировать свой город. Для каждой команды мастера приготовили картинки при помощи, которых вы сможете выполнить последнее задание.

•№ 8: Выполнить коллаж и рассказать о том, в каком городе они хотели бы жить.

Вед: - Какие интересные рассказы у вас получились. Я надеюсь, что все ваши мечты исполнятся. И вы навсегда останетесь настоящими друзьями, как жители города- мастеров.

•Заключительный танец «Если друг не смеется».

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе детей с ОНР «Наш город Тольятти» Тема: Составление повествовательного рассказа по картине "Случай на улице". Цель: Закреплять умение составлять повествовательный рассказ.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: познание, художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект логопедического занятия «Город мастеров»Конспект логопедического занятия «Город мастеров» Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи для детей подготовительной группы с ОНР.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Путешествие в Город посуды» Конспект логопедического занятия в подготовительной группе (2-й год обучения)"ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПОСУДЫ" Программные задачи; 1. Расширять.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в средней группе «Город мастеров» МКДОУ «Д/С №20» Посёлок Берёзовка Увельский район Челябинская область Воспитатель первой квалификационной категории Литвинова Т. А..

Конспект НОД в средней группе по ФГОС «Город мастеров» Цель: вызвать интерес к народному творчеству Задачи: Образовательные: познакомить детей с технологией изготовления поделок из соленого.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФНР: «Город мастеров»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФНР: «Город мастеров» Цель: Знакомство детей с изделиями народных промыслов. Задачи: Образовательные: Закреплять знание видов народного прикладного искусства:.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе «Наш город» Цель: Расширение представлений о родном городе. Логопедические задачи: 1. Развитие неречевых психических функций: • Развитие произвольного.

Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству в подготовительной к школе группе «Город мастеров»Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству в подготовительной к школе группе «Город мастеров» Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству в подготовительной к школе группе. «Город мастеров» Цель: продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Путешествие в город волшебных мастеров» ЦЕЛЬ: Приобщение детей к декоративно-прикладному творчеству через знакомство с особенностями и своеобразием дымковской игрушки. ЗАДАЧИ:.

Автор публикации:
Конспект интегрированного логопедического занятия «Город мастеров» в подготовительной группе
Опубликовано: 8 октября 2016 в 08:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД