Лучший педагог года

Конспект интегрированного НОД «Игрушки» в младшей группе

Куляева Елена Александровна
Конспект интегрированного НОД «Игрушки» в младшей группе

Цель: расширять представления детей об игрушках, способах игры с ними.

Задачи:

Социально - коммуникативное развитие: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Вызвать у детей положительные эмоции, чувство жалости и ответственности.

Познавательное развитие: закрепление знаний о геометрических фигурах. Формировать представления о сравнивании предметов, используя приёмы наложения и приложения. Учить понимать вопрос «Сколько?», при ответе пользовать слово «ни одного», «много». Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, за - перед. Различать правую и левую руки. Развитие памяти, внимания, восприятия, мышления.

Публикация «Конспект интегрированного НОД „Игрушки“ в младшей группе» размещена в разделах

Речевое развитие: Уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить их с обобщающем понятием «игрушки». Учить выражать просьбу вежливо, с достаточной громкостью.

Художественно - эстетическое развитие: Продолжать учить правильно держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования. Учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Закреплять умение различать и называть основные цвета; Подводить детей к изображению предметов разной формы (округлая). Учить располагать изображения по всему листу.

Физическое развитие: Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья средствами физкультминутки, развитие мелкой моторики рук.

Материал к занятию: картинки с изображением игрушек (кукла, машинка, мяч, пирамидка, матрёшка, сундучок, карточка с изображение – квадрата, геометрическая фигура: маленький квадрат, круг, квадрат. Игрушка- зайчик, кукла, машинки,2-3 разноцветных мячика, кукла, пирамидка, матрёшка, зайчик, медведь, поезд, флажок и т. д.) полотенце, колокольчик,, массажные мячики (по кол. детей, кисточки (по кол. детей, картонные круги (по кол. детей, краски (красного, синего, зелёного, желтого цвета, квадратные листочки (по кол. детей, стаканчики с водой (по кол. детей, салфетки бумажные, рисунок круга и пары полукругов разного цвета.

Методы и приё мы:

Словесный: вопросы, художественное слово, объяснение, уточнение, поощрения.

Игровой: дидактические игры: «Чего не стало», «Магазин», сюрпризный момент.

Наглядный: рассматривание.

Практический: показ, физкультминутка.

Предварительная работа: разучивание стихотворения «Зайку бросила хозяйка» А. Барто, рассматривание альбома «Игрушки»,работа с геометрическими фигурами.

Словарь (лексический минимум) :

Существительные: игрушки, кукла, машина, мяч, пирамидка, флажок, кубик, мишка, матрёшка, поезд.

Прилагательные: большой, маленький, красный, сини, желтый, зелёный.

Глаголы: бросать, катать, качать, играть, ломать, убирать.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект интегрированного занятие по лепке в младшей группе «Подсолнух» .

Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Задачи: -Помочь детям понять, что мамочки их любят, заботятся о них.

Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Задачи: - Познакомить детей с праздником «День космонавтики» -Учить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка». Задачи: Расширять представления детей о деревьях. Познакомить с.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие; речевое развитие; социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД «Игрушки» в младшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 18:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД