Лучший педагог года

Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «В гости к Мишутке»

АЛЁНА ТЕДЕТЫ
Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «В гости к Мишутке»

Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «В гости к мишутке»

АЛЁНА ТЕДЕТЫ

Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «В гости к мишутке»

Публикация «Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе „В гости к Мишутке“» размещена в разделах

• Цель. Развитие музыкальных способностей через активное участие детей в разных видах деятельности. (слушание, пение, музыкальное движение, игра на музыкальных инструментах).

Задачи.

• Закрепить в сознании детей образ медведя как лесного жителя и сказочного персонажа.

• Закреплять умение передавать в движении характер музыки.

• Воспитывать интерес и любовь к музыке и пению.

• уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке

Ход занятия

Под музыку дети заходят в зал и встают в круг

Муз. Руководитель: Здравствуйте, ребята. Вы сегодня рано проснулись, потянулись и пришли в детский сад. Посмотрите сколько еще народу проснулось, потянулось и пришли к нам в гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются. Ребята, вы с хорошим настроением пришли на музыкальное занятие? А чтобы оно у нас еще лучше было, давайте поздороваемся друг с другом и с гостями на языке музыки.

Попевка «Здравствуйте

Ребята сегодня когда я зашла в наш зал знаете что я видела? как в окно влетел воробушек, у которого в лапках был конверт. Давайте откроем конверт что же там написано, интересно вам (муз. рук. читает письмо)

«Здравстуйте, ребята, я мишка Умка Косолапый,приглашаю вас к себе в гости.

Живу я в лесу, на опушке в деревянной избушке. Люблю петь, плясать и в игры разные играть.

Муз. рук: отправимся в путь к мишке Умке?

Дети : да!

Муз. рук: ну тогда в путь

Музыкальная разминка

Под музыку дети выполняют различные ритмические движения (марш, ходьба на носках, бег на носках)

М. р. загадка

Листья с веток облетают

Птицы к югу улетают

«Что за время года? Спросим

Нам ответят «Это осень»

М. р. дети! Куда это мы с вами попали?

Дети: (ответы)

М. р. дети посмотрите а какое время года у нас картине?

(Ответы детей)

М. Р. Почему вы думаете что это осень?

м. р. Красоту осени можно передать в рисунке, стихах и музыке. Давайте по- слушаем музыку. (Звучит «Осень» А. Вивальди.)

м. р. Вам понравилась музыка?

Д. Да.

М. Р. А какое же время года было изображено?

м. р. Называется эта музыка «Осень». А звучала она в исполнении множества музыкальных инструментов. Это играл оркестр.

М. Р. Кто нам сочиняет музыку?

Дети: Композитор

М. Р. эту музыку дети сочинил Антонио Вивальди (портрет)

М. р. что-то тут мы с вами задержались, наш же мишка косолапый ждёт. (продолжили путь)

Муз. Руководитель: Ну вот мы и пришли на лесную полянку. Эй, медвежонок, ты где? Спрятался. Я знаю, что нужно сделать. Нужно про мишку стих рассказать.

«Арсы лппын

Къуыппыл бады тархъды

Бур арсы лппын

Хъазын др й нал фнды

Сонт сырдау ппын.

Тъизы, ниуы, бауасы,

Нал зоны нцой.

Сау хъндилт нал ахсы

Буркрцджын рсой.

Мады комм нал ксы,

Иудадзыг – ныфссаст.

Йа аууонй др амбхсы

Фыртссй васт

Муз. Руководитель: Эй, медвежонок, покажись, хватит прятаться. Я к тебе ребят в гости привела. (выходит)Ой, ребята а вот и мишутка.

Медведь: Ой, сколько ребят! А я уже на зиму засыпать готовился. Но перед зимней спячкой хорошо бы повеселиться: попеть песенки.

М. Р. Мишка споёшь вместе с детьми песенку?

Мишка: конечно же спою я очень люблю петь и веселиться.

Песня : «Мишка косолапый»

М. р Мишка так как у нас сейчас время года осень может мы и про осень тебе песенку споют

Мишка: Можно я тоже с вами буду петь?

М. Р. Конечно же мишка

Песня: «Осенние листья»

М. р. молодцы ребята и мишка, хорошо пели. Мишка а наши дети умеют и танцевать, разрешишь им на своей полянке потанцевать?

Мишка: Я тоже люблю танцевать и станцую с вами.

Танец : «Парная пляска»

Мишка: Ребята а давайте еще повеселимся. У меня в домике есть музыкальные инструменты. Вот только я не помню как они называются. Вы мне поможете? Я буду играть, а вы отгадывайте.

Музыкально -дидактическая Игра

«Угадай на чем играю»

«во поле берёза стояла» (игра на музыкальных инструментах)

М. Р: ну что Мишка, понравилось тебе как ребята пели и играли?

Мишка: Очень понравилось. Зевает.

М. Р: Ребята, по-моему, наш мишка очень хочет спать. Наверное, ему пора залечь в берлогу в зимнюю спячку. Мишка, а тебе зимой в берлоге не холодно.

Мишка: Мне лисичка подарила теплый шарфик. Обещала раскрасить его в разные цвета, чтобы я лето вспоминал, да забыла.

Муз. Руководитель: Ну это беда поправимая. Ребята тебе помогут. Они раскрасят твой шарфик

Муз. Руководитель: Ну вот, Мишутка, носи на здоровье. Ребята, нашему мишке пора спать, давайте споем ему колыбельную, чтобы он быстрее уснул.

Песня : «А-ло-лай»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости Осень приходила» в подготовительной группе. «К нам в гости Осень приходила!». Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии в подготовительной группе. Цель: - развитие.

«В гости к буквам». Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема: «В гости к букве Я». Цель: Закрепить знание знакомых букв, познакомить с буквой «Я», учить находить букву в специально подготовленной.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группыКонспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группы Конспект интегрированного занятия для средней группы Тема: «Осень, осень в гости просим!» Воспитатель: Щепкина Т. В. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла». Елена Владимирова. Цель: Закрепление и обогащение представлений.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Автор публикации:
Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «В гости к Мишутке»
Опубликовано: 13 марта 2021 в 19:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД