Приложение МААМ

Конспект интегрированного ООД с детьми младшей группы «Веселый поезд»

Роза Гниятуллина
Конспект интегрированного ООД с детьми младшей группы «Веселый поезд»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Веселый поезд»

Цель : развитие внимания и наглядно-образного мышления через игры

Задачи :

- обогащать знания детей о диких животных, их повадках, внешнем виде, характерных особенностях; формировать умения отгадывать загадки через образное мышление ; продолжать знакомить детей с понятием «дикие» животные и их детеныши; знакомить детей с новыми словами, характеризующими признаки животных;

Публикация «Конспект интегрированного ООД с детьми младшей группы „Веселый поезд“» размещена в разделах

- развивать тональность голоса (громче, тише); развивать моторику пальцев и рук через формирования снежков из квадратной формы ; развивать звуковую культуру речи через игру «Кто как голос подает?»; развивать ориентировку в пространстве, слушать и понимать речь воспитателя во время совместных игр; развивать умения играть, учитывая социально-коммуникативные навыки (уступать, выслушивать, ждать своей очереди, не перебивать взрослого и своих товарищей и т. д.) ;

- воспитывать добрые чувства по отношению к животным ; воспитывать желание оберегать и заботиться о них; воспитывать дружеские взаимоотношения во время проведения игр; воспитывать коммуникативные способности.

Словарная работа : медвежонок, бельчонок, зайчонок, лисенок, ежонок, волчонок, теремок, мягкий, теплый, пушистый, серенький, беленький, мохнатый, здоровяк, меняют.

Оборудование : панно «паровоз» (это монтаж из крупных рисунков вагонов поезда ; в окошках видны фигуры сидящих в вагонах взрослых животных); карточки с изображением детенышей животных (медвежонок, лисенок, зайчонок, бельчонок, ежонок, волчонок) ; игрушки – заяц серый, медведь большой и маленький, теремок, бумажные белые салфетки.

Формы работы: организационный момент, художественное слово, загадки, физкультминутка.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель : Чтоб нам было веселей, чтоб нам было всем светлей дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнёмся.

Дети с воспитателем входят в зал.

Воспитатель: Ребята, куда это мы с вами попали? Здесь рельсы и светофор, всё как на настоящей железной дороге. Не хватает только машиниста, который поведет поезд. Можно я буду машинистом? Давайте поедем в лес, чтобы познакомиться с дикими животными.

Дети : да, да.

Воспитатель : (читает стихотворение под музыку)

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,

Он вагоны повез будто настоящий.

Кто едет в поезде? Плюшевые мишки,

Зайчики пушистые, белки да детишки.

(Под музыку Д и В едут «паровозиком»)

Воспитатель : вот мы и приехали. Да тут оказывается и теремок спрятался.

- Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

(Воспитатель стучит в дверцу теремка)

- Кто в теремочке живет?

Прыгает ловко, любит морковку? Кто это, ребята?

Дети : зайчик

Воспитатель достает из теремка зайца.

Воспитатель : Да! Посмотрите, какой он? (дает потрогать игрушку)

Дети : мягкий, теплый, пушистый, серенький.

Воспитатель: посмотрите, какие у него длинные уши, маленький круглый, пушистый хвостик.

Воспитатель: Зайчик, зайчик! А какая твоя любимая игра?

Зайчик : Я люблю играть в «снежки» .

(Зайчик и дети берут салфетки, сминают их в снежки, подкидывают вверх – под музыку)

Воспитатель: Да, весело ты играешь, снежки белые и круглые получились. Зайчик, а почему ты не в белой шубке. Ведь все зайцы зимой меняют свои серенькие шубки на беленькие. Ну-ка, беги в свой домик – меняй шубку. А мы, ребята, давайте соберем все снежки в ведро. (Дети собирают)

Воспитатель : Кто же еще в теремочке живет?

В лесу – мохнатый здоровяк,

А дома – плюшевый добряк. Кто это?

Дети : медведь.

Воспитатель : правильно, медведь.

(Воспитатель достает и показывает большого медведя)

Этот медведь какой?

Дети : большой

Воспитатель : А этот какой? (показывает медвежонка).

Дети : Маленький.

Воспитатель: Большой медведь- это кто? А маленький медведь – это кто.

Воспитатель : Правильно, большой медведь –медведица, а меленький – медвежонок. А как говорит большая медведица?

Дети : Э-Э-Э-Э-Э-.

Воспитатель: А медвежонок как говорит?

Дети : э-э-э-э-э.

Воспитатель : Да, правильно. Мишка, а почему вы не спите? Все медведи зимой спят в берлоге и сосут лапу. Ну-ка, ступайте в свою берлогу, да спать ложитесь! А нам пора размяться!

Выходите на зарядку :

Нам лениться не годится,

Помните, ребята,

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

( звучит музыка : «Малышарики»).

Воспитатель: Смотрите, пока мы делали зарядку, поезд остановился, а в нем лесные звери сидят. Их детишки в лесу заблудились, а без них мамочки не могут отправиться в дорогу. Давайте поищем детенышей.

Да вот же они (воспитатель раздает детям карточки с изображением детенышей лесных зверей). А теперь нужно каждого детеныша посадить в вагон к его маме.

По ходу выполнения задания воспитатель спрашивает детей, кто у кого нарисован на карточке и к кому надо этого детеныша посадить.

Воспитатель : Какие вы молодцы, мы познакомились с дикими животными и помогли им! Но и нам пора домой.

Запись : «ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ! ПОЕЗД ОТПРАВЛЯЕТСЯ СО СТАНЦИИ «ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА». ПРОСЬБА ВСЕМ ЗАНЯТЬ СВОИ МЕСТА.»

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с детьми второй младшей группы «Мой веселый мяч» Тема «Мой веселый мяч» Цель: Развитие двигательных способностей (функция равновесия, координация движений). Формирование правильной осанки,.

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы «Весна пришла» Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Весна пришла» Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная область:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми второй младшей группы «Веселый цирк» Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми второй младшей группы общеобразовательной направленности.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Веселый поезд» Цели: развивать у детей музыкальные способности; закрепить знание музыкального репертуара у детей; способствовать формированию положительных.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встреча на лесной полянке» Тема «Встреча на лесной полянке». Цель: создать условия для развития познавательного интереса детей через знакомство с обитателями леса.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми младшей группы «Подарки для зверят» тема: «Подарки для зверят».Цель: создать условия для развития связной речи в различных формах детской деятельности. Задачи: Обучающие:.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы «Что притягивает магнит?» Тема: «Что притягивает магнит?» Цель: создание социальной ситуации развития для формирования первичных представлений о магните и его свойствах.

Конспект ООД с детьми второй младшей группы по ФЦКМ «В гости к нам пришла весна» «В гости к нам пришла весна». Задачи 1. Развивать навык группирования предметов по признаку. 2. Закреплять навык отсчитывания и пересчитывания.

Конспект ООД с детьми первой младшей группы «Песочная Страна» Конспект ООД с детьми первой младшей группы «Песочная Страна». Автор: Загоруйко Марина Владимировна. Тема: «Песочная страна» Программное.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию с детьми младшей группы «В гостях у сказки» Тема «В гостях у сказки». Цель: создать условия для развития связной речи в различных видах детской деятельности. Задачи: Обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного ООД с детьми младшей группы «Веселый поезд»
Опубликовано: 21 января 2018 в 09:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного ООД с детьми младшей группы «Веселый поезд»» (включая файлы) размещена пользователем Роза Гниятуллина (УИ 774958) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД